30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Арет, сын Серкурвы


    Арет, сын Серкурвы

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1


    Арет, сын Серкурвы


    Крыса

    http://s5.uploads.ru/t/BY3iz.png

    http://s5.uploads.ru/t/czY3k.png

    Крыса ростом в 85 сантиметров, со сгорбленной спиной, будто бы не привыкшей к прямохождению. В теле Арета звериного гораздо больше, чем человеческого. Того и гляди вспрыгнет на все четыре и удерет, подобно своим братьями меньшим. Природа одарила Арета белой шкуркой, не слишком уж приятной на ощупь. Длина ее на разных местах тела разнится - особенно длинные участки на плечах. Толстые волосы, похожие на грубые шерстяные нитки, усыпали голову и шею, чтобы ближе к спине перейти в гораздо более тонкие волоски, образуя своеобразную белую гриву. Украшена спина крысы двумя симметричными парами черных пятен, а на морде от черного цвета спасен только розовый носик. Тело Арета постаралось, чтобы хоть немного приспособить крысу к более менее человеческой жизни - грудь с расправленными плечами и крепкими руками очень похожа на человеческую, однако ниже пояса приобретает совсем уж звериную анатомию - задние лапы вооружены толстыми и острыми черными когтями и почти лишены шерсти ниже запястья. Передние лапы ничем не уступают в моторике человеческим - эти розовые, украшенные небольшими мозолистыми мякишами пальчики умыкнут прямо у вас из-под носа какую-нибудь мелкую драгоценность. Отдельное внимание стоит уделить морде этого славного существа - от звериной она отличается, кажется, только одними размерами. Подвижные уши, маленькие красные глазки, видящие мир в совершенно отличных от человеческих красок, морда с опасными резцами во рту и противные усы - черные или серые, торчащие в разные стороны беспорядочно совершенно беспорядочно. Мимика же на этой морде практически отсутствует - человек, взглянувший на Арета, ни за что не поймет, что Крыса о нем думает. Взгляд не выражает ничего, совершенно ничего понятного. Арет не умеет хмуриться и не сказать, что может улыбаться, что затрудняет с ним всякий разговор. Апогеем проблем с взаимодействием стали и затруднения речи - физиология Арета заточена для разговора на языке зверолюдов и на языке своего рода, посему говорит на всеобщем он с большим трудом. Его голос скрипучий и хриплый.
    Главная гордость любой крысы - ее хвост. У Арета его длина составляет примерно 2/3 тела. Отлично помогает при балансировке на деревьях, трубах или тонких деревянных балках, но хвосту чаще и достается - этот противный кожный огрызок, покрытый тонкими белыми волосками, усыпан всевозможными мелкими и не очень шрамами. Как, впрочем, и все тело, которое прячет свои недостатки за шерстяными покровом.
    Красавцем Арета однозначно не назвать. Даже для крыс он немного хиловат, да и необычный окрас то и дело выдает крысу.

