30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Костаке


    Костаке

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1


    Костаке


    Кос

    https://c.radikal.ru/c28/2005/9b/2743c254eb47.jpg

    съедено сердец: 11 штук (4 магических драконов и 7 цветных)
    Начинать описание принято с того, что первым бросается в глаза. Это рост, силуэт, общее впечатление, которое складывается о человеке еще до того, как удалось рассмотреть его подробнее. Тогда имеет смысл начать с того, что у Коса три пары рук. И хвост. Из-за дополнительных конечностей ему сложно стоять прямо, так что ремуо сильно сутулится. До той степени, что еще немного и проще будет просто идти на четырех. Или, как в случае с Косом, на восьми. Кожа болотно-зеленого цвета с красными отметинами – на руках, животе, лице. Кожа гладкая и шершавая, как у амфибии, но без обилия сальных желез, а от того не кажется мокрой ни на вид, ни на ощупь.
    Учитывая окрас Коса, вполне логично предположить, что он несколько ядовит. В природе в яркие цвета окрашиваются именно ядовитые животные, особенно амфибии. Что не далеко от правды, потому что ядовитый шип на конце хвоста у Коса действительно есть, чем-то схожий со скорпионовым. Шипов на теле множество – на локтевых суставах, наросты на спине, даже когти можно отнести к той же категории, учитывая схожую структуру. Но все остальные, кроме хвостового, не ядовиты.
    Что может несколько сбивать с толку при попытке определения его вида (хотя бы примерно) – так это уши. Они у него... есть. Чего амфибии не положено. Но большие уши все равно торчат из-под длинных пепельных волос.
    Одевается обычно во что придется. В попытках сделать себя визуально чуть более приемлемым в человеческом обществе выработал своеобразную систему – если полностью выровняться, сложить одну пару конечностей спереди, вторую за спиной, прижать шипы на спине и поджать хвост. А потом это все накрыть свободным балахоном – то по пьяни и ночью вполне может сойти за человека. Правда, «держаться» в таком состоянии Кос может очень недолго. Позвоночнику, да и почти всем конечностям, крайне неудобно в подобном положении.
    По росту Кос около 190, но из-за кривой осанки это не слишком-то заметно.

    «Так много вопросов – так мало ответов»

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    По расчетам около тридцати.

    Ремуо.

    Деместр.


    Личная информация


    Биография:
    Какое-то время Кос не был даже до конца уверен, был ли он зверем, пойманным и опоенным зельем, которое возвратило ему рассудок. Или это было его собственное решение – использовать сердца драконов, чтобы стать сильнее. Чтобы быть более полезным для Спектра Диорис. Такую информацию не разглашали деместрам. По крайней мере, Косу не сказали ни слова. Но в дальнейшем простой мозговой штурм и анализ происходящего позволил Косу предположить, что он все-таки был некогда пойман корпусом. Что добавило еще десятка два вопросов. Кос еще с пятого на десятое мог понять свою мотивацию для становления ремуо, если бы он изначально был частью юстициария. Лояльность и преданность делу и не то делает с людьми.
    Но все по порядку.
    Первое, что Кос может восстановить в своей памяти, - это подземелье Спектра Диорис. Его сознание, ранее затуманенное, просыпалось под действием зелья. Пытаясь наново осознать себя, Костаке молчал и почти не реагировал на внешние раздражители. Первые несколько дней он словно был заперт в собственной голове.
    А потом пришли вопросы.
    Кос задавал вопросы с такой скоростью, что среднестатистическая «почемучка» лет пяти могла бы обзавидоваться. Он переключался с темы на тему, словно его мозг работал слишком быстро. Он спрашивал о собственных мутациях, о переменах в организме после принятия сердца дракона. О том, будет ли вегетарианцем ремуо, который съест сердце травоядного дракона. На вопросы ему не то не хотели отвечать, не то просто не могли... первого Смотрящего он просто раздражал. Дошло до того, что Кос мог довести его до белого каления тремя вопросами. Два из которых были абсолютно невинными, а третий вообще был о погоде.
    Так что, когда его сменил другой юстициар, с облегчением вздохнули, кажется, все причастные. Роджер все еще не мог ответить на все вопросы Костаке, но по крайней мере его терпения хватало на то, чтобы их выслушать. Кажется, его даже забавляло поведение деместра. Хоть в большинстве случаев он обходился ответами, типа «Не знаю», «Никогда не думал».
    Когда-то в прошлом Костаке был ученым. Возможно, первое съеденное им сердце было экспериментом? Теория, не хуже прочих. Косу хотелось верить именно в эту версию. Ровно как и в то, что в прошлом он был обычным человеком.
    Не имея под рукой других подопытных, Костаке изучал себя. Анализировал особенности собственного тела и пытался «раскрутить» цепочку событий в обратном порядке. Сколько сердец было им съедено? Каких сердце? Какое из них привело к какой мутации конкретно? Учитывая особенности его тела, Кос быстро заключил, что это должен был быть дракон с мутацией. У него тоже должно было быть восемь конечностей. Как минимум. Или, может быть, мутации не настолько стабильны?
    Проводить эксперименты на себе он не мог. Его тело было слишком далеко от человеческого, слишком много изменений. Осознание того, что жить ему могло остаться лет пять, в голове не укладывалось, но все равно пронизало все существование каким-то невесомым ощущением страха.
    Своими исследованиями он занимался вне заданий корпуса. Когда ты зависим от зелий, которые могут выдать только в корпусе, как-то особо не побалуешь.
    Ему пришлось пройти дополнительную подготовку. Как бы там не работала «мышечная память», а все боевые навыки Коса сводились к бездумному пусканию в ход всего, что было в наличии, - когти, хвост, яд... Так что боевая подготовка была обязательным минимумом. Тем более, что яд Коса на ремуо действовал паралитическим. Возможно, это было эволюционным достижением ядовитых драконов, дабы уменьшить смертность от иерархических сражений или борьбы за внимание самок. Но достаточно изучить популяцию ядовитых драконов, чтобы окончательно это подтвердить, Косу так и не удалось.
    В любом случае, деместр, способный обездвижить ремуо на несколько часов, был весьма полезным в охоте на диких ремуо. Но это не самая безопасная задача. И, после нескольких миссий, которые прошли легко и, что говориться, без сучка и задоринки, Роджер непозволительно расслабился. Именно он должен был бы оценивать риски, не деместр, который, помимо прочего, обладал отвратительно расфокусированным вниманием. Но он этого не сделал, за что и поплатился. Смотрящий погиб. И деместр, успевший ужалить разбушевавшегося дикого ремуо, остался пусть и вне опасности, но один. Вдали от корпуса Спектра Диорис. Со всего двумя зельями под рукой.

    Характер:
    Будет правильным сказать, что в голове Коса каждое мгновение крутится настолько большое количество мыслей, что он сам не всегда за ними поспевает. Он обдумывает с десяток теорий параллельно, анализирует всевозможные вещи, каждую картинку, которую видит перед собой. От того и вопросы задает единым потоком, чем легко сбивает собеседника с толку. Но сам никогда не запутывается в своих теориях.
    Такой склад мышления удобен для исследований, помогает быстрее работать. Но в ситуациях, где решать нужно быстро, Кос бывает бесполезен. Он легко может отвлечься, даже во время боя, задуматься о том, как и почему соперник так двигается, или поступает, или выглядит... Или переключиться вообще на не связанную задачу. И от этого легко может пропустить удар. Или подставить под удар кого-то из союзников. Он неплохой боец, но только если рядом есть кто-то, кто будет раз в несколько минут напоминать, чтобы Кос не отвлекался.
    Костаке ведет десятки записей и очень многое знает о мире вокруг. Часть его знаний легко можно счесть абсолютно бесполезными, но в их числе можно найти и нечто, что поможет. Что не всегда Кос способен правильно оценить сам.
    Эмоциональный интеллект Костаке если не нулевой, то очень стремиться к этой отметке. Свои эмоции он раскладывает на составляющие и анализирует с абсолютно холодной головой. Чужие – почти никогда не понимает. Потому может быть бестактным, слишком прямым или даже грубым.
    Не вмешивается в магию. Учитывая обилие предметов для изучение на данном этапе – магию отложил до лучших времен и старается максимально о ней не думать.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) Пишет и читает на элинейском. Много, быстро, часто какими-то собственными сокращениями, которые может понять только сам.
    б) Неплохо рисует. Зарисовывает эскизы и схемы. Часто по памяти.
    в) Готовит невкусно, но съедобно.
    2) Боевые:
    а) Не использует оружие, так что в бою в ход в основном идут когти и хвост. Базово обучен бою, так что не просто машет ими без системы.
    б) Ядовитый шип на кончике хвоста. Яд паралитический.
    В первую минуту поражает зрение, вызывает слезотечение и головную боль из-за повышения давления. Перетекает в боль за грудиной, учащенное сердцебиение, затруднение дыхания. Заканчивается сонным параличем всего тела, когда сознание бодрствует, но мышцы не могут двигаться. Без врачебного вмешательства проходит в среднем за четыре часа, в случае ослабленного организма может продлиться до суток. 
    3) Магические:
    а) «Очищение» - используя свои магические силы, может очистить организм цели от различных ядов и токсинов, однако, чем сильнее отравление, тем дольше будет происходить процесс очищения. (среднее)
    б) «Кислотный дождь» - в радиусе 150-ти метров призывает дождь, состоящий из кислоты, которая начинает медленно разъедать все вокруг. При попадании под кислотный дождь по всему телу остаются легкие ожоги. (среднее)
    4) Расовые:
    а) Быстрая регенерация
    б) Повышенная сила

    Слабости:
    Критично рассеянное внимание.
    В какой-то степени – страх смерти. Очень не хочет умирать, и так не долго осталось, как и любому ремуо.


    Информационный блок


    Отредактировано Костаке (02.06.2020 18:34:13)

    +2

    2

    Добрый день! Рады приветствовать Вас на нашей ролевой с первым персонажем-деместром!
    Я вижу, что у Вас немного съехал шаблон в первой части. Пожалуйста, поправьте его (код на единственную картинку можете оставить, остальное необходимо вернуть), так как все игроки на нашем форуме должны придерживаться единого оформления анкет во избежание недопонимания)

    Укажите, пожалуйста, во внешности точный рост для лучшей визуализации Вашего персонажа, а также напишите изначальную расу (хотя бы по предположениям героя) Костаке.

    Костаке написал(а):

    съедено сердец: по расчетам около десяти, конкретные виды драконов еще выясняет

    Это строка предназначена больше для игроков, так как одно сердце, неважно какого именно дракона, дает 1 единицу маг. энергии, что дает пользоваться магией первой ступени, т.е. использовать слабые заклинания. 2 единицы маг. энергии позволяют использовать средние заклинания, 3 ед. - сложные, и т.д. Здесь конкретика также необходима.
    Также я хочу заметить, что у Вашего персонажа не выбрано никаких магических умений. Это возможно только при условии, что юстициары будут скармливать Вашему персонажу только сердца цветных драконов (их магии недостаточно, чтобы использовать магические способности), однако они не стали бы этого делать, так как им нужна не только повышенная физ. защита и атака деместров, но и магический потенциал.

    Костаке написал(а):

    Возможно, это было эволюционным достижением, дабы уменьшить смертность от иерархических сражений или борьбы за внимание самок.

    Прошу прощения, но я не совсем понимаю смысл данного предложения. Эволюционное достижение у кого? У драконов или обращенных ремуо? Если к первым это можно отнести, то насчет ремуо все же нет: обращение в драконоподобное создание не процесс эволюции, а больше насильное изменение организма, которое никак не закрепляется за генами (ремуо не могут иметь потомства).

    Костаке написал(а):

    И деместр, успевший ужалить разбушевавшегося дикого ремуо, остался пусть и вне опасности, но один. Вдали от корпуса Спектра Диорис. С набором зелий, насчитывающим хорошо, если с десяток баночек.

    Остаться без Смотрящего возможно, однако максимум у него может быть 1-2 зелья, так как все задания юстициария необходимо выполнять в кратчайшие сроки - все же ремуо, пусть и разумные деместры, не могут просто так разгуливать по МиорЛайну. Это означает, что у Вашего персонажа в запасе есть меньше 18-ти часов до обратного обращения в беспамятство, где Костаке снова все забудет и будет просто уничтожать все на своем пути. Если Вас такой вариант устраивает, то укажите точную дату, когда это произошло: это позволит не только Вам правильно рассчитать время, но и сориентироваться другим игрокам)

    Костаке написал(а):

    Пишет и читает. Много, быстро, часто какими-то собственными сокращениями, которые может понять только сам.

    Укажите, пожалуйста, на каких именно языках?

    Костаке написал(а):

    Ядовитый шип на кончике хвоста. Яд паралитический.

    Распишите подробнее действие яда: как быстро распространяется, что именно чувствует жертва при отравлении, как долго действует и как часто герой может пользоваться ядом.

    Больше у меня вопросов нет :)

    0

    3

    Доброго дня.
    Шаблон вроде бы починил... что-то с ним пошло не так =)

    Богиня Эдолина написал(а):

    Также я хочу заметить, что у Вашего персонажа не выбрано никаких магических умений. Это возможно только при условии, что юстициары будут скармливать Вашему персонажу только сердца цветных драконов (их магии недостаточно, чтобы использовать магические способности), однако они не стали бы этого делать, так как им нужна не только повышенная физ. защита и атака деместров, но и магический потенциал.

    Подразумевалось, что Кос был пойман юстициарами уже в таком виде, как есть. Ну, или почти в таком. Сам корпус его не "формировал". 
    Но если это критично - я могу в качестве магических способностей добавить невосприимчивость к магии или что-то подобное? Мне не хотелось бы вписывать Косу активную магию.

    Богиня Эдолина написал(а):

    Прошу прощения, но я не совсем понимаю смысл данного предложения. Эволюционное достижение у кого? У драконов или обращенных ремуо? Если к первым это можно отнести, то насчет ремуо все же нет: обращение в драконоподобное создание не процесс эволюции, а больше насильное изменение организма, которое никак не закрепляется за генами (ремуо не могут иметь потомства).

    Это о драконах, да.

    Богиня Эдолина написал(а):

    Остаться без Смотрящего возможно, однако максимум у него может быть 1-2 зелья, так как все задания юстициария необходимо выполнять в кратчайшие сроки - все же ремуо, пусть и разумные деместры, не могут просто так разгуливать по МиорЛайну. Это означает, что у Вашего персонажа в запасе есть меньше 18-ти часов до обратного обращения в беспамятство, где Костаке снова все забудет и будет просто уничтожать все на своем пути. Если Вас такой вариант устраивает, то укажите точную дату, когда это произошло: это позволит не только Вам правильно рассчитать время, но и сориентироваться другим игрокам)

    Да, меня устроит. Собственно, сам и подгадывал себе "тикающий таймер" на начало игры.
    Можно я укажу точную дату когда начну игру?

    Остальное дополнил.

    0

    4

    Костаке, Теперь все выглядит хорошо)

    Под "точным ростом" подразумевалось уточнение в сантиметрах, так как у каждого человека понятие о среднестатистическом росте свое)
    И все же я не могу понять, кем именно был Ваш персонаж до превращения. Полурусалом, рожденным на суше?

    Костаке написал(а):

    Подразумевалось, что Кос был пойман юстициарами уже в таком виде, как есть. Ну, или почти в таком. Сам корпус его не "формировал".

    Все же это информация больше для Вас, чтобы иметь лучшее представление о тех условиях, в которых оказался Ваш подопечный)

    Костаке написал(а):

    Но если это критично - я могу в качестве магических способностей добавить невосприимчивость к магии или что-то подобное? Мне не хотелось бы вписывать Косу активную магию.

    Невосприимчивость к магии у ремуо есть, то есть от ее длительного воздействия они не получат магическое отравление со всеми вытекающими из него последствиями. Можете сделать так: выбрать абсолютно разные заклинания и приписать, что хоть у героя есть возможность пользоваться магией, он все же предпочитает обходиться без нее по так-то причине. Таким образом у Вас может быть и "туз" в рукаве на крайний случай, и герой не будет ей пользоваться в обычное время :)

    Костаке написал(а):

    Можно я укажу точную дату когда начну игру?

    Да, конечно, только потом когда с ней определитесь, не забудьте указать в анкете, чтобы не запутать других игроков)

    0

    5

    Богиня Эдолина написал(а):

    Полурусалом, рожденным на суше?

    Та нет, он скорее просто человек. Я добавил это в тексте, но могу вынести более явно, если нужно.

    Магические способности добавил, рост в сантиметрах тоже =)

    0

    6

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    7

    Done

    0

    8

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Костаке