30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Кламн-Ясония Умбра


    Кламн-Ясония Умбра

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1


    Кламн-Ясония Умбра


    Безразлично относится ко всем сокращениям имени. Ненавидит свое прозвище Ночь.

    https://a.radikal.ru/a30/2011/00/ca018ad31e96.jpg

    https://b.radikal.ru/b07/2011/f4/c72387d9dcbd.jpg

    Рост ~180см

    Вес ~70кг

    Черная пантера(ягуар)


    Это существо кроме как прямоходящей кошкой и не назовешь! Вместо лица – морда с пастью и звериными ушами, вместо ног – вечно босые лапы, нервно дергает длинным хвостом. Ну чисто кошка! Только большая. На кого больше всего похожа? На черную пантеру, с чего-то решившую одеться по-человечески. Пантеры, если кто не знает, это леопарды и ягуары с проявлением меланизма, то бишь темной шкуркой. Конкретно у Ясонии почти вся шкура черная, лишь на голове и эээ..руках, шкурка светлеет и становятся видны пятна. Шерсть гладкая, лоснящаяся и блестящая – так и хочется потискать! Клыки крупные, острые, белые – да, этот пункт напрямую связан с желающими потискать! Глаза насыщенно-желтые, почти оранжевые, с веретенообразным зрачком. Левый глаз пересекает шрам, а в ухе висит золотая серьга – память о семье и единственное украшение.
    Насколько она гуманоидна? Ну, ходит прямо – такое строение таза и положение головы на шее, хотя при желании и на четырех конечностях может побегать, хоть это и неудобно ей – задние лапы длинноваты, голову приходится выворачивать. Руки больше похожи на руки, а не лапы, хоть и также мохнаты. Пальцы короткие и толстые, зато с мощными втягивающимися когтями. Внутренняя поверхность ладони покрыта шершавой кожей, как подушечки лап у кошек. В целом корпус больше похож на человеческий, особенно в груди. Та вызывает искренне недовольство Ясонии, так как вечно мешается из-за размеров. Приходится утягивать повязкой, чтобы комфортно носить доспех. В дань диким предкам организм решил оставить и еще три пары сосков, хоть и рудиментарных, и в шерсти незаметных. Также под шерстью скрываются множественные шрамы, полученные в боях.
    Одежду носит, за исключением обуви – ее на такие лапы даже под заказ не хотят делать (или просят слишком дорого). В чем одета – зависит от погоды, но предпочитает плотные и износостойкие ткани неярких и темных цветов. Коричневое, темно-коричневое, черное, темно-серое – самые частые цвета. Обязательным предметом гардероба считает плащ – суконный в холодную погоду и легкий, непромокаемый – в теплую. Для плаща у нее есть крепка металлическая фибула. Из брони предпочитает бригантину или нагрудник-жилет из толстой шкуры дракона. Руки защищают наручи на все предплечье – и только. Ноги и вовсе не защищены. За спиной закреплены ножны с одноручным мечом, сзади на поясе – кинжал. Да, Ясония прекрасно понимает, что при таком положении ножен меч достается сложнее и медленнее. Но для быстрой реакции есть когти или кинжал.


    «Ненавижу пафос и богатеев.»


    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    19 полных лет, родилась 11 Солнечного, 2583 год

    Зверолюд

    Следователь, наемник, охотник


    Личная информация


    Биография:

    Краткая хронология

    11 Солнечного, 2583 год - рождение семи котят в семье средне-высокого достатка
    лето 2586 - потеря отца, переезд в Инитос с опекуном и матерью, приставка Кламн- в имени
    Ветренный 2593 - становление ученицей следователя Последней Ордалии, в процессе работы - второе имя Умбра, драконик в поощрение от учителя
    Солнечный 2598 - начало путешествия с братьями и сестрой в караване опекуна
    Засушливый 2598 - возвращение зараженного каравана к стенам столицы пустыни
    Огненный 2598 - потеря опекнуа, начало травли конкурентами
    Конец Морозного 2599 - покидает Инитос из-за того, что оттоптала хвосты влиятельным людям
    Ледяной 2599 - похищена бандой, по сути обращена в рабство
    Метельный 2599 - под действием наркотика, впервые проливает кровь
    Солнечный-Засушливый 2599 - первые тренировки с оружием в лагере
    Огненный 2599-Листопадный 2601 - проводит в кровавых боях на арене, получила прозвище-кличку Ночь
    Листопадный-Метельный 2601 - полноценное обучение бою(на ножах и меч)
    Подснежный 2601го - первое задание вне лагеря
    Засушливый 2601го - убийство "хозяина", побег и начало блужданий в лесу
    Ветреный 2602го - выход к людям, начало новой жизни наемника
    Подснежный-Огненный 2602го - участие в одной исследовательской экспедиции "За горизонтом" в качестве разведчика, охотника и охранника, с окончанием путешествия в Тор-Шолле
    Огненный 2602го и до текущего времени - счастливо пропивает награду за экспедицию в любимом баре стражников Тор-Шолле

    Полная история

    Жизнь любого существа начинается с рождения. Ясония родилась вместе с еще шестью братьями и сестрами в паре из лучшей красавицы поселения(ягуара) и самого сильного охотника(пантера). Казалось бы, в обеспеченной и даже относительно статусной семье, хороший старт для детей обеспечен. Но даже для кошкоподной зверолюдки такие роды оказались крайне тяжелы и оправиться она смогла лишь благодаря помощи лекаря, на что ушли все отложенные деньги. Когда прошли беды, детям дали имена прославленных предков, как знак успешного будущего. Однако следующие годы дались родителям котят крайне тяжело. Мать, с подорванным здоровьем, не могла помочь прокормить семью, да и не хотела. Появившиеся с таким трудом на свет, дети привлекали все ее внимание, не оставляя в ее мире места для чего-либо еще. Уязвленный невниманием отец, сильнейший и лучший охотник, ярился, но гордость и чувство ответственности не позволяли ему бросить потомство и ослабевшую и растерявшую красоту пару. Спустя три года нищеты и полуголодного состояния, все семь котят были живы (что уже невероятно), здоровы, бодры и веселы. Для них все было хорошо, они были обласканы вниманием матери и постоянно соревновались между собой во всем. Мать со временем вернула свою былую красоту и постепенно возвращала здравость рассудка, помогая своей паре. Но когда вроде как все наладилось, и семья стала выползать из нищеты, погиб главный кормилец семьи, отец. Чтобы прокормить и одеть семью, ему приходилось постоянно рисковать, охотясь на самых опасных из зверей. Закономерно, с одной из охот он уже не вернулся. Котята таким и запомнили его – прямоходящую огромную пантеру, всю покрытую шрамами, уверенной походкой уходящего на охоту. Это был крах всего. Жить стало вообще не на что, началось выживание. Мать, необыкновенно любящая детей, разрывалась, лишь бы выжили все.
    Взгляд Эдолины упал на них через два месяца борьбы за выживание. Купец из Инитоса, только выбившийся в высшее сословие, и лично исследующий возможные маршруты для своих караванов, посетил поселок на границе Диких джунглей. Первая красавица поселения его впечатлила, несмотря на потрепанный вид, а огонь в глазах, с которым она защищала детей – покорил. Глядя на стайку здоровых и сильных детей, он понял, что лучшей матери для своих детей не найдет. И даже согласился взять под свое крыло и обеспечить всю эту ораву, если она, еще молодая женщина, свят свою жизнь с его до остатков дней. Так, ценой свободы матери, была обеспечена благополучная жизнь ее детей. Впрочем, она была искренне благодарна спасителю, а спустя год и с радостью стала матерью вновь.
    Прожив беззаботные три года, потеряв отца, пережив голод и взятые под опеку чужаком, дети сплотились. Прибыв в Инитос, они всюду ходили вместе и были грозной силой среди прочей ребятни, не боясь драк. С хорошим питанием, мальчики стали быстро набирать массу и расти, становясь копией отца. Прирожденные воины – это видели все. Две девочки же. Теряющиеся по силе на их фоне, стали брать умом и верховодить в этом маленьком прайде. Одна была осмотрительна и знала когда отступить, как правильно оправдаться и представить своих ангелами во плоти. Другая, Ясина, ставила цели для их банды и разрабатывала план исполнения, шла в первых рядах вперед и говорила за весь прайд. Именно в эти годы она стала уверенной в себе, сильной духом, не делающей ни шагу назад перед грозным врагов. Ведь за ее спиной всегда стояло пять сильных братьев, риски были рассчитаны, а на стреме стояла сестра.
    В десять лет, «грозный отряд» предстал перед своим опекуном, который очень задумчиво смотрел на зарождающуюся банду. Им было предложено найти себе учителей. Воины должны учиться на местных охотников, а столь решительные девочки – на ордалиев, а после учебы они смогут снова собраться вместе и служить на благо Инитоса в одном подразделении. «Пусть и приемные, но дети Эртена должны занять достойное место в этой жизни, а не превращаться в уличную банду.» Пристыженные дети, помнящие кто их вытащил из голода в сытую столицу, приняли волю опекуна. Он дал им рекомендации, а учителя они должны были найти себе сами. Так Ясина попала в ученицы и помощницы к следователю последней ордалии. Ловкая и маленькая кошка, ребенок на которого мало обращают внимание – она была отличным разведчиком и сборщиком информации. А после, вместе с учителем, делала выводы из собранной информации. Ей пришлось научиться усмирять свой горячий нрав и действовать в тени. Она видела места страшных преступлений, слышала плач потерявших мать человеческих детей. Сначала она не осознавала, что это всерьез, потом ужаснулась… А потом в ней поселилась истинно звериная ярость, которую она направляла на нахождение преступников. Впрочем, Учитель не собирался ломать ее психику и позволил увидеть не столь уж много. «Весь груз и тяжесть нашей работы она примет позже, когда вырастет и поступит на службу». Он вообще очень лояльно к относился к такой полезной помощнице, что в свободное от поручений время ходила за ним хвостиком. Даже оформил ей второе имя, как у взрослых. Умбра – Тень. Затем он сделал ей еще один важный подарок – драконика. По специальному заказу, для их ведомства выращивали жемчужных дракоников, чьи способности очень помогали в расследованиях и судебных делах. Из-за размеров, их способности были не столь сильны, как у дракосов того же элемента, и обученные служащие без проблем усмиряли нрав малышей и использовали их способности. Один из дракоников родился с мутацией и был записан в брак. Однако Учитель, пользуясь положением, выкупил его и отдал ученицей. С учетом того, на кого она училась – это не вызвало порицания от начальства, хоть для вида его и пожурили. А у Ясонии появился первый в жизни друг – Фес.
    Спустя пять лет учебы порознь, когда дети почти не видели друг друга, их вновь собрал опекун. Он вновь, как и годами раньше, отправлялся проложить новый торговый маршрут и решил взять их с собой. Молодые подопечные были уже вполне сильны и умны, чтобы не быть обузой. Но они так и не видели мира за пределами города! А это их приемный отец считал большим упущением. Они отправлялись к дальним поселениям.
    Что сказать о том путешествии? Оно длилось больше месяца, братья и сестры вспоминали, как это – быть одним отрядом, одним целым. Мир вокруг не уставал их удивлять, они впервые увидели пустынника, что не подлетал к городу. Они здорово перепугались и осознали всю хрупкость своей жизни, увидев короля пустыни. Рядом с Дикими джунглями ночью на стоянку напали оголодавшие флосы, но отбились без потерь, хоть и с ранами. Юный прайд почувствовал вкус жизни путешественника, полной красоты природы, приключений и опасностей. Это их воодушевило и еще больше сплотило. Они вновь почувствовали свою силу, отбившись от нападения зверей. Наконец, они дошли до самого дальнего из запланированных к посещению поселков, скорее даже гарнизона, на границе джунглей. Они спокойно прошли в открытые ворота, мимо пустого поста, сразу к центру поселка, торговать. Было как-то безлюдно, лишь дети подбегали и дергали за одежду, приставая с вопросами. Однако, когда они вышли на площадь, сразу же появился глава поселка и стал кричать, чтобы они уходили, отгонял детей. Поселок оказался заражен. Жители сначала думали, что это драконий грипп, и изолировали драконов, но зараза легко передается и от зверолюда зверолюду. Караван спешно развернулся и пошел обратно в столицу, решив не заходить в населенные пункты. Все надеялись, что обойдется. Но старались держать подальше друг от друга, а уже через три дня ночью стал раздаваться кашель. Не обошлось. Запасы лекарств быстро закончились, но это мало помогло. Заболевали не все, но те, кто заболел, становились хуже с каждым днем. Через неделю первый заболевший стал кашлять кровью и всем стало понятно, что это туберкулез. Они, не заходя в поселки, спрашивали есть ли лекарь, но в такой глуши не нашлось никого, кто взялся бы лечить караван. До столицы дошли не все, а уже там, находясь на карантине, они получили должную помощь. Удивительно, но пятеро сумели не заболеть вовсе. Их, после недельного карантина и осмотра лекарей, пустили в город. Среди этих счастливчиков была Ясония, единственная из прайда. Она очень переживала, ведь ее братья и сестра заболели в числе первых и были очень плохи.
    Спустя месяц лагерь больных свернули. Выжила лишь половина. Опекун и трое из братьев погибли. Что творилось после этого в семье – не передать. Братья сразу сказали, что теперь их долг – защищать и оберегать детей опекуна, которым было десять лет, сестра вместе с матерью все время уделяли оставшемуся в наследство торговому делу, старались не потерять управление территорией. Ясония же…чувствовала себя лишней. Она научилась добывать информацию и находить людей по уликам и ничем не могла помочь. Ее сестра, учившаяся в честной ордалии, приносила гораздо больше пользы. Ее братья были опорой, поступили на службу и защищали честь семьи от нападков самых наглых конкурентов. Всего за месяц им пришлось биться на трех поединках по надуманным поводам. Каждому! Ясония же испытывала чувство вины, за свою бесполезность, за то, что умерли ее братья и опекун, которые могли бы помочь семье лучше нее. Да, их семья получилась крайне необычной для зверолюдей, сплоченная и крепкая, с взрослыми детьми, что не ушли строить свою жизнь, а остались в семье. Они были непохожи, их осуждали, а с потерей отца-Эртена и его защиты – травили. «Кламны. Семья кламнов.» Вся надежда была на наследников, по праву зовущихся Эртенами, но их еще требовалось защитить, обучить и поддержать. Им нужны были годы, чтобы вырасти. Ясония все же нашла, чем помочь – вычислила тех, кто посылал поединщиков и воров. В ярости, она совершила глупость – выдала улики на влиятельных людей ордалии. Да, у них появились проблемы. Но они заплатили штрафы, покаялись..и обратили свой гнев на посмевшую сопротивляться и подпортившую им репутацию букашку. Ясония была вынуждена чуть ли не бежать из города. Она сделала, что могла и теперь отправлялась с караваном в тор-шолле, стремясь как можно дальше от цветка пустыни, оказавшегося столь ядовитым.
    Пятнадцать с половиной лет. Одинокая девушка, всю жизнь прожившая в городе, не умеющая пользоваться оружием. Вместо мощного дракоса или виверны – драконик цвета ветра(как она всем говорит). Телохранителя нет. Действительно, что же с ней может случиться при путешествии через весь континент?... В одном из городов на пути каравана, уже на территории пестролистого леса, неприятности ее все же нашли. В городе караван остановился на четыре дня, отдохнуть, дождаться ярмарки и поторговать на ней, лишь после отправившись в путь. У Ясонии оставалось уже совсем мало денег, поэтому на ярмарке она скорее глазела, да думала, может ли что из своих вещей продать как южную диковинку. К ней подошел красивый молодой ирнок, сделал несколько комплиментов и мягко предложил погулять по ярмарке вместе. Растерянная и смущенная девушка не смогла и не захотела отказываться. Они мило беседовали около получаса, он рассказывал о городе, она – о родном Инитосе. После очередной порции комплиментов, ирнок попросил подождать его немного, а через десять минут вернула с бумажными свертками с угощением. Ей оно показалось лишь самую малость странным – хлебные шарики с карамелью, надо же! Однако новый знакомый сказал, что это придумка местного пекаря и теперь это лакомство – отличительная черта города. Он даже уступил ей половину своей порции! К этому моменту они ушли на тихую улочку, чтобы шум ярмарки не мешал их беседе. Беседа перешла в спор, они увлеклись им и совершенно не смотрели, куда идут. А потом Ясония поняла, что не может донести до рта последний шарик лакомства… Она оказалась парализована, а ирнок, сбросив маску добродушия, позвал крутившегося неподалеку помощника, и они куда-то ее повели-понесли. От верещащего драконика, почувствовавшего неладное и ощутившего по эмоциональной связи с хозяйкой ее ярость, просто отмахнулись. В конце концов, защитника размером с кошку просто запихнули в мешок. Да и зверолюдка недолго наблюдала переулки.. «Так вот, как похищения происходят» - была ее крайняя мысль.
    Похитители оказались преступной группировкой, раскинувшейся на этот и несколько соседних городов. Схема с отравлением кроком(а тем лакомством был именно он) тех, кого искать не будут, была отработанной. Ясонию держали взаперти, пока ломка не начинала сводить с ума, давали небольшую дозу и снова ждали. И так –несколько раз, пока она полностью не осознала свою зависимость от наркотика. Ее вынудили принести в банду все свои вещи и деньги с постоялого двора, лошадь тоже забрали. Хотели забрать и драконика, но он яростно рвался к хозяйке и не шел на контакт. Да и, мутант, без способностей. Кому он нужен такой? Да еще такой хлипкий, тощий и слабый - он даже не красив!
    Спустя две недели ее отвели в какой-то лагерь в лесу, где загнали в клетку. Там она ощутила всю силу ломки, а потом ей дали долгожданный наркотик и выпустили на небольшую арену, как и нескольких других пленников. Собравшаяся вокруг толпа радостно улюлюкала и кричала. В ярости и полнейшем помешательстве, чувствуя необычайный прилив сил, зверолюд порвала несчастных людишек своими когтями. Помощь ее маленького драконика, посаженного на цепь рядом с клеткой, осталась для всех незамеченной. Никто не заметил, как растерялся и промахнулся один человек, как замер и не увернулся другой… Их просто записали в слабаки. А обезумевшую кошколюдку, устроившую кровавую баню, копьями затолкали в клетку. Там она долго бросалась на прутья, пока не столкнулась взглядом со своим дракоником. Увидев добычу, Ясония кинулась и пыталась дотянуться до него сквозь решетку. А Фес, прикованный к клетке цепью, пытался спастись от мелькающих когтей обезумевшей хозяйки. Ее маленький друг вновь ее спас, боясь за свою жизнь, он ее успокоил. Далось малышу это нелегко. Окончательно пришла в себя Ясина и вновь обрела способность мыслить, лишь на следующий день. Она ужаснулась тому, что натворила и боялась того, на что оказалась способна. Еще много раз ее мучили ломкой, а затем под наркотиком выпускали драться. Только способности Феса, постепенно оформившиеся в магические умения, ее и спасали. Теперь эти действия питомца были отточены и давались ему гораздо легче. Постепенно она, преодолевая ломку, стала съедать не весь наркотик и не теряла разум, хоть и от давалась переполнявшей ее ярости. Она стала пытаться применять уловки в бою, вместо лобовой атаки, и это заметили ее хозяева. Ее и еще десяток бойцов-рабов, перевезли в другой лагерь, к другому городу. Там ей дали оружие и даже немного научили им пользоваться. Целых три месяца она прожила без кошмара постоянных боев. За это время ей пришлось здорово выкладываться на тренировках, а также заняться дрессировкой питомца. Тот так привык воздействовать на разум хозяйки, что стал себе позволять это делать, когда захочет! Благо, его попытки что-то внушить не успели оформиться в магическое умение, а потому были откровенно слабы и энергозатратны. Возвращение старого порядка, где главная в их паре – кошка, Фес воспринял с некоторым недовольством, но как должное. В конце концов, от того, кто главный – ничего не менялось, они оба были пленниками.
    После короткого обучения, еще год она провела на арене в десяти часах полета от Тор-Шолле. Вроде как и рабства нет, но в лагере при арене их были сотни, каждый месяц приезжали новые и умирали старые. Оказалось, что некоторые богатые личности из столицы и пары городов неподалеку, очень любят жестокие развлечения, а на столичных аренах бои насмерть запрещены. В этих боях зверолюдка с запоминающейся внешностью, раз за разом устраивая кровавую баню, заслужила внимание и любовь зрителей. Они даже дали ей имя за цвет шерсти – Ночь, скандировали его при выходе на арену. Около половины из выходящих на песок бойцов были свободными людьми из Тор-Шолле. Оборванцы, разорившиеся, загнанные в долги, они осознанно шли на риск, лишь бы выбраться из долговой ямы или нищеты. Многие из них не были воинами и, не рассчитав сил, погибали. Взамен них привозили новое мясо. Ясония слышала, что где-то неподалеку есть бойцовая яма, где стравливают полудиких драконов, и мертвецов скармливают им. Возможно, выжила она лишь благодаря любви зрителей, из-за которой ей не давали слишком сильных противников, в основном натравливая на мясо.
    Как бы то ни было, спустя год боев и десяток шрамов, ее вновь отвезли в учебный лагерь. Здесь с нею и другими живучими гладиаторами обстоятельно занимались, учили бою на ножах и мечом на протяжении полугода. Вернувшись на арену, они стали привилегированными бойцами, их не стравливали между собой и редко выпускали на бои. Они вообще стали скорее наемниками, чем рабами, хоть и на плотном наркотическом поводке. Спустя несколько месяцев, десяток таких «наемников» отправили на задание за пределами лагеря. При поддержке куратора и пары охотников из организации, они устроили грамотную засаду и перехватили сына влиятельной личности из Тор-Шолле, перебив охрану. Арена была отчасти лишь прикрытием для организации убийц и воров, выполняющих самые грязные и дорогие заказы. Исполнители всегда были рабами без клейма, никому неизвестными разумными, прошедшими множество боев на арене и потерявшими все человеческое. Правда, с последним у Ночи было лучше, чем у других бойцов – ее маленький питомец продолжал ей помогать. Она даже медленно снижала дозу крока, пряча остатки. Но медленно, очень медленно… Оттого она была порой даже более жестока чем обезумевшие, мучаясь от неудовлетворенной ломки и стремясь всем продемонстрировать, как плотно сидит на поводке одновременно. Ночь даже безропотно носила шипованный ошейник – обычная вещь, демонстрация статуса и покорности хозяевам. Трижды она блестяще выполняла задания вне лагеря, несколько раз укорачивала на голову беглецов и бунтовщиков. Это не осталось незамеченным и ей стали делать поблажки. Например, отцепили от клетки ее питомца и разрешили таскать с собой. В четвертый раз она шла напарником куратора, а не исполнителем – ей готовы были дать повышение в скором будущем. Вновь, как и в первый выход, исполнители залегли в засаде у тракта, а она с куратором – чуть дальше, скрываясь и от путников и от исполнителей. Однако, из-за ошибки куратора, неверно выбравшего место засады, на зов хозяина с небес спустилась молодая огеннная виверна и переломила ход боя. Исполнителей перебили, а окрестности стала прочесывать охрана. Ночь с куратором вынужденно отступили и, пока руководитель думал о том, что же делать и как оправдаться, зверолюдка решилась. Послушная машина убийств резко, без сомнений, ударила хозяина. Без задержек на то, чтобы достать оружие, даже не смотря в его сторону..Удар когтями оказался внезапным и метким, разодрав горло куратору. Не став рисковать, она отошла от раненого и смотрела, как он истекает кровью. Вместе с бывшим уже хозяином, умирало что-то внутри нее. Сдерживаемая ярость прорвалась на свободу, столь долгожданную и даже забытую. Теперь она могла идти куда угодно, делать что хочет… пока не закончится Крок. У куратора должны быть запасы на всю группу, на две недели, которые бы занял путь обратно. Обыскивая его тело, Ночь страстно искала наркотик, ведь без него ей не дотянуть и до города… Но крок все не находился. Жалки пара шариков были в промасленном мешочке. В отчаянии, она в голос взвыла, чем привлекла внимание прочесывающих лес воинов. В панике, она бежала с места, даже не вернувшись к стоянке с припасами. В отчаянии и страхе, она бежала куда глядят от жаждущих мести воинов и успешно оторвалась.
    Успокоившись и переведя дух, Ночь осознала, что не знает где она. Их вел куратор, от тракта она бежала не запомнив дорогу… Да и что за тракт это был? У нее было оружие, хороший плащ и одна доза крока. Вот и все. Было трудно не опустить руки и бороться за жизнь, преодолевая ломку. Было трудно. В безумии она голыми когтями рвала попавшего на пути волка. Фес, маленький страж рассудка, привычно применял умения, спасая ее. Но даже тогда, когда ломка сошла на нет, осталась вторая проблема – она потерялась. Городской житель, она была вынуждена учиться выживать и охотиться в лесу. Искать добычу, выслеживать, устраивать засады или подкрадываться. Самым сложным для бывшей жительницы пустыни оказалось научиться находить воду в лесу. Ночью же ее покой от хищников сторожил верный Фес, научившийся отпугивать их от спящей хозяйки.
    Лишь в середине осени Ясония вышла к людям. Все эти убийства, подчинение и наркотический угар здорово расшатали ее психику. Но месяцы выживания в дикой природе пестролистого леса вернули ей душевное равновесие. Да, она стала нелюдимой и жестокой, но стремление покарать всех преступников стало только ярче.  Правда, критерии того, кто преступник а кто – нет, размылись.
    С началом Морозного Ясония нанялась в охрану к торговцу, старательно отгоняя мысли, до чего же она скатилась, бывшая благородная. Что натворила, а ведь училась на следователя… Девушка не была особо сильным воином – так, середнячок, но насмотрелась на преступников и выучила своего драконика по команде передавать ей намерения человека. Вкупе с обычным разговором на скользкие темы, такая проверка позволила выявлять мошенников и воров, а один раз – даже наводчика разбойников. Не удивительно, что еще до конца зимы Ясония стала пользоваться уважением и определенным авторитетом. С ее таинственным образом сурового воина-зверолюда, всего покрытого шрамами и молчаливого, никто и подумать не мог, что ей нет и девятнадцати еще. Да и…Что по кошачьей морде поймешь?
    С наступлением Подснежного закончился срок договора с купцом, а наемница почувствовала в себе силы и закупилась снаряжением для более ответственной работы, которую и стала искать. Не безуспешно! Спустя неделю она узнала о свободном месте в остановившейся в городе экспедиции. Один из их членов команды тяжело заболел и вынужден остаться в городе на лечение, а отряд должен двигаться дальше. На замену требуется охотник, что будет защищать от зверей и разведывать труднодоступные места в одиночку. Пусть и с некоторыми сложностями, но это место досталось Ясонии. Эта работа уже была более достойной – научные исследования биологов не назовешь примитивным трудом. Кошколюдка старалась, по возможности, узнавать об их труде и том, на что обращать внимания. Даже удалось обнаружить новый вид растения! Скорее случайно, но все же это было предметом ее гордости. Вынужденная собственной любознательностью задавать вопросы и искать общения с учеными, девушка сломала в себе стену отчуждения и нелюдимости.
    Четыре месяца увлекательных путешествий и исследований природы быстро пролетели. С окончанием лета стало невозможно исследовать те объекты, что интересовали ученых – цветы отцветали, а звери мигрировали и меняли повадки. Пришлось биологам возвращаться в Тор-Шолле, а вместе с ними туда ушла и Ясония. Наконец-то она дошла до этой северной столицы! Её размеры поразили девушку и напомнили Инитос. Погрузившаяся в воспоминания девушка стала впадать в депрессию, бездарно пропивая немалый гонорар за экспедицию. Выбрала для приятного забытья она самый спокойный в городе бар – тот, что облюбовали королевские стражники. Вначале ее восприняли напряженно, но после нескольких мирных разговоров «за жизнь» она стала местным талисманом. Сидит спокойно, не буянит, всегда готова выслушать или рассказать про дальний полусказочный цветок пустыни, откуда пришла. А ее драконик? Очаровательный цветной малыш, выполняющий забавные трюки. Да и..девушка, а в страже почти все – мужчины. У них рука не поднялась вышвырнуть ее за шкирку с самого начала. Так она и сидит, лениво потягивая что-то и рассматривая одну и ту же картину, да слушает потихоньку разговоры. Может, и всплывет что-то интересное. А пока она..просто отдыхает. Да, просто отдыхает от всего того «цензура», что с ней успел произойти. И карьера следователя ее совсем не интересует, совсем! Особенно с учетом того, что у них тут под носом происходит. Тем более, что она просто обязана отомстить всем тем богатеям, алчущим чужой крови и смертей. Но история такой попытки в Инитосе остужала ее голову и заставляла тратить время на раздумья о пути достижения мести.

    Характер:
    Что можно с гарантией сказать о психике разумного с такой судьбой? Вряд ли она в норме… И никакое магическое воздействие на разум не поможет. Ярость и жажда мести тлеют в ней, вспыхивая от малейшего порыва ветра. Но она привыкла сдерживаться и не подавать вида…пока дело не дойдет до боя. Поэтому она зачастую ведет себя холодно и отстраненно, ведь выплеснуть гнев для нее равнозначно убийству.
    Ясония ненавидит богатеев, что так легко уходят от ответа перед законом. И тех, кто ослепленный их золотом, не видит преступлений вокруг или вовсе сам их творит.
    Она ненавидит рабовладельцев в любом их виде. И работорговцев. А арены вызывают у нее приступы паники и ярости.
    Девушка не поверит, кажется, больше ни одному комплименту. Тот обман, путем которого ее пленили, хорошо ей запомнился. Теперь она вдвойне настороженно относится к смазливым юношам. Почему вдвойне? Потому что ко всем, абсолютно всем остальным она относится просто настороженно.
    После наркотического рабства одна мысль о подобных средствах вызывает страх и отторжение. Даже периодически просыпающееся желание вновь начать принимать крок, не способно перебить этот страх.
    Есть ли в этом комке душевной боли что-то кроме ярости, ненависти и недоверчивости? Конечно! Она терзается от одиночества, хоть сама и не осознает. Тоскует по оставленной семье и тем временам, когда ее спину прикрывали сильные братья. Но осознать это и, тем паче, доверить тыл кому-то из чужаков? Да вы смеетесь! Пожалуй, спокойно подпустит к себе она лишь того, кто заведомо неопасен для нее. И все равно – будет следить, не поворачиваясь спиной. А сон посторожит маленький драконик. Только ученые мужи, исследователи, с которыми она путешествовала, сумели немного заслужить доверие. И деньги, да! Деньги либо есть, либо нет. Но когда они есть – они помогут решить проблемы. Если наниматель попробует обмануть с оплатой… Кошка заранее предвкушает, что с таким наглецом сделает. Но самоубийц пока не нашлось.
    Ясония редко проявляет какие-либо чувства. И почти всегда это – любопытство. И хвост ее еще цел! Она умеет быть осторожной и настойчивой одновременно, узнавая в конце концов то, что хотела.
    Осторожность проявляется и в конфликтах – если не уверена в победе, то отступит или сбежит. А потом устроит ловушку и убьет. И отомстит непременно – таков у нее гордый и упрямый характер.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    [indent] Бытовые:

    • Выживание в лесу, хоть с пустыми руками. Охота, поиск воды и нужных растений, перевязка ран подручными средствами, сооружение убежища из веток и шкур на дереве. И ориентирование. Да, лучше поздно чем никогда.

    • Варканский и элинейский языки. Чтение и письмо. Варканский, как родной, знает замечательно, на элинейском пишет с ошибками.

    • Верховая езда, уход за лошадью и похожими верховыми животными

    • Имеет навыки слежки в городе, пусть и подзабытые

    • Хорошо развито логическое мышление, отдельно тренировалось умение находить логические связи между событиями, построение предположений на основе имеющейся информации и составление прогноза поведения разумного исходя из его действий

    • Хорошо разбирается в дикорастущих летних травах, знает где их искать и как применять

    • Теоретически, умеет чинить одежду, но практически скорее новых дыр наделает когтями.

    • Готовка.. предпочитает есть мясо сырым или почти сырым. Крупу отварить может.

    • По роду деятельности неплохо разбирается в качестве клинков и доспехов

    • Здорово наловчилась в обучении простым трюкам своего питомца – за пару часов научит новому простому трюку. Правда, для закрепления его требуется повторять регулярно.

    [indent] Боевые:

    • Средний уровень в бое на мечах (фехтованием это не назовешь), но в бою использует уловки и грязные приемы, за счет чего выигрывает у тех, кто с ними не знаком. Зачастую в паре с мечом использует (если он был надет) кастет из когтей грифона, парируя им удары и ловя вражеский клинок.

    • Средний, даже низкий уровень в ножевом бое – всегда предпочитала кинжалам когти

    • Рукопашный бой на уровне выше среднего, а острые когти и нестандартные приемы делают кошку опасным противником.

    • Умеет грамотно устраивать засады, заранее ставить ловушки

    • Учится стрелять из арбалета

    [indent] Расовые:

    • Превосходное ночное зрение, чуткий слух  и прекрасный нюх.

    • Может мгновенно взлететь по дереву метра на три. Ну и дальше будет уверенно лезть. Спускаться…Мяу! Спустится, но не быстро.

    Слабости:

    • Не может пользоваться луком из-за строения пальцев – цепляется когтями за тетиву.

    • Как и прочие зверолюды, подвержена болезням как со стороны людей, так и со стороны животных.

    • Инстинктивно боится огня и не терпит яркий свет из-за чувствительности зрения.

    • В бою отдается ярости и не всегда способна остановиться, может даже напасть на союзника.

    • Из-за строения челюсти имеет проблемы с дикцией на элинейском.

    • Совершенно не умеет общаться с противоположным полом да и вообще. Теряется.

    • Крайне привязана и даже зависима от своего драконика Феса.


    Информационный блок


    Отредактировано Ясония (18.11.2020 12:50:45)

    +4

    2


    Фес


    Возраст 6 лет

    https://i.pinimg.com/736x/eb/68/99/eb6899edae2eded14fe4bdfd9c00caf2--fantasy-dragon-dragon-art.jpg

    Маленький, тощий, с тонкими просвечивающими перепонками и чрезмерно длинным хвостом, да еще и альбинос - точно мутант. Как в таком душа держится? Впрочем, малыш Фес занимает целое плечо! Вполне себе некрупная кошка по размерам, если не считать аномально длинный хвост. Тоненькие лапки и слабые коготки - в природе такие не выживают. Из-за комплекции и белой чешуи очень похож на воздушного.

    Вид:

    Тип:

    Класс:

    Элемент:

    Драконик

    Плотоядный

    Воздушный

    Жемчуг (ментал)


    Отличительные черты


    Характер:
    Гордый, вредный, привередливый в еде - и души не чающий в хозяйке. Для него весь мир держится на ее плечах. Ее он защищает, как может, обожает и отгоняет конкурентов. Может, такая преданность и не характерна его элементу, но обуславливается его жизнью. Ведь первы1 месяц жизни он даже ходить не мог - так слаб. Да и потом он всегда был слаб и даже подвергался атакам других дракоников (на самом деле они просто играли), а хозяйка его всегда защищала, на себе носила, а в холод прятала за пазухой. Прочих же разумных он недолюбливает и побаивается после плена.
    Он очень активен и любопытен, когда не спит. А это тщедушное тельце очень быстро устает. Вот и получается, что полчаса носится вихрь, а потом час спит в капюшоне плаща. Его активность, правда, часто направляется на выполнение трюков - это воспринимает им как формат игры с хозяйкой.
    С возрастом он постепенно становится спокойнее, и теперь уже чаще просто лежит на плече, смотря по сторонам.
    Особенности:
    Хвостом своим аномально длинным он обвивается вокруг хозяйки, дабы не свалиться с плеча при ее прыжках и кульбитах. Правда, иногда кончик хвоста обнаруживается в совершенно неожиданных местах. Например, в чашке с чаем.
    Имеет привычку утаскивать еду с тарелки без спроса.
    Очень умен. Периодически пытается повторить человеческую речь, но получается смешная белиберда.
    В пути часто спит в откинутом капюшоне плаща.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    Магические умения применяются по команде-жесту, но есть и голосовой сигнал.
    [indent] Магические:
    1. «Связь с хозяином» - дракон устанавливает между собой и хозяином особый канал, с помощью которого они будут понимать друг друга без слов. (слабое)
    Действует до 5 ходов.
    2. «Дезориентация» - дракон, визуально контактируя с целью, может проникнуть в разум и нанести удар, ошеломляя и дезориентируя разум. (слабое - цель не больше хомячка, среднее - кошки, сильное - человека).
    3. «Чистый разум» - смотря на цель, дракон отсекает ее эмоции, такие как панику, ярость, страх, вожделение, алчность - всё. В каком-то смысле это мощное успокоительное, но не мешает трезво мыслить и действует временно. Можно использовать на животных. (слабое - цель не больше себя/кошки, среднее - человека, сильное - не больше дракона)
    Слабое действует до 4 ходов, среднее - 3, сильное - 2.
    4. «Отпугивание» - дракон может ввести в смятение разум одной цели, посеять в нем страх и неуверенность и заставить отступить. Чем сильнее и больше выбранная цель, тем сложнее это сделать. (слабое - цель не больше хомячка, среднее - кошки, сильное - человека)
    Слабое действует до 4 ходов, среднее - 3, сильное - 2.
    5. «Чтение намерений» - дракон может прочитать мысли и ощутить эмоции выбранной цели. Сам он, неразумное существо, не может в полной мере понять ход мыслей человека, но вкупе с эмоциями, получает представление о намерениях и может его передать хозяйке. (слабое)
    Действует до 4 ходов.
    [indent] Не магические:

    • Умеет сам залезать в котомку и там найти еду или лечь спать

    • Сторожит хозяйку, пока та спит. Чаще всего в полудреме, но очень чутко.

    • Знает около 10 простеньких трюков для развлечения, а также следующие команды: вверх(взлететь и осмотреться), прячься(в одежде хозяйки и не шевелится), брысь(отлетает метров на пять, в помещении меньше), принеси(объект указывается по мыслесвязи или рукой), следи(минут десять будет следовать за человеком, а потом вернется и покажет, что видел)

    • Прилетает на подзыв, отзывается на имя.

    Слабости:

    • Довольно мерзлявое существо, при температуре ниже нуля забирается под одежду.

    • Обожает греться на солнышке или у очага/камина.

    • Парадоксально для плотоядного дракона, любит фрукты. Не все, лишь пару видов, но если увидел их - не отстанет, пока не получит лакомство.

    • Боится незнакомцев, особенно когда к нему тянут руки.

    • В виду собственной слабости, не способен выжить в дикой природе - даже не прогрызет шкуру зверя.

    • Много спит, быстро устает.

    Отредактировано Ясония (18.11.2020 12:55:18)

    +1

    3

    Рады приветствовать Вас на нашем проекте со столь интересной и необычной судьбой персонажа. Биография прочиталась на одном дыхании, однако все же кое-какие вопросы возникли по мере ее прочтения. Прошу Вас подробнее ответить на них и потом указать их в анкете)

    Ясония написал(а):

    А у Ясонии появился первый в жизни друг – Фер.

    Ясония написал(а):

    где главная в их паре – кошка, Фер воспринял с некоторым недовольством,

    Ясония написал(а):

    А Фер, прикованный к клетке цепью,

    Ясония написал(а):

    Фес, маленький страж рассудка, привычно применял умения, спасая ее.

    Ясония написал(а):

    Крайне привязана и даже зависима от своего драконика Феса.

    Ясония написал(а):

    малыш Фес занимает целое плечо!

    Так как именно звать драконика? Фес или Фер? Исправьте это, пожалуйста)

    1. Когда Ясонию похитили, то почему Фер/Фес остался цел и невредим? Как рабыне было позволено иметь дракона, пусть и крохотного, которого можно было легко перепродать и получить неплохую выручку за него? Ей также было разрешено брать его на все задания, которые поручал ей куратор?
    2. Что случилось с ломкой по кроку? У Ясонии начался, так называемый, период ремиссии? Если да, то в какой именно период времени у нее получилось преодолеть свои желания? К тому же при сильном стрессе есть очень высокая вероятность, что Ясония сорвется и снова станет принимать наркотики или же искать другие средства, помогающие "заглушить" душевные терзания.

    Касательно магических умений драконика. Его заклинания будут слабее своих крупных собратьев, поэтому прошу изменить для баланса:

    Ясония написал(а):

    2. «Дезориентация» - дракон, визуально контактируя с целью, может проникнуть в разум и нанести удар, ошеломляя и дезориентируя разум. (слабое - цель не больше себя/кошки, среднее - человека).

    Слабое - цель размером с мышь, среднее - цель не больше себя/кошки, сильное - цель размером с человека. Гиганты будут неподвластны его магии, как и более крупные драконы.

    Ясония написал(а):

    3. «Чистый разум» - смотря на цель, дракон отсекает ее эмоции, такие как панику, ярость, страх, вожделение, алчность - всё. В каком-то смысле это мощное успокоительное, но не мешает трезво мыслить и действует временно. (среднее)
    Действует до 4 ходов.

    Также сила заклинания и его длительность будет зависеть от размера выбранной цели. Может использоваться на животных, но не крупнее больших драконов.

    Ясония написал(а):

    4. «Отпугивание» - дракон может ввести в смятение разум одной цели, посеять в нем страх и неуверенность и заставить отступить. Чем сильнее и больше выбранная цель, тем сложнее это сделать. (слабое - цель, чей размер не больше кошки, среднее - не больше человека)
    Слабое действует до 4 ходов, среднее - 3.

    Такое же ограничение, как и на 2 заклинании. Сильное действует до 2 ходов.

    Больше вопросов нет! :)

    0

    4

    Богиня Эдолина написал(а):

    Так как именно звать драконика? Фес или Фер? Исправьте это, пожалуйста)

    Ошибочка вышла... Спасибо, поправила)

    Богиня Эдолина написал(а):

    1. Когда Ясонию похитили, то почему Фер/Фес остался цел и невредим? Как рабыне было позволено иметь дракона, пусть и крохотного, которого можно было легко перепродать и получить неплохую выручку за него? Ей также было разрешено брать его на все задания, которые поручал ей куратор?
    2. Что случилось с ломкой по кроку? У Ясонии начался, так называемый, период ремиссии? Если да, то в какой именно период времени у нее получилось преодолеть свои желания? К тому же при сильном стрессе есть очень высокая вероятность, что Ясония сорвется и снова станет принимать наркотики или же искать другие средства, помогающие "заглушить" душевные терзания.

    1) Почему дракончика не продали? Мутанта без способностей, яростно рвущегося к хозяйке и не идущего на контакт? Кому он нужен такой? Да еще такой хлипкий, тощий и слабый - он даже не красив!
    Драконик не был в ее владении, он был прикован рядом. Только когда ее статус повысили и убедились в преданности, то позволили брать его с собой. (Добавила этот момент в био)
    2) После первого выхода на задание описано, что она стала воздерживаться от приема наркотиков. Вынужденная же ремиссия произошла при блужданиях в лесу. Четыре месяца в лесу без наркотика, полных проблем выживания, поставили точку на зависимости. А дальше у нее наркотики стали ассоциироваться с рабством и одна мысль вызывает страх и отторжение. Наверное, это надо указать в характере(сделано). В текущее время, как указано, под действием депрессивного состояния она стала завсегдатаем бара, пропивая средства. Что это, как не "другие средства, помогающие "заглушить" душевные терзания" ?)

    Богиня Эдолина написал(а):

    Касательно магических умений драконика. Его заклинания будут слабее своих крупных собратьев, поэтому прошу изменить для баланса:

    В общем-то я старалась и так их ослабить...
    1) Дезориентация - это ослабленная версия "Разрушения разума", вместо разрушения разума ментальным ударом - лишь дезориентирует. Качественное изменение способности. Но если настаиваете, то еще ослаблю. Или, возможно, стоит указать, что действует оно только 1ход?
    2) Отпугивание - ослабленная версия "Подчинения" - вместо подчинения и управления по собственному желанию - лишь отпугивание. И с ограничением по размеру, в общем-то, без возможности отогнать дракона. Опять-таки, если качественного ослабления недостаточно - исправлю.

    Также есть вопрос по количеству очков энергии у драконика - как и у прочих драконов, 11?

    Отредактировано Ясония (18.11.2020 12:44:09)

    0

    5

    Ясония написал(а):

    Почему дракончика не продали? Мутанта без способностей, яростно рвущегося к хозяйке и не идущего на контакт? Кому он нужен такой? Да еще такой хлипкий, тощий и слабый - он даже не красив!

    Вот именно эти причины и укажите в биографии)

    Ясония написал(а):

    Наверное, это надо указать в характере.

    Да, будет хорошей идеей, чтобы было более полное представление о персонаже, а в остальном я с Вами полностью согласна)

    Ясония написал(а):

    1) Дезориентация - это ослабленная версия "Разрушения разума", вместо разрушения разума ментальным ударом - лишь дезориентирует. Качественное изменение способности. Но если настаиваете, то еще ослаблю.

    Ясония написал(а):

    2) Отпугивание - ослабленная версия "Подчинения" - вместо подчинения и управления по собственному желанию - лишь отпугивание. И с ограничением по размеру, в общем-то, без возможности отогнать дракона. Опять-таки, если качественного ослабления недостаточно - исправлю.

    Я провожу аналогию с крупными драконами, а для них самая крупная цель (из базовых заклинаний, конечно же) - это другой дракон, и на них как раз требуется "сильный" разряд заклинания. Следуя такому же разделению по размерам для дракоников целью, для которой требуются "сильные" заклинания, являются они сами. Однако так как Ваш питомец, грубо говоря, специально натаскивался на использование ментальной магии, поэтому ему можно повысить планку и сделать человека той целью, на которую требуются "сильные" заклинания)

    0

    6

    Богиня Эдолина, не вполне согласна с тем, что сила воздействия не учитывается, а лишь объем... Но поправила.
    Биография, характер - дополнены, способности исправлены.

    0

    7

    Ясония написал(а):

    Также есть вопрос по количеству очков энергии у драконика - как и у прочих драконов, 11?

    Отвечаю на предыдущий вопрос: да, все верно)

    Ясония написал(а):

    не вполне согласна с тем, что сила воздействия не учитывается, а лишь объем... Но поправила.

    Не спорю, что в идеале нужно рассматривать каждую способность индивидуально, но на это требуется дополнительные время и силы, чтобы попытаться всех уравнять между собой без четкой системы. Наша же, конечно, не идеальна, но более-менее позволяет ставить всех игроков в равные условия при старте. В процессе игры все способности можно будет улучшить без проблем)

    0

    8

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    9

    Богиня Эдолина, карточка заполнена!

    0

    10

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Кламн-Ясония Умбра