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    29 лет

    Зверолюд

    Разнорабочий Охотников за наградами и вор


    Личная информация


    Биография:
    Жизнь Арета началась среди вонючих, поросших грибами коридоров канализации. Именно там пряталась его матушка Серкурва и именно там произвела на свет своих десятерых детенышей. Все они были похожи на матушку - черные или серые, с глазами-угольками, за исключением лишь одного - Арета. Серкурва, держа на руках белошкурую крысу, решила, что это божье благословение. Однако нельзя сказать, что жизнь Арета стала от этого лучше. Ведь с головой его матушки было далеко не все в порядке.
    Растить десятерых, когда ты нищая крыса, время от времени срывающаяся на истерики и прячущаяся от всего мира, не очень просто. Серкурва намеренно оберегала детей от влияния других рас, пугая одними только ужасами, связанными с жизнью в Тор-Шолле.
    Серкурве с каждым годом, что она тратила на своих детей, становилось все хуже и хуже. Ее рассудок растворился в этих маленьких крысиных мордочках, в ее милых детях, которые были по большей части не очень умны. А что самое главное - безгранично матери доверяли. Ну как же не воспользоваться? К тому же такой повод - голод.
    Даже Серкурва похудела - торчали одни лишь кости да ступленные резцы, давно не грызшие ветвей. А с детьми все было еще хуже - почти все они частенько спали целыми днями, прижимаясь друг к дружке спинками, чтобы не замерзнуть. Зима - далеко не самое благоприятное время. И один год стал самым страшным для семьи Арета. Год, когда мать решила, что пора ей перекусить своими же отпрысками.
    Гадко, грязно, дико, по-звериному отвратительно. Но день за днем дети, еще не сумевшие разглядеть в этом всего ужаса, поедали своих собратьев. Ребенок за ребенком, от слабых к сильным, пока не осталось двое - благословенный Арет и его братишка Схис. И тогда терпение у крысят закончилось - оба брата сбежали, оказавшись один на один со страшным городом.
    Жизнь стала лучше. На самом деле лучше! Два крысенка неплохо жили, прячась в сараях и среди мусора, занимая подвалы и погребы, воруя и попрошайничая с другими такими же детьми. Пришлось учиться и читать, и писать, и говорить на языке людей, лишь бы совсем не пропасть. Они не знали, что случилось с их матерью, и не хотели знать, до смерти боясь вновь спускаться под землю.
    Взросление и обильные аппетиты приносили новые проблемы. И Схису, и Арету хотелось жить в своем доме, работать, как честные люди, чтобы не спать ночами, думая, что перекусить совсем нечем. Братья стали частью Охотников за наградами, выполняя самую разную грязную и не очень работенку, чтобы скопить побольше денег для будущего дома. Но их пути должны были разойтись и разошлись по столь банальной причине - женщине. О, эта славная эльфийка! Красивая, как весенний цветок, с голосом звонкого колокольчика и длинными волосами цвета отборного пшена. И такой лапши она навесила на уши Схису, что тот без промедлений забрал все сбережения братьев, собранные за долгие годы, и удрал искать лучшей жизни куда-то за море, оставив Арету один лишь подарок. Скопленных денег не достаточно было на дом, а потом Схис набрал уйму долгов. А кому их отдавать? Разумеется оставшемуся брату, с которым Схис был не разлей вода.
    Не стоит говорить, как тяжело было отдавать все эти долги. Не стоит говорить, сколько раз хотели Арету открутить голову за то, что его брат оказался такой скотиной. В какое количество авантюр Арет был из-за брата втянут, не счесть. Да и о том, что Арет по сей день не знает имен всех, кому "должен", потому как те давно стали сваливаться на голову крысе, как кирпич с крыши. Впрочем, это не помешало и самому Арету жить и любить.
    Не человека. Нет, нет, нет, люди страшные и уродливые, как и все, кто похожи на людей. Зверолюдка - вот на кого пал его выбор. Зайчиха - маленькая, пушистая, верх очарования. Ее семья так давно живет в столице, что она овладела всеми человеческими манерами и обладала великолепной речью и умом. Арет проводил с ней долгие дни, перенимая ее знания и способности, выучивая человеческий быт как никогда рьяно. Он изучал с ней историю и географию, он даже научился с ее подачи прясть ткани. Хотя не сказать, что овладел всеми знаниями в полной мере - постоянно отвлекался на ее красивые глаза. Закончилась история любви совсем не благополучно - очередные коллекторы под угрозами взяли зайчиху в плен, а когда Арет не сумел вовремя собрать денег, так те и перерезали ей глотку, сказав, что обязательно вернуться вновь.
    На какое-то время крыс затих. Точнее сказать, спрятался, оплакивая свое горе. Ему осточертел и город, и люди. И хотелось бежать куда угодно, лишь бы подальше от этих каменных джунглей. Арет отправился в путешествие - небольшое, как ему тогда казалось. Он брел, куда глядели глаза, несколько дней и ночей не находя себе места. Так и наткнулся на старика - человека и его пожилого дракона, с которым тот осматривал мир, ища себе лучшее место для вечного сна. Старик угостил изрядно проголодавшегося зверя и предложил пойти вместе с ним - и Арет не отказал. Впервые тогда Арет сидел верхом на драконе, впервые спал под звездным небом. Он смотрел на приветливые леса, знакомился с замечательными людьми, приютившими его во время его пути. Он познакомился и с агрессивными зверолюдами в песках, повидал русалок в Океании и зверей диких джунглей. Старик обучал неразумного юнца, дарил ему свои мудрые знания и любовь ко всему сущему. Арет не плакал на его похоронах в добрых лесах - Арет проводил его и его дракона в последний путь без всяких сожалений. Но тогда, стоя на могиле счастливейшего из людей, Арет понял, что дом его все-еще притягивает. Разум, внезапно пробудивший неутолимый беседами с миром голод, звал Арета назад - в родное, пусть и гадкое болото. Это все-таки его дом. И Арет вернулся в столицу, проведя в пути пролетевшие, как один миг, пять лет, и снова занялся своим обычным делом - срыванием листовок с доски объявлений.
    Уже живя в городе, нашел всеми богами и предками забытое яйцо, небрежно зарытое в земле. Забрал, выходил и теперь страдает, пытаясь укротить маленькую вредную дракониху.

