Вверх Вниз

MiorLine

Объявление

    СобытияНавигацияАкцииБогиБаннеры
  • А вы знали, что...

    ...даже у беззаботных русалок есть свой правитель

    ...в Тор-Шолле живет небольшой процент дисытанов, которые несколько поколений назад покинули Северные болота, а теперь они считаются «городскими»

    ...от активного и частого использования артефактов можно получить магическое отравление

    ...за частое нарушение законов есть высокая вероятность получить за собственную голову высокую награду

    ...несмотря на то, что разведение рубиновых драконов запрещено законом, они все еще существуют

    ...не каждый ювелир берется за работу с камнями Оршла

    ...у эльфов были свои земли, которые они оставили века назад — их руины находятся на юго-западе Диких джунглей

    ...на Проклятых землях все еще есть жизнь

    ...в Инитосе чистокровные зверолюди не очень хорошо относятся к смескам: большинство из них не одобряет подобные связи

    ...головорезы, что являются членами Охотников за наградами, как правило, находятся вне закона

    ...у драконов высокая обучаемость, поэтому им не составляет труда изучать и осваивать что-то новое

    ...чтобы использовать артефакт, обязательно нужно коснуться магического камня

    ...исследовательская экспедиция «За горизонтом» до недавнего времени жила исключительно благодаря успехам прошлых лет

    ...лучшие гении музыки из «Менестрелей» нередко получают приглашения в королевский дворец

    ...те, у кого весьма экзотическая внешность, могут оказаться в рабстве

    ...гигант может справиться с ремуо, если на его стороне будет присутствовать удача

    ...у Смотрящих есть право убить своего деместра на месте, если он не справляется со своими обязанностями

    ...юстициары также охраняют покой короля Фиссета III

    ...большинство борделей находятся на окраинах Тор-Шолле — их почти никогда не проверяют стражи

    ...усопшим совсем не обязательно охотиться за кровью

    ...бороться за престол могут не только текущие рода, предавшие огласке свои намерения

    ...чтобы победить одного короля пустыни без помощи драконов или магии, требуется не менее 30-ти обученных воинов

    ...некоторые камни Оршла можно «перезаряжать»

    ...некоторые камни Оршла можно «перезаряжать»

    Интересный пост
    - Они уже здесь… - Промолвил Хакис вслух. Он стоял на втором этаже возле окна, комната была прямо над парадными дверями. Он отлично видел, как прибыла чета Артанис. Как не доволен был Лерандис Артанис находиться в моём доме. Но как он хорошо играет прилежного сына, даже удивительно, что его ещё не раскрыли. А вот Весталия на оборот, была сильно взволнована, словно она приехала сюда исполнять какой-то хитроумный план. Но была очень сильно в себе не уверена.
    Да?
    [Читать далее...]
    Добро пожаловать в МиорЛайн!
    20.11.2020. Опубликовали сюжет, с которым может ознакомиться каждый желающий, отделили сюжетных персонажей, а также перенесли большую часть игр из настоящего в прошлое! Ознакомиться со всеми изменениями можно в объявлении.
    03.09.2020. С наступлением осени мы подготовили небольшое объявление, а также два конкурса-интерактива: "И смех, и грех" и "Волшебное преображение". А еще у нас действует упрощенный прием для всех персонажей, задействованных в королевской страже и юстициарии!
    20.07.2020. Идет набор в сюжетный квест "Пока льется кровь на снег..." среди смертельных всадников, юстициария и деместров, успейте записаться!
    20.06.2020. Нам целый год! Поздравляем всех игроков с этим небольшим, но очень значимым для нас праздником! В честь этого мы устраиваем упрощенный прием для всех, устраиваем голосование за самых активных игроков в июне, проводим два конкурса: "Проблемы алхимика" и "Никто не должен узнать". Хотите помучить кого-нибудь вопросами? Выбирайте жертву в "Пять вечеров с...". Ну и, конечно же, читайте последнюю сводку новостей в "Драконьем вестнике" и в объявлениях!
    Сейчас в игре

    «Глава 1. Воронье логово»

    Текущий промежуток времени: 30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год.

    «Уродливые маски сорваны с лиц, и перед вожделеющей толпой предстали искривленные алчными желаниями аристократичные лица. Знаете ли вы, что все их слова - яд, разъедающий алую плоть до костей, а за "благими" поступками сокрыта густая, как бездна, скверна? И вы все равно хотите поверить им, склонить в безмолвном повиновении голову и покорно принести то, ради чего они готовы разодрать горло даже своим сыновьям и дочерям? Что ж... Это ваш выбор».

  • От игроков
    Имя: Брейт Эс'Лаймир
    Раса: эльф
    Возраст: 5 Листопадного 2579, 24 года
    Род деятельности: учащийся военной академии Инитоса
    Подробнее...
    Имя: Кирэн Эс'Лаймир
    Раса: эльф
    Возраст: 5 Листопадного 2579, 24 года
    Род деятельности: учащийся военной академии Инитоса
    Подробнее...
    Имя: Найджел Мундаст
    Раса: человек, возможно, полукровка или прочие человекоподобные расы (обсуждаемо)
    Возраст: 20-25 лет
    Род деятельности: монах храма Эдолины, преподаватель музыки и науки
    Подробнее...
    Имя: Тавиль Эс'Лаймир
    Раса: эльф
    Возраст: в пределах 120-140 лет
    Род деятельности: для всех - сопровождающий торговых караванов, но на деле - искусный отравитель
    Подробнее...
    Имя: Мёртаг Мундаст
    Раса: человек
    Возраст: 60 лет, 2543 года 21 день Метельного
    Род деятельности: генерал королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Ксандер Стейн
    Раса: человек
    Возраст: около 30 лет
    Род деятельности: капитан личной гвардии графа Ренарда Герре
    Подробнее...
    Имя: Элли Кэррон
    Раса: человек
    Возраст: 24 года
    Род деятельности: портная, невеста графа Ренарда Герре
    Подробнее...
    Имя: Аскалия Мундаст
    Раса: полукровка, эльф и человек
    Возраст: 30-35 лет, внешне на 20-25
    Род деятельности: капитан королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Вольфган Хокс
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 33 года
    Род деятельности: наемник, воин
    Подробнее...
    Имя: Коэн Шерниатэйл
    Раса: усопший
    Возраст: 443 года
    Род деятельности: ныне ученый и исследователь, в прошлом наёмник
    Подробнее...
    Имя: Рамон
    Раса: человек
    Возраст: 15 лет
    Род деятельности: валет королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Джастин Ле’Рим
    Раса: ранее – ирнок, сейчас – усопший
    Возраст: реальный - около 50 лет, внешне – 20-25 лет
    Род деятельности: королевский страж
    Подробнее...
    Имя: Лайритта О'Серфилий
    Раса: ирнок
    Возраст: не более 25 лет
    Род деятельности: графиня
    Подробнее...
    Имя: Либбирия-Мариэтта Мундаст
    Раса: эльф
    Возраст: 150 лет
    Род деятельности: кузнец и оружейник при Королевской Страже
    Подробнее...
    Имя: Марго
    Раса: ирнок
    Возраст: около 30 лет
    Род деятельности: юстициар, смотрящий
    Подробнее...
    Имя: Майрет «Язык»
    Раса: человек
    Возраст: 20-25 лет
    Род деятельности: королевский страж, драконий всадник
    Подробнее...
    Имя: кличка - Тэргрэт
    Раса: зверочеловек, желательно пантера или из рода кошачьих
    Возраст: от 25 до 35 лет
    Род деятельности: наёмник, телохранитель
    Подробнее...
    Имя: Хаджар
    Раса: зверочеловек
    Возраст: около 30 лет
    Род деятельности: караван-вожатый
    Подробнее...
    Имя: Яшма
    Раса: русалка
    Возраст: 11-12 лет
    Род деятельности: охотник за сокровищами и продавец оных в Тор-Шолле
    Подробнее...
    Имя: Элиот
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 16-17 лет
    Род деятельности: слуга
    Подробнее...
    Имя: Англер
    Раса: полукровка (русалка-дисытан, присутствуют крови зверочеловека-козла)
    Возраст: 15 лет, 12 день Палящего 2588 года
    Род деятельности: садовод морских глубин, путешественница
    Подробнее...
    Имя: Кален
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 29 лет
    Род деятельности: королевский страж, драконий всадник
    Подробнее...
    От администрации
    Имя: Харт и Имар
    Раса: человек
    Возраст: Харту 11 лет, Имару 17 лет
    Род деятельности: Харт - бродяга, Имар - головорез
    Подробнее...
    Имя: Эдлин Дерминг
    Раса: эльф
    Возраст: 189 лет
    Род деятельности: владелец драконьих ферм, наркобарон
    Подробнее...
    Имя: Элис
    Раса: получеловек, полуэльф
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: миссионер
    Подробнее...
    Имя: Дунгад Рамси
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: убийца драконов
    Подробнее...
    Имя: Каин
    Раса: человек
    Возраст: 25 лет
    Род деятельности: драконовод
    Подробнее...
    Имя: Ерин
    Раса: русалка
    Возраст: 17 лет
    Род деятельности: мастерица
    Подробнее...
    Имя: Дель
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: музыкант
    Подробнее...
    Имя: Иви
    Раса: полукровка, эльф и человек
    Возраст: 140 лет
    Род деятельности: королевский страж
    Подробнее...
    Имя: Виг
    Раса: эльф
    Возраст: 210 лет
    Род деятельности: учитель иностранных языков в академии
    Подробнее...
    Имя: Белисс
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: путешественница, искатель редких артефактов
    Подробнее...
    Сюжетные персонажи
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    Подробнее...
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    Подробнее...
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    Подробнее...
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    Подробнее...
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет (200 - максимальный возраст)
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    Подробнее...
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    Подробнее...
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    Подробнее...
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    Подробнее...
  • Администраторы
    Алан Кэррон
    Отвечает за: проверку анкет, начисление игровой валюты, оформление профиля, ведение боев на арене, ведение квестов
    Способы связи: профиль ВКонтакте, ЛС
    Модераторы
    Вакаксии свободны!
    ГеймМастеры
    Вакаксии свободны!
  • Наши партнёры Айлей Фэнтези, рисованные внешности, эпизоды ~ Сайрон: Осколки всевластия Dark Tale Game of Thrones. Win or Die Книга Авароса Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MiorLine » Библиотека » Перечень известных рас


Перечень известных рас

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/46546.png
В нашем мире существуют множество рас, которых Вы, возможно, еще нигде не встречали. У них у всех есть своя история, культура и неповторимые традиции. И в связи с этим нашей обязанностью стало принятие чужих привычек как своих собственных.

0

2

Люди

Внешность:

могут обладать как светлой кожей, так и темной. То же самое относится к волосам и глазам. Мужчины в основном достигают до 180 см., а женщины 160

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/82271.png

Продолжительность жизни:

80-90 лет

Место проживания:

весь МиорЛайн, преимущественно Тор-Шолле

Характер:

суетливый, злопамятный, трудолюбивый

Образ жизни:

оседлый, не брезгуют пробовать всевозможные ремесла, постоянно меняют свою деятельность


Описание


Возможно, благодаря своему неоднозначному прошлому люди добились неопределенного статуса среди остальных рас. Многие их боятся, потому что помнят, как беспощадно уничтожала их семьи династия Домон Чи, некоторые восхваляют из-за множества открытий, совершенных ими, а оставшиеся даже презирают. Однако все это не мешает им существовать дальше и наслаждаться жизнью.

Большинство людей живут огромными семьями, состоящими из нескольких поколений. Это помогает им разделить обязанности и легко вести какое-нибудь семейное дело. В основном в семьях заведует порядком старший мужчина в роду, но бывают и исключения, если такового нет. Женщины, привыкшие слушать своих собственных мужей, обычно не занимают каких-либо лидирующих позиций.

Брачный возраст наступает примерно с 16-ти лет, когда дочь или сын полностью овладевают наследственным ремеслом. Тогда заботливые родители ищут среди знакомых или друзей будущего супруга, с которым их чадо проведет оставшуюся жизнь. Разводиться среди людей не принято. Если один из супругов захочет разорвать узы со своей второй половинкой, то на обоих семьях ляжет пятно позора, потому что их дети не смогли сдержать обещания перед Эдолиной.

В семье обычно бывает до пяти детей, где большее внимание уделяют первенцу, особенно если это мальчик. Считается, что тот, кто первым родился в новоиспеченной семье, прочно скрепляет узы между мужем и женой и будет их опорой в будущем. А потом с одного и того же возраста (примерно 5-6 лет) и девочек, и мальчиков вовлекают в домашнее хозяйство, начиная незначительной помощью и заканчивая уже серьезным делом.

Среди людей самыми распространенными ремеслами являются: портняжное дело, брадобрейное дело, знахарство, фермерство, торговое ремесло и врачевание.

Если говорить об одежде, то тут стоить смотреть на происхождение самого человека. Влиятельные и статусные личности предпочитают одеваться дорого и красиво: женщины обычно облачаются в изысканные пышные платья (под ними находится корсет), подол которых практически достигает пола, они также уделяют особое внимание прическам, вплетая в свои волосы разные ленты и используя красивые заколки и даже живые цветы; мужчины одеваются строже, их гардероб обычно состоит из камзолов, не имеющих никаких декоративных рисунков и лент, длинных рубашек, туник и облегающих штанов. Те городские люди, что живут в достатке, но не имеют лишних денег, одеваются куда скромнее: их наряды не пестрят всевозможными украшениями и цветами, они одновременно и просты, и удобны, и приятны на глаз. А вот крестьяне в большинстве случаев сами шьют себе одежду, используя самые прочные ткани, например, холщевую. Женщины обычно носят платья, грубого пошива, а мужчины - длинные рубахи и свободные штаны.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/38207.png

Достоинства

Недостатки

► У людей есть способность к быстрому самообучению, поэтому они с легкостью осваивают новые ремесла и образы жизни.

► Из-за быстротечности жизни и постоянной суеты у людей появилась хорошая приспособляемость и адаптация к новым и необычным условиям.

► У большинства людей весьма неплохая стрессоустойчивость, которая позволяет им более-менее спокойно переносить тяжелые события.

► Из-за того, что люди являются самой многочисленной расой, многие начинают относиться к другим представителям с пренебрежением.

► Многие привыкли жить простейшими инстинктами, поэтому большую часть времени люди посвящают их удовлетворению.

► Люди также могут похвастаться эгоистичностью.

0

3

Ирноки

Внешность:

это обычные люди с белыми, как снег, волосами и бледной кожей. Глаза могут быть разного цвета, в том числе и блеклые. Их рост такой же, как у людей: 160-180 см.

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/86934.png

Продолжительность жизни:

столько же, сколько и обычный человек: до 80-90 лет

Место проживания:

Ранее материк Марта, сейчас лишь немногие остались жить там из-за невозможности выбраться из "ловушки". Сейчас же большинство живет в Тор-Шолле

Характер:

галантные, интеллигентные, замкнутые

Образ жизни:

оседлый, а так как они ранее жили на отдельном материке, то их деятельность разнилась в точности, как и у людей, однако особое внимание уделялось творчеству и архитектуре


Описание


Кто бы что ни говорил, но ирноки в первую очередь являются теми же самыми людьми, которые решили «отделиться» от всей человеческой расы и «обосновать» свою собственную.

Когда материк Марта был открыт и практически полностью исследован, перед королем Тор-Шолле тотчас возник острый вопрос о его немедленном заселении. К огромному удивлению правителя желающих отправиться на дикий остров было немало, так как к тому времени уже вся столица была наслышана о небывалой красоте тех мест и плодородной почве. Однако король не мог долгое время решиться, каких именно людей стоит посылать на Марта, и поэтому возле ворот дворца каждый день толпились сотни, если не тысячи, желающих. И в один прекрасный миг все разрешилось: к правителю пришел Леон Ирнок.

Леон Ирнок был одним из самых богатых людей в Тор-Шолле: в его «личных» владениях находилось около 1/6 всей столицы, на территории, где жили члены его собственного клана. Он пришел к королю и (по слухам) отдал ему все свои богатства, включая землю, взамен на возможность заселения Марта его кланом с последующими торговыми связями с Тор-Шолле. Король, недолго думая, согласился. Он лишь задал Леону один вопрос: «Сколько вас?» На это Леон ответил, что достаточно для того, чтобы за пять лет Марта преобразился.

Сказано – сделано. Прошло пять лет, и вместо дикого материка Марта стал еще одним Инитосом, домом для людей аристократически-бледной внешностью. Леон, как обладатель белой кожи и светлых волос, хотел увековечить подобную человеческую красоту, приглашая в свой клан абсолютно всех, кто подходил его требованиям. Марта постепенно рос, а люди, живущие на нем, провозгласили себя ирноками, как последователи Леона Ирнока и как совершенно новая раса.

Из-за того, что условия на Марте были практически идеальными, выращиваемые растения приносили высокий урожай, а животные - плодовитое потомство, у ирноков было огромное количество свободного времени, которое они, по пропаганде Леона, обычно посвящали искусству и исследованиям. Они очень редко занимались работой, требующей физических усилий, поэтому жители Марта были умнее простых людей, но слабее их физически.

В отличие от людей брачный возраст у ирноков начинался с 20-22 лет, так как у них считалось, что в эти года юноши и девушки готовы к образованию крепкой семьи не только физически, но и морально. И, как ни странно, их браки действительно были крепки и прочны, а супруги жили душа в душу. Обычно ирноки заводили одного, максимум двух детей, передавая им максимум своих собственных знаний. Очень редко можно было встретить семьи, где их количество превышало двух.

В основном ирноки занимались творчеством: писали книги, песни, картины, занимались лепкой и архитектурой. Очень часто они даже устраивали концерты «Покажи себя» для других рас, чтобы те раскрыли свои таланты перед огромной публикой. И если гость побеждал, то он уже имел полное право служить местному правителю, живя в его дворце и радуя его своими возможностями.

Однако из-за извержения вулкана всем пришлось тотчас бежать с Марта: кто-то улетал на драконах, кто-то уплывал на кораблях и лодках, а кто-то, к сожалению, остался там и был вскоре погребен под слоем пепла. Выживших отвезли в Тор-Шолле, где им были предоставлены первоначальные условия.

С того момента прошла всего лишь неделя, и за этот период ирноки поняли, как же сильно они отвыкли от физической работы. Чтобы как-то выжить, они начали молниеносно пополнять ряды Менестрелей и королевских ученых, вытесняя оттуда других членов сообществ. Подобное продолжается и по сей день.

По той причине, что ирноки фактически не занимаются физическим трудом, их легко увидеть на улицах в изящных и расписных нарядах, которые похожи на людские, но отличаются большей утонченностью. Они предпочитают более нежные и требовательные ткани, которые подразумевают уход за собой. В остальном же ирноки полностью адаптировали свой гардероб под людскую и даже под эльфийскую моду, умело смешивая в своих костюмах все понравившиеся им элементы. Стоит отметить, делают они это весьма удачно и давно слывут первыми модниками МиорЛайна.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/11291.png

Достоинства

Недостатки

► Несмотря на свое небольшое количество, многих ирноков все же относят к "сливкам общества".

► Из-за своего негласного статуса ирноки легко добиваются того, чего они хотят.

► Почти все ирноки могут похвастаться своей великолепной логикой и неплохими умственными способностями, из-за чего большинство остаются в здравом уме даже в глубокой старости.

► Так как ирноки - это те же люди, но некогда обособившиеся от них, то человеческие недостатки также сохранились в их сердцах и продолжают передаваться из поколения в поколение по сей день.

► В связи с тем, что ирноки предпочли умственную работу физической, мускулатура у них стала немного слабее, чем у людей.

► И в отличие от людей ирноки, живя в идиллии и райских условиях на Марте, отвыкли от бытовой суеты и повседневной работы, поэтому любой стресс может стать для них огромным.

0

4

Эльфы

Внешность:

в основном обладают светлыми волосами и светлыми глазами, но больше всего примечательны заостренные кончики ушей и относительно высокий рост: мужчины достигают до 190, а женщины около 170

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/63717.png

Продолжительность жизни:

до 300 лет

Место проживания:

преимущественно Тор-Шолле; бывшие выходцы из Диких джунглей

Характер:

недоверчивый, спокойный, терпеливый

Образ жизни:

ранее кочевой, сейчас оседлый; из ремесел занимаются ювелирным и портняжным делами, резьбой по дереву


Описание


Эльфы – недоверчивый народ, поэтому они долгие годы жили в Диких джунглях и редко общались с представителями других рас. В основном, они разбивали небольшие поселения рядом с густыми, непроходимыми зарослями, чтобы чужаки не смогли добраться до них. Почему только чужаки? Потому что эльфы привыкли жить в гармонии и согласии с природой, а с ней у них никогда не возникало проблем.

В отличие от людей эта раса привыкла жить небольшими семьями (до 4 эльфов). Обычно это муж, жена и один-два ребенка. Пожилые родители как правило живут отдельно. В эльфийских семьях все равны, поэтому важные решения могут принимать оба супруга, независимо от решения старшего поколения, хоть это и считается дурным тоном. Считается, что пожилые эльфы имеют больший опыт, которым они могут поделиться с другими желающими. Благодаря этому их многие уважают.

Эльфы живут по принципу «три сотни»: первую сотню лет ты учишься сам, вторую сотню лет ты учишь своих детей, третью сотню лет учишь окружающих. Несмотря на то, что это всего лишь условное разделения возраста, считается не очень хорошим знаком, если эльф, чей возраст меньше сотни, решит завести семью. Вполне даже вероятно, что многие будут осуждать таких, а среди эльфов общественное мнение очень высоко ценится.

Если у пары родителей рождается девочка, то ее воспитывают как элегантную и самодостаточную личность, в то время как из мальчиков делают храбрых и преданных защитников. С самого детства дети запоминают всех своих родственников и предков, потому что незнание своих собственных корней считается сильным неуважением к собственной расе.

Женщины-эльфийки предпочитают носить платья в пол с длинными руками. Преимущественно в коричневых и зеленых оттенках, так как добиться подобных цветов в используемых тканях гораздо легче, нежели попытаться воссоздать более светлые. Нередко на рукавах можно увидеть яркую вышивку. Мужчины предпочитают легкие рубахи и высокую обувь. Иногда их также можно увидеть в легких доспехах, так как считается, что это подчеркивает мужественность.

Довольно часто эльфийская мода смешивается с людской, и в крупных городах представители обоих рас фактически не отличаются друг от друга.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/87566.png

Достоинства

Недостатки

► Почти все эльфы обладают врожденным творческим чутьем, которое позволяет им создавать прекрасные вещи.

► Большинство эльфов преданны своему ремеслу, которым они начали заниматься еще в самом детстве, и на протяжении всей жизни они стараются довести свои умения до совершенства.

► Так уж исторически сложилось, что эльфы не склонны к полноте: они могут спокойно есть жирную пищу и не бояться, что поправятся.

► Эльфы до сих пор ощущают свою особую связь с природой, поэтому долгое пребывание в городах их угнетает.

► Многих эльфов воспитывают с самого детства, порицая кровосмешение, поэтому, наверное, только в исключительных случаях они будут засматриваться на представителей других рас.

► У всех эльфов, живущих на данный момент в столице, есть привычка жить прошлым их прародителей, считая их время самым лучшим.

0

5

Зверолюди

Внешность:

могут быть как и людьми со звериными частями тела, так и прямоходящими животными. Внешний вид очень сильно разнится

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/21194.png

Продолжительность жизни:

до 70-80 лет

Место проживания:

преимущественно Инитос, но также много зверолюдей живет в Тор-Шолле

Характер:

любопытный, агрессивный, самодостаточный

Образ жизни:

преимущественно оседлый, предпочитают заниматься охотой, собирательством и рыбалкой


Описание


Несмотря на то, что большинство рас привыкло считать людей самыми жестокими и опасными в МиорЛайне, в плане физической силы у них их выигрывают зверолюди, но проигрывают по численности. Так как они населяли (и населяют по сей день) бескрайние просторы Мертвой пустыни, то привыкли справляться каждый день с невероятными трудностями: защита собственных поселений от монстров, нехватка воды, высокая температура… Можно сказать, что все это закалило их дух и «подпортило» характер.

Возможно, это связано с нелегкой жизнью в пустыне, но среди зверолюдей действует одно негласное правило – в этом мире выживает сильнейший. Поэтому родители особо не следят за своими детьми, численность которых может достигать до десяти. Очень редко бывают случаи, когда все доживают до зрелого возраста. Да и сами так называемые «семьи» существуют до тех пор, пока их отпрыски не вырастут. Благодаря такому воспитанию, дети учатся постоять за себя. Правда, после Великого Объединения Племен в их культуру начало просачиваться неоднозначное влияние других рас, и поэтому у некоторых зверолюдей взгляд на создание семьи может отличаться.

Почти каждый зверочеловек одержим либо охотой, либо другой активной физической деятельностью. В Инитосе, в самопровозглашенной столице Мертвой пустыни, существуют даже несколько отрядов, которые отвечают за защиту города, за добычу пропитания (рыбалка и охота) и патрулирование близлежащих территорий. Считается, что если ты не состоишь ни в одном из этих отрядов, то либо ты слабак, либо трус, либо ребенок, который еще не может защитить собственную шкуру.

Правда, большинство зверолюдей, живущих в Тор-Шолле, имеют более обузданный и сглаженный характер в отличие от своих пустынных собратьев. Это связано с тем, что многие из них родились именно здесь, где росли бок о бок с другими представителями рас.

Температурный режим Инитоса вынуждает зверолюдов носить одежды из легких, «дышущих» тканей белого или других светлых цветов. В моде среди всех слоев населения длинные струящиеся туники, которые от представителя к представителю различаются степенью выделки и оформления. Более богатые особи украшают их изящной орнаментальной росписью, позволяющей обладателю выделяться в однотипной толпе. Этому способствует и активное использование украшений. Женщины любят яркие и широкие браслеты из ярких металлов, а также головные уборы, которые позволяют держать волосы собранными.

Мужской парадный костюм включает в себя изящный камзол и шоссы. Но, стоит отметить, более низкие слои общества такую моду не признают и считают ее чуждой данному народу. Не исключено, что за спиной подобного модника осудят по всем критериям.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/77444.png

Достоинства

Недостатки

► Многие зверолюди, особенно кошачьи, могут похвастаться превосходным ночным зрением.

► В отличие от остальных рас зверолюди унаследовали от своих предков животных прекрасно развитые органы чувств: у них, как правило, острое зрение, прекрасный нюх и чуткий слух.

► Возможно, благодаря суровым условиям, в которых зверолюди жили несколько сотен лет, они спокойно переносят высокие температуры и их резкие перепады.

► На данный момент еще точно неизвестно, почему зверолюди боятся огня и очень осторожно с ним обращаются, но многие уверены, что это заложено в их инстинктах.

► Как бы это комично не звучало, но зверолюди подвержены болезням как со стороны людей, так и со стороны животных. Особую проблему для них составляют именно блохи.

► Зверолюдей можно назвать беспощадными, они будут биться с врагом до последнего вздоха, так как любое сражение для них что-то вроде охоты, в которую они погружаются с диким азартом.

0

6

Гиганты или великаны

Внешность:

3-4 метровые люди с мускулистыми частями тела, у некоторых на голове есть рога либо другие костяные образования

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/10928.png

Продолжительность жизни:

до 150 лет

Место проживания:

Небесные горы, Тор-Шолле

Характер:

добродушный, честный, своенравный

Образ жизни:

оседлый, занимаются в основном строительством и кузнечным делом


Описание


Гиганты, великаны, хранители Небесных гор, защитники Тор-Шолле, укротители драконов – это всего лишь самые распространенные названия для данной расы. Несмотря на их огромный рост, недюжинную силу, что способна разжать закрытую пасть дракона, и иногда устрашающий вид, жители Тор-Шолле любят их за легкость и непринужденность в общении. Да и сами гиганты весьма расположены к новым знакомствам и всегда с радостью помогут всем, кто об этом попросит.

На вопрос, почему все же они предпочитают жить не в столице либо на ее окраинах, ответ прост: улицы (да и сами здания) для великанов очень малы. Часто случались такие непредвиденные ситуации, когда великан случайно задел рукой дом, и тот рассыпался, как карточный, или наступал на телеги. Поэтому правители МиорЛайна после Великого Объединения Племен предложили им остаться в своих домах, что с самого начала находились в Небесных горах. Кто захотел – остался, кто не захотел – переехал в город и поселился на его окраинах.

Великаны по природе своей одиночки, поэтому они очень тяжело переносят чье-то постоянное присутствие рядом с собой. Если уж сложилось так, что один гигант нашел себе вторую половинку, то сначала они долгое время будут привыкать друг к другу, а потом уже начнут жить вместе. Заводят детей только тогда, когда оба уверены в том, что это им надо. Да и обычно великаны больше одного ребенка не выдерживают.

Из-за того, что гиганты живут рядом с воротами Тор-Шолле, то им часто столичные жители подкидывают работенку в виде добычи камня, различных металлов или дерева.

Что касается одежды, то здесь беднягам приходится тяжело. Чаще всего они носят то, что сделали сами, так как лишь совсем малое количество купцов занимается производством одежды для гигантов. Чаще всего такая деятельность попросту не окупается, ведь у представителей расы нет достаточно средств, чтобы расплатиться как следует. А потому этих здоровяков чаще всего можно увидеть в жилетках и штанах из шкур домашнего скота, подбитых овечьей шерстью. Рубашек этот народ носить не привык, так как те не только сковывают движение, но и являются довольно проблематичными в создании.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/62032.png

Достоинства

Недостатки

► Открытость, общительность и дружелюбие позволяет гигантам легко находить общий язык даже с самыми неразговорчивыми личностями.

► Благодаря своей недюжинной силе и высокой выносливости, гиганты могут расправиться в одиночку с драконом.

► Гиганты с легкостью могут не спать до 3-х суток без каких-либо последствий для своего организма.

► Большой вес (около 250 килограмм) и огромные размеры не позволяют гигантам находиться рядом с неустойчивыми конструкциями. Или на них.

► Большинство гигантов не могут похвастаться высоким уровнем интеллекта, как, например, у ирноков, и поэтому их можно легко обмануть как ребенка.

► Иммунитет у гигантов оставляет желать лучшего, в связи с этим они очень тяжело переносят различные отравления и болезни.

0

7

Русалки

Внешность:

верхняя половина похожа на человеческую, в то время как вместо ног у них рыбий хвост; цвет чешуи может быть разный, как и форма плавников

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/26390.png

Продолжительность жизни:

до 40 лет

Место проживания:

Океания

Характер:

любопытный, игривый, беспечный

Образ жизни:

русалки и русалы путешествуют по всей Океании и живут там, где нравится, ремеслом обычно не занимаются


Описание


Океания – мир беззаботной жизни, звонкого смеха и бесконечного веселья. По крайней мере, так окрестили его жители суши, когда в первый раз оказались в гостях у хвостатых друзей. И, пожалуй, это так и есть, потому что русалки привыкли к такой жизни. Они не волнуются ни о пропитании, ни о месте жительства, ни о деньгах, потому что вся Океания для них как мать, которая предоставляет все необходимое, а другие рыбы – верные друзья.

Русалки и русалы безумно любопытны и активны. Они каждый день исследуют просторы всей Океании (а сейчас и некоторые участки суши), познавая много нового. Если вы попросите какого-нибудь хвостатого остановиться где-нибудь на несколько дней, чтобы отдохнуть, то он, скорее всего, взвоет от бездействия и, возможно, попробует покинуть Вашу компанию. За одним небольшим исключением: если только у русалки или русала нет на Вас планов.

В Океании очень много русалок и очень мало русалов, поэтому многие хвостатые девушки долгое время не находят себе партнера для дальнейшей совместной жизни. К сожалению, большая часть подводного населения оставалась и остается одинокой. И только благодаря разрешению их правителя – подняться со дна морского и познакомиться с обитателями суши – ситуация стала немного исправляться. Многие сухопутные мужчины были очарованы красотой морских дев, что буквально тотчас теряли головы. Правда, они потом разочаровывались, что их возлюбленные не могут жить без воды, а сами они утонут.

Если уж русалке везет и она находит своего спутника всей жизни, то они начинают путешествовать по Океании вместе до самой смерти. Насчет деторождения в Океании все просто: русалки периодически могут откладывать икру, о которой сразу же забывают, а уже потом из нее появляются крохотные головастики, будущие русалки или русалы. Получается так, что тут никто не знает, кто их мать или отец, да и при такой жизни это кажется чем-то неважным.

А вот случай, когда вторая половинка русала или русалки оказывается с поверхности, стоит рассмотреть подробней. Если в такой паре вынашивает ребенка русалка, то у будущего малыша однозначно будет рыбий хвост, но по внешности он все же будет напоминать и маму, и папу. Когда же матерью становится женщина с суши, то ребенок, как правило, имеет ноги вместо хвоста, а между пальцами остаются перепонки. Очень часто бывает так, что у полукровок остаются небольшие плавники, чешуя и жабры.

Жители Океании не привыкли придерживаться какого-то определенного стиля в одежде. И так как их тела довольно часто бывают покрыты чешуей, которая закрывает все необходимое, некоторые представители расы проблемы с одеждой не испытывают. Что же касается тех, у кого чешуйчатый покров менее обилен, все просто: юноши оставляют торс открытым, в то время как девушки прикрывают грудь украшениями из ракушек или даже человеческой одеждой, которая, по той или иной причине, оказалась в их руках.

Что касается моды и украшений, то на морском дне можно найти бесчисленное количество материала для самых разнообразных изделий, а потому продукты местных ремесленников в виде коралловых браслетов или бус из жемчуга – обыденное дело.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/19910.png

Достоинства

Недостатки

► Абсолютно все жители Океании обладают бесподобным чарующим голосом, который с легкостью сможет усмирить даже разъяренную акулу.

► Русалки не спят. Чтобы набраться сил, они просто снижают свою физическую активность, находясь при этом в полном сознании.

► Так как предки русалок также являются морскими обитателями, то они могут понимать всех рыб и других морских животных, включая водных драконов, на ментальном уровне.

► Морские обитатели не могут находиться очень долгое время на суше без воды.

► Русалки, пропуская воду сквозь жабры, не только поглощают кислород, но также и немного фильтруют ее, поэтому особо грязная вода может причинить серьезный вред их здоровью.

► У русалок небольшая продолжительность жизни, но обычно они не задумываются об этом.

0

8

Усопшие

Внешность:

примечательны у них мертвецки бледная кожа, "пустые" глаза и острые клыки

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/46191.png

Продолжительность жизни:

биологически бессмертны, однако их можно убить физически, если разорвать на мелкие кусочки или сжечь

Место проживания:

Тор-Шолле, но многие до сих пор прячутся по всему МиорЛайну

Характер:

спокойный, безэмоциональный, рассудительный

Образ жизни:

оседлый и скрытный, обычно зарабатывают на жизнь заказами на убийство животных, монстров или разумных существ


Описание


Однажды по всему МиорЛайну, с юга на север, после извержения вулкана на Марте прошлась странная болезнь, заразившая только пару тысяч из нескольких миллионов всего населения. Чем она странная? А тем, что больной на третьи сутки неимоверных мук умирал… а потом через некоторое время восставал из мертвых и продолжал жить как ни в чем не бывало.

Это очень сильно испугало здоровых людей, и они тотчас начали уничтожать восставших, не желая связываться с ними: их и рубили, и сжигали, и скармливали собакам, и кромсали, и топили в болотах. Мертвые же, ощущая себя полноценными живыми, бежали от бывших семей, друзей, знакомых, прячась в самых укромных местечках МиоЛайна. Только спустя некоторое время они поняли, что с ними что-то не так: они не ощущали боли и могли спокойно отрывать себе руки и ноги, которые приходилось пришивать обратно, полностью отсутствовала кровь, а «пустые» глаза и слегка выпирающие клыки дополняли устрашающий образ. Усопшие, одним словом, - так они и прозвали себя.

Несколько сотен лет ожившие мертвецы скрывались от человеческих (и не только) глаз, «боясь» показаться миру. И только благодаря чистой случайности, когда один усопший наткнулся на двух заблудившихся путников в лесу, они стали известны в Тор-Шолле как новая раса. Благодаря этому они смогли обрести спокойную «вторую» жизнь.

Через пару дней после принятия усопших один ученый решил исследовать их поподробней, чтобы жители МиорЛайна могли знать об их природе. И, как выяснилось, все подобные ожившие мертвецы (не путать с мертвецами из Проклятых земель) не могут чувствовать что-либо. После «пробуждения» у них со временем пропадают тактильные ощущения, теряется способность выражать эмоции, а окружающий мир приобретает черно-белые краски. Если же они хотят вспомнить, каково это быть живым, то им достаточно выпить немного крови любого живого существа, и тогда мир станет чуточку ярче, а давно замершее сердце слегка кольнут забытые чувства. Правда, усопший будет ощущать именно те чувства, которые недавно испытывал укушенный, да и действует этот эффект две-три минуты.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/25177.png

Достоинства

Недостатки

► У усопших отсутствуют нервные окончания, поэтому они ничего не чувствуют. Даже боли.

► Абсолютно в любой ситуации усопшие трезво оценивают ситуацию и думают логически, не поддаваясь эмоциям, так как они у них отсутствуют.

► На усопших не действуют яды, лекарства, они не пьянеют от алкоголя и не отравляются протухшей пищей, а смертельная магия может их убить только в том случае, если разрубит их на мелкие куски.

► У усопших нет эмоций и нравственных установок. И единственное, что останавливает и сдерживает их, это правила.

► Усопшие не могут восстанавливать поврежденные участки тканей, так как они мертвы. И чтобы «подлечить» себя, многим приходится либо зашивать небольшие раны, либо пришивать оторванные части тела. Также у них не растут волосы и ногти.

► Обычно усопшие здраво оценивают ту или иную ситуацию и подсчитывают возможность риска и личной выгоды. Они вряд ли станут просто так помогать, если только они не получат что-то ценное взамен.

0

9

Ремуо

Внешность:

существа, медленно приобретающие черты драконов: появляются клыки, когти, хвосты, крылья, рога, шипы и, кончено же, чешуя; со временем кости также претерпевают изменения, и конечности напоминают звериные

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/31585.png

Продолжительность жизни:

после превращения их срок жизни сокращается на несколько лет с каждым съеденным сердцем

Место проживания:

дикие могут встретиться по всему МиорЛайну, как и ремуо из Смертельных Всадников (однако большая часть из них находится на Урсу), деместры же находятся Тор-Шолле

Характер:

дикий - агрессивный, жестокий, безжалостный, разумный же обретает характер, который похож на первоначальный

Образ жизни:

дикие постоянно рыскают по всему МиорЛайну в поисках драконьих сердец, попутно убивая все живое на своем пути, обретшие разум находятся либо под надзором юстициар, либо в Смертельных Всадниках


Описание


Возможно, каждый бы житель МиорЛайна чувствовал себя в абсолютной безопасности, если бы не существование ремуо. Одно лишь название этих существ вызывает у большинства неприятные мурашки и холодный пот. Ремуо – те, кто лишился своего рассудка взамен на огромную силу.

Еще с самых древних времен лишенные какой-либо магии разумные существа мечтали иметь драконью силу, чтобы с легкостью справляться со всевозможными несчастьями, а приручение первого дракона послужило первым шагом к этой мечте. Вторым шагом стало обнаружение камней Оршла, запечатывающих в себе магию умерших драконов. Скорее всего, благодаря этому открытию и было предположено, что сердце дракона – это сосуд, в котором хранится магия. К сожалению, оно превратилось в печальный третий шаг. Какие-то люди, одержимые безграничной силой, решили съесть драконье сердце, однако тогда никто из них не знал, к чему это может привести. Как и предполагалось, они получили невероятную мощь, но взамен отдали свой рассудок и обрели неутолимую жажду еще большей силы, а именно – драконьих сердец. Чем больше они их съедали, тем сильнее приобретали драконий вид: появлялась чешуя, когти, клыки, крылья, но в то же время меньше становились похожими на разумных существ. Большинством ремуо всегда движет желание убивать и стать сильнее.

Потерявшие разум ремуо могут за считанные секунды избавиться от целой деревни или сравнять небольшой город с землей, но даже у такой силы есть свой минус: с каждым очередным сердцем их жизнь становится короче примерно на три года (при расчете на человеческий возраст). Было выдвинуто предположение, что тела обычных жителей МиорЛайна не выдерживают всю магическую силу драконов и работают на пределе до последнего.

Иногда слухи остаются слухами, но не в случае с ремуо. Здесь они оказались правдивы: многие драконоподобные действительно могут сохранять разум… с помощью особых зелий, созданными алхимиками, работающих на юстициар из секретного корпуса Диорис. Именно им удалось взять под контроль необузданную силу ремуо и использовать ее во благо всему миру, но, чтобы сдержать ее в узде и не дать навредить простому народу, необходимо обладать жесткостью и суровостью. В итоге юстициары, называющие себя Смотрящими, берут на себя ответственность за ремуо, ставших под их надзором деместрами, и держат их в ежовых рукавицах до их самой смерти, не только тренируя физически и магически, но и обучая их самоконтролю.

С тех пор, как ремуо оказались во власти короля, ученые потратили много времени на изучение их природы и пришли к весьма необычным заключениям. Так, например, оказалось, что драконоподобные никогда не заболеют магическим отравлением, а также не станут усопшими: присутствует своеобразная защита от негативного воздействия волшебной силы. У ремуо, как и у драконов, тоже есть определенный запас магической энергии, который расходуется при сотворении заклинаний, однако чем оно сложнее, тем больше требуется сил для их воспроизведения. Учеными было отмечено, что этот запас энергии может увеличиваться с каждым съеденным сердцем, что позволяет ремуо сотворять более могущественные заклинания.

Спустя некоторое время ученые нашли закономерные изменения во внешнем облике, которые зависят от количества поглощенных драконьих сердец. Если ремуо в итоге съел от 1 до 5 штук, то его внешний вид будет походить на полукровку-зверочеловека, так как у него начинаются заостряться клыки, зубы, изменяется восприятие (обостряется обоняние, улучшается зрение, слух становится более чутким); ближе к 5-ти сердцам появляются первые чешуйки, намечаются рога, гребни или шипы. Сам ремуо еще способен более-менее разговаривать, но чаще всего он произносит несвязанные друг с другом фразы. От 6-ти до 10-ти сердец тело ремуо приобретает уже более серьезные изменения: появляется хвост, зачастую отрастают крылья, а большую часть тела уже давно покрывает прочная чешуя, что уж говорить об обилии рогов, шипов, защитных наростов и гребней. После 10-го сердца строение тела превращенного начинает походить на звериное, изменяется строение ног и рук, и они становятся лапами. Такие ремуо, как правило, уже не могут передвигаться на двух ногах и часто прибегают к передвижению на четвереньках. Максимум, что они могут произнести, - несколько слов, которые так или иначе отпечатались в их умирающем сознании, но в большинстве своем они издают лишь утробное рычание и шипение.

Предполагается, что ближе к 20-ти сердцам ремуо становится практически драконом, так как около 17-ти сердец у них начинается меняться череп, удлиняются шейные позвонки, но, к сожалению, ни один из деместров не доживал до такого предела – многие умирали после 15-16 сердец.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/37383.png

Достоинства

Недостатки

► Ремуо по физической силе равны драконам, а иногда даже и нескольким. Им также подвластна магия, которую ремуо могут использовать по своему усмотрению.

► Из-за того, что ремуо сами постепенно превращаются в драконов, они могут понимать или же считывать чувства и желания этих зверей, находясь в паре метров от них, однако большинство все же предпочтет не приближаться к драконоподобным.

► У всех ремуо присутствует быстрая регенерация собственных тканей, поэтому легкие ранения заживают за 1 ход, средние за 2, а тяжелые за 4. В случае применение исцеляющей магии регенерация ускоряется вдвое.

► У диких ремуо отсутствует рассудок. Это безжалостные убийцы, которые живут лишь убийствами. Им все равно, кто перед ними: старик, женщина или ребенок, любое живое существо, вставшее у них на пути, будет уничтожено. Однако благодаря юстициарам и ученым-алхимикам были разработаны зелья, способные вернуть им рассудок на 6 часов (если принимать лекарство непрерывно, то ремуо будет постоянно находиться в сознании), а Смертельными Всадниками - улучшено и переработано, что полностью возвращало разум.

► К сожалению, если кто-то один раз попробовал драконье сердце на вкус и стал ремуо, то вернуть ему прежний облик уже невозможно.

►Каждое очередное съеденное сердце не только дарует еще большую силу и драконьи черты, но и сокращает продолжительность жизни примерно на 3 года (по человеческим меркам, для других рас это "время" рассчитывается в соотношении с их продолжительностью жизни).

0

10

Дисытаны

Внешность:

невысокие существа: около 80-100 сантиметров, обладают большими ушами, острыми зубами и зеленой кожей. Телосложение немного непропорциональное: у них обычно короткие ноги и длинные руки

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/66577.png

Продолжительность жизни:

50-60 лет

Место проживания:

преимущественно южная часть Северных болот, лишь малая часть живет в Тор-Шолле

Характер:

дикий, своенравный, бесстрашный

Образ жизни:

дисытаны обычно промышляют охотой и рыбалкой, некоторые из них занимаются собирательством. Особыми ремеслами не увлекаются, поэтому качество их одежды и оружия с  инструментами не очень высоко


Описание


Скорее всего, большинство жителей МиорЛайна даже и не слышали о таких существах, как дисытаны, однако они есть. И их много. Дисытанов обычно кличут болотниками или болотцами, так как эта раса живет преимущественно на севере, прячась от посторонних глаз под мшистыми кочками и редко выбираясь на всеобщее обозрение. Если на то нет причин, конечно же.

В отличие от других рас, привыкших жить либо по одиночке, либо небольшими семьями, дисытаны живут племенами, которые могут достигать аж до 50-ти существ. И самое интересное то, что эти племена не основаны на кровном родстве: более 90% болотников в них являются друг другу чужими. Это связано с тем, что болотцы могут спокойно перебегать из одного племени в другое, если находятся в поисках подходящего жилья. Чтобы основать новое племя, достаточно всего лишь двух дисытанов, один из которых будет беспрекословно подчинятся другому.

Лидеры дисытанов отвечают за жизнь всего племени. Именно они решают, когда все болотцы (именно все болотцы разом, а не отдельные группы) выбираются на охоту или рыбалку. Они также решают, когда все будут есть и когда все будут ложиться спать. Однако, как ни странно, лидером может стать кто угодно: желающему занять высокий статус достаточно лишь принести дичь, которая будет больше, чем у главного дисытана. "Свержение" лидера случается крайне редко, обычно жителей все устраивает, или они просто меняют племя.

Жилища болотцев тоже выглядят весьма необычно. Это хорошо спрятанные норы, чем-то даже похожие на кротовые, куда болотники стаскивают траву, мох, листья в качестве подстила. И, как бы странно это не звучало, вход в такие норы может найти только дисытан или безумный везунчик, так как они обычно спрятаны в неприметных местах под мшистой кочкой, трухлявым пнем или бревном.

У большой части дисытанов нет такого понятия как «семья», поэтому в их «отношениях» преобладают случайные связи, поиск которых начинается буквально после 10-ти лет жизни. Обычно у женщины болотцев рождается от 3-х до 5-ти детей, о чьем существовании она в скором же времени и забывает. Возможно, именно поэтому новорожденные дисытаны сразу могут есть обычную пищу наравне со всеми.

Пожалуй, охота и рыбалка – самое любимое занятие болотцев, а другими отраслями они особо и не интересуется, довольствуясь тем, что они знают и умеют на данный момент. Болотцы знают множество способов, как заманить и поймать дичь, потратив при этом небольшое количество времени, и очень бережно относятся к этой информации. Они даже под риском смерти вряд ли расскажут чужакам об этом, так как любая информация передается только от дисытана и только к дисытану. Да и вообще болотники очень сплоченный народ: они, скорее всего, помогут своему собрату, чем какому-то незнакомцу другой расы, поэтому особо не стоит рассчитывать на что-либо.

Однако все же есть малая часть дисытанов, что покинула родные края и поселилась в Тор-Шолле. Такие болотцы уже способны разговаривать на элинейском языке, они хорошо знают привычки и особенности других рас, некоторые занимают даже высокие должности, а вот своих собратьев, проживающих на севере, считают дикими и неразумными. Городские дисытаны предпочитают отрицать свою связь с племенными, а племенные - с городскими.

Как и гиганты, дисытаны в силу своего неординарного размера сами создают себе одежду из подручных материалов. Только вот делают они это гораздо ловчее и аккуратнее, нежели огромные и неуклюжие здоровяки. И пускай в их гардеробе нет изящных вещей, сшить для себя самый необходимый набор для выживания под силу каждому. Это затейливые вещи наподобие необычных по форме и крою рубашек, а также причудливой обуви и своеобразных украшений из клыков и черепов побежденных хищников.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/76484.png

Достоинства

Недостатки

► Дисытан дисытану брат. У них хорошо развита взаимовыручка, поэтому если Вы попали в беду, то будьте уверены, что за Вами придет не только Ваше племя, но и другие болотцы.

► Из-за того, что дисытаны живут на болотах, практически не моются и периодически едят трупное мясо, у них развит прекрасный иммунитет к болезням и различным ядам.

► У дисытанов развиты неплохие рефлексы, что позволяет им мгновенно реагировать и избегать каких-либо опасных ситуаций.

► Когда дисытаны сбиваются в большие группы и вылазят на поверхность, то у них, как правило, возрастает агрессия, и болотцы уже могут представлять опасность для тех, кто находится рядом с ними.

► Речь дисытанов очень односложна и нескладна, так как между собой они привыкли общаться лишь перерыкиваниями разной частоты и интенсивности, что уж говорить о чтении и письме.

► Одиночек дисытанов практически не существует, так как эта раса привыкла жить только благодаря взаимопомощи, поэтому, если болотец уходит от своего народа, то он уже вряд ли сможет вернуться назад - его просто не примут свои же. Как, например, с городскими.

0

11

Нассий'тай

Внешность:

очень сильно напоминают растения, их "кожа" может быть мягкой, как гладкий лист, так и грубой, как древесная кора, ее цвет разнится от зеленых до фиолетовых оттенков; все тело, пронизанное светлыми жилками, которые начинаются приятно светиться в темноте, может быть украшено листьями, уплотнениями, напоминающими корни. Вместо волос у нассий'тай вайи, либо длинные плоские листья. Средний рост людей-растений 150 сантиметров

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/93920.png

Продолжительность жизни:

60 лет

Место проживания:

архипелаг Полумесяца

Характер:

неторопливый, осторожный, недоверчивый

Образ жизни:

оседлый, скептически относятся к чему-то новому, поэтому предпочитают заниматься тем, чем занимались их предки, а именно растениеводством, собирательством


Описание


Нассий'тай – раса, которой относительно недавно открылись новые горизонты, и она сейчас с опаской смотрит на все новое.

Это неудивительно, потому что народ живых растений, как их уже успели окрестить в столице, очень консервативен: они считают, что нужно жить так, как жили их предки все это время, и если ты осмелишься отступить от древних традиций и обычаев, то в первую очередь оскорбишь именно умерших. А нассий'тай ценят родственные связи превыше всего, именно поэтому большинство живет не одним поколением, где самое взрослое – самое авторитетное.

Представители расы живых растений выбирают ремесло раз и на всю жизнь. Как правило, они продолжают семейное дело: если отец или мать собирали древесный сок, который используется у нассий'тай и в лечении, и в кулинарии, то их дети с наибольшей вероятностью пойдут по их стопам – таким образом они выражают уважение своим предкам. Иногда молодые цветки могут выбрать ремесло другого – близкого – родственника, если посчитают его более нужным семье. Практически не бывает случаев, когда молодой нассий'тай хочет заниматься чем-то совершенно иным, а если все же такое и случается, то данная проблема выносится на обсуждение в семейной общине, где решающее слово остается за самыми взрослыми в роду.

Из-за недолгой продолжительности жизни молодые нассий'тай находят себе спутника жизни после 8-ми лет, но только с одобрения родителей. Следующим шагом является клятва перед Шеосом, Великим Древом, на которую собираются исключительно семьи жениха и невесты, а затем уже начинаются широкие празднования.

Многие нассий-тай живут внутри толстых стволов деревьев – подобное жилище считается огромной роскошью, и те, кто живет в нем, пользуются огромным уважением. Однако таких деревьев становится все меньше и меньше, поэтому они уже строят небольшие мостки на самих стволах, где люди-растения сами возводят себе небольшие деревянные дома, переплетенные крепкими лианами. Огнем они не пользуются, в качестве освещения пользуются светящимися грибами или светлячками. Ими полностью украшено их главное поселение.

В отличие от остальных рас размножение у нассий'тай проходит... весьма необычно. Примерно раз в год у взрослых представителей этой расы на шее, плечах и немного на лопатках завязываются небольшие цветы (их цвет, как и форма, может разниться), которые у разных полов несут разные функции соответственно: у мужчин в цветах находится очень много густой пыльцы ярко-оранжевого цвета, в то время как у женщин она отсутствует. Если ее перенести на "женский цветок", то в скором времени на его месте образуется крупное черное семя, оно и является будущим ребенком. Его родители садят в землю, близ корней Шеоса, где "малыш" растет и развивается около полугода, а по истечении этого времени на том же самом месте распускается огромный пышный цветок. Он служит своеобразным сигналом, чтобы отец и мать могли выкопать его. Обычно "новорожденный" плод небольшой, с множеством длинных корней, которые со временем отсыхают. Если нассий'тай прибыли с других островов, то они остаются на Главном острове до тех пор, пока их ребенок не "зацветет".

Обычно в семье может быть до 5-ти детей, девочек и мальчиков не делят по обязанностям – все занимаются работой в равной степени. В их обучении также занимаются всей семьей, и в первую очередь стараются научить молодые умы правильно говорить и писать, вести домашнее хозяйство и, конечно же, рассказывают азы их будущего ремесла. Люди-растения привыкли заниматься земледелием и растениеводством, уважают собирателей (и диких плодов, и древесного сока), однако дело знахарей-шаманов является одним из самых почитаемых. Некоторые нассий-тай начали разводить таких же драконов-цветков.

Одежду представители данной расы не носят, так как листообразные и корнеподобные формирования на их "коже" прекрасно справляются с защитной функцией. Обнаженное тело нассий'тай может смутить незнающих, потому что их тела похожи на людские. Не многие знают, но тяжелая и грубая одежда может лишь усугубить обмен веществ в теле живого растения, и это значительно отобразиться на его здоровье. Если и носить ткани, то они должны быть легкими и носить их желательно недолго.


Расовые способности и слабости


https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/75611.png

Достоинства

Недостатки

► "Кровь" нассий'тай бесцветная и ядовитая. Стоит ей только попасть внутрь тела, как она мгновенно парализует его на несколько минут, а большая доза может даже привести к остановке сердца.

► Благодаря своему необычному происхождению нассий'тай могут чувствовать состояние растений: они понимают, когда ему необходима вода, питание или солнце, а дикие животные никогда - если они здоровы - не проявляют агрессию в их сторону.

► Семена, из которых вырастают будущие нассий'тай, имеют очень твердую оболочку, которая может выдержать и сильную засуху, и обильную влагу, и даже бушующее пламя. Обычно такие семена остаются "живыми" в течение 10-ти лет.

► Сущность нассий'тай схожа с растениями. Если кто-то из представителей этой расы пробудет без солнца больше недели, то все его тело начнет желтеть, а общее самочувствие ухудшаться: появится сильная слабость, пропадет аппетит, в худшем случае он может даже потерять сознание или даже погибнуть. Обилие солнечного света может также навредить: "кожа" нассий'тай может обгореть и начать засыхать, и полученную "рану" исцелить не получится.

► Большинство нассий'тай не переносит сильно жарких или сильно холодных температур, а резкая смена климата сильно сказывается на их здоровье.

► Нассий'тай - достаточно замкнутый народ, который неохотно идет на контакт с чем-то новым, предпочитая и дальше идти по протоптанной предками тропе. Они еще не знают культур других рас с Большой Земли, поэтому установить с ними контакт можно только с помощью жемчужных драконов и их способностью к телепатии.

+1

12

Полукровки

В Тор-Шолле, где бок о бок живет почти десяток различных рас, полукровки не являются каким-то необычным явлением. Жители столицы уже давно привыкли к тому, что представители одного вида могут связать свою судьбу с совершенно другим, но, к сожалению, не все спокойно воспринимают подобное как нормальное и обычное явление.

Периодически их будут пытаться обмануть продавцы на пару монет, некоторые ремесленники станут отказываться продавать свой товар или брать заказ, дети, не стесняясь в выражениях, могут попробовать и оскорбить, и мусором закидать, а особо богатые люди с презрением и брезгливостью пройдут мимо. Однако не стоит думать, что подобное встречается на каждом шагу, нет. Большинство все же нормально относятся как к полукровкам, так и к представителям разных рас, но все же подобное поведение имеет место быть в любом обществе.

Особенно тяжела ситуация в отдаленных от столицы деревнях, городах и поселках. Например, на Северных болотах местные люди запрещают своим женам и дочерям выходить из хижин, когда рядом ошиваются чужаки, а в Инитосе зверолюди могут публично забить камнями того, кто вступит в любовные отношение с представителем другой расы. Пожалуй, единственным местом, где к полукровкам относятся спокойно (скорее всего потому, что их там как таковых не бывает), является Океания.

Если говорить о совместимости тех или иных рас, то ученые МиорЛайна составили следующий список, где она как раз и была отображена:

Люди: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны, нассий'тай.
Ирноки: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны, нассий'тай.
Эльфы: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны, нассий'тай.
Зверолюди: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны, нассий'тай.
Гиганты: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны, нассий'тай.
Русалки: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны, нассий'тай.
Усопшие: стерильны, не могут давать потомства.
Ремуо: стерильны, не могут давать потомства.
Дисытаны: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны, нассий'тай.
Нассий'тай: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны, нассий'тай.


Бежевый цвет означает то, что эти два представителя относятся к одной и той же расе, а, следовательно, у них может родиться только чистокровный ребенок.
Зеленый цвет означает то, что данные представители двух рас в праве создать друг с другом союз, в последствие которого у пары может родиться ребенок-полукровка.
Красный цвет означает то, что данные представители несовместимы друг с другом и ребенок в этой паре родиться не может.
Белый цвет означает то, что данная раса была самопровозглашенной и биологически почти ничем не отличается от своей первоначальной расы.

На самом деле полукровки почти ничем не отличаются от своих родителей. В физическом плане. Они обычно наследуют от них как сильные черты, так и слабые. Например, если у ребенка родителями являются зверочеловек и ирнок, то он, скорее всего, будет умен, но менее стрессоустойчив, и его физическая сила окажется немного выше, чем человеческая. Однако здесь нет никаких особых правил, ведь дети могут перенять от своих родителей абсолютно все, что угодно.

С возрастом же дела обстоят немного иначе, потому что он у полукровок высчитывается примерно по такой формуле: (макс. возраст отца + макс. возраст матери) ÷ 2. Например, у ребенка родителями являются эльф и русалка, чьи максимальные возраста это 300 и 40 соответственно. Складываем 300 и 40 и делим получившееся число на два. Следовательно, максимальный возраст такого полукровки составляет примерно 170 лет.

0

13

Безродные

Грубо говоря, безродные - это те же полукровки, но с одним исключением: у них происходит кровосмешение на протяжении нескольких поколений, и поэтому уже сложно определить, к какой именно расе они могли бы теоретически принадлежать. Безродные получаются от следующих связей: безродный + безродный, безродный + полукровка, безродный + представитель другой расы (чистокровный); полукровка + полукровка, полукровка + представитель другой расы (чистокровный).

Их точную продолжительность жизни определить невозможно, но есть предположение, что 200 лет - максимальный возраст, которого могут достичь безродные, однако, как правило, на практике бывает все иначе. Из-за постоянного смешения рас друг с другом такие дети наследуют преимущественно недостатки тел своих родителей, а не их достоинства. Так у большинства безродных слабое здоровье, плохое зрение, очень часто есть врожденные заболевания, к тому же многие страдают от преждевременного старения. Часть проблем удается решить с помощью непрерывного приема лекарств и магии золотого элемента, однако в любом случае такие методы - не панацея, так как у заболеваний есть высокая вероятность проявить себя вновь через некоторое время.

Отношение к безродным уже на порядок хуже, чем к полукровкам, потому что большинство воспринимает их как уродов, но не каждый может определить на первый взгляд, кто именноперед ним стоит: безродный или полукровка. Безродные пользуются этим и зачастую маскируются под полукровок, выдавая их за себя, чтобы смягчить отношение.

+1


Вы здесь » MiorLine » Библиотека » Перечень известных рас