    Характер:
    Жизнь учила Арета приспосабливаться. Психика крысы способна выдержать совершенно любой удар судьбы, потому как эта самая судьба помотала Арета с самого раннего детства. Арет все еще зверь - дикая крыса, что глядит на людей, как на врагов. Крыса, инстинкты которой заставляют бежать от огня и прятаться в темноте в случае опасности.
    Нельзя сказать, что Арет ненавидит людей. Скорее наоборот - они ему любопытны. Даже любимы. Но это не значит, что Арет в равной степени испытывает любовь к пьянчуге у таверны и к великому полководцу. К сброду Арет относится так, как и надо относится - без фанатизма, без рьяной любви, а порой и избегая лишней раз встречи. По натуре своей Арет легко устает от больших компаний, шума и яркого света. Арет сдержанный и тихий, редко когда первым начинает разговор, а если и начинает, то только по делу - все-таки ему физически не очень легко разговаривать. Арет легко может высказаться на любую тему, потому как жизнь дала ему определенное представление почти обо всем, что есть в мире. Однако не лишен звериной эмоциональности и раздражительности. Порой бывает очень нудным и напрочь лишенным чувства юмора. Скорее, Арету по душе сарказм и стеб, чем обычный юмор, поэтому нередко он "выстреливает" в собеседника ироничными замечаниями, сохраняя при этом серьезность на лице. Так же Арет найдет любую возможность подстегнуть и спровоцировать собеседника, но только ради развлечения. Он может быть не только спокойным, но и довольно агрессивным и резким.
    Находясь в одиночестве, Арет всегда найдет себе развлечение - или работа, или обследование города, или простое хобби, которым он очень увлекся особенно после смерти зайчихи - ткачество. Бывает очень азартен - иногда соглашается на совсем уж сумасшедшие авантюры, потому что твердо знает - в случае чего он сумеет избежать боя, потому что бегает просто отменно. Нельзя сказать, что Арет трус, хотя такая слава о нем порой ходит. Если в опасности кто-то, кто хоть какой-нибудь отклик в душе Арета вызвал, то крыс обязательно вступится. Да и вообще он не труслив, а просто здраво мыслит. Он не боится ни власти, ни пыточной камеры. Просто убегает, если может, стараясь не ввязываться без повода в какие-нибудь беды.
    Есть у Арета одна слабость - драгоценности. Зачем - черт его знает, но Арету нравится их собирать. Ювелир из него так себе, однако ценные камушки он бережет, порой даже не продавая, лишь бы смотреть на то, как на них отражается свет. Вторая слабость, почти профессиональная - хорошие нитки, мимо которых Арет не может пройти. Широтой души Арет точно не славится. Он очень недоверчив к незнакомцам, осторожен с приятелями и все-таки сдержан с друзьями. Скорее, он умудрится выпытать из тебя все, что ему интересно, чем расскажет что-то о себе. Конечно, было множество интересных эпизодов в крысиной жизни, но Арет не считает их важными. Крыс не лишен чувства собственного достоинства. Ох, если бы он его лишился, едва ли сумел выходить в свет к людям. А так ему всегда помогает недюжинная гордость и самовлюбленность, которая помогает "не-такому-как-все"­ держаться среди этих рослых и громких людишек. Посему он не спустит с рук оскорбления, продемонстрировав в очередной раз свою силу и людскую глупость. Правда, после этого быстро забудет мелкий эпизод недопонимания. Арет может быть очень добрым и щедрым - может кинуть монетку бездомному, да и в целом мало к кому испытывает омерзение. Может помочь лишь в том случае, если человек ему понравится.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) Благодаря путешествию и звериному чутью отлично ориентируется в дикой природе и всегда может себя подлечить, накормить и спать уложить.
    б) Пишет и читает гораздо лучше, чем говорит, пускай почерк у крысы по-настоящему крысиный.
    в) Сидеть верхом может, но делает это совершенно без удовольствия - не удобно зверьку так широко ноги разгибать и так долго на чем-то в столь неудобной позе сидеть. Неплохо может лечь на звериной спинке, не более.
    г) Ткет ткани хорошего качества, из которых в основном делает себе набедренные повязки или шьет жилеты. До настоящего портного еще очень далеко, зато ткани получаются хорошими и иногда даже идут на продажу.
    д) Имеет неплохие познания в истории, знает немало сказок и песен, хотя с трудом их воспроизводит
    е) Неплохо орудует отмычкой

    2) Боевые:
    а) Хорошо владеет луком, ножами и кинжалами. Предпочитает короткий бой, дезориентирующий противника. Силой особой крыс не наделен, так что скорее оставит противника с носом, чем повалит.
    б) В бою наравне с оружием использует свои клыки и зубы, которые порой бывают даже эффективнее ножичков.
    в) Ловкий и быстрый, чтобы взбираться на высокие стены и уворачиваться от медлительных атак людишек.
    г) Отлично умеет прятаться и тихо передвигаться, не стуча когтями.

    3) Расовые:
    а) Лучше видит в темноте, чем на свету
    б) Крепкие резцы, постоянно требующие стачивания, являются отличным оружием и инструментом для перегрызания плотных веревок
    в) Скорость на двух лапах не очень высокая, а на четырех легко может бегать быстрее человека.
    г) Обоняние Арета достаточно острое, чтобы заподозрить что-то неладное в блюде и отказаться от всех пряностей. Однако ищейкой Арет никогда не станет - его острое обоняние имеет силу только на небольших расстояниях. Может понять, что его травят, попробовав небольшой кусочек и сделав глоток. Получается не всегда, и этот навык Арет очень хочет развить получше.

    Слабости:
    Как и любой зверолюд боится огня. Очень некомфортно чувствует себя на свету и на виду, предпочитая прятаться в тени и на узких улочках. Тема семьи для Арета все еще очень больная, а любые обсуждения "А вот мать у меня плохая запретила с мальчиком гулять" могут вывести Арета из себя. Почти не ест мяса и видеть его не может.


    Информационный блок


    Отредактировано Арет (21.06.2019 01:25:54)

    +6

    2


    Шис


    3 года

    http://s9.uploads.ru/uxCaJ.jpg

    В длину 25 сантиметров, анатомически - виверна алого окраса с бледными крыльями и тонкими зелеными полосами на теле. Легкая и слабая конституция, зато огромные крылья, позволяющие летать с огромной легкостью и проворством. Как и виверна, предпочитает держаться на чем-нибудь, а не сидеть на земле. В качестве ветки выбирает спину или грудь хозяина, на которой повисает и ползает, с любопытством выглядывая из-за плеча. Главная прелесть, за которую ее любит Арет - это любопытная мордочка с двумя двумя парами рогов и растянувшаяся между ними перепонка, создающая структуру, похожую на пару больших ушей.

    Вид:

    Тип:

    Класс:

    Элемент:

    Драконик

    Плотоядный

    Воздушный

    Огонь (пепел)


    Отличительные черты


    Характер:
    В первую очередь дракониха крайне любопытна - она обожает изучать абсолютно все вокруг и очень злиться, если ей этого не позволяют. Шис очень непоседлива и нередко ставит Арета в неловкие ситуации своим своенравным поведением и непослушанием. Хотя постоянно возникает впечатление, что она все понимает, но действует Арету назло. Кажется, что Шис совершенно никого не боится - она легко летает близко к людям, а если те вдруг смеют нарушить личное пространство, то непременно получат прокушенный палец. Точнее попытку прокушенного пальца. Арет для нее скорее как очень удобная ходячая ветка, на которую время от времени можно присесть отдохнуть и которая даст вкусной еды. Мммм, с каким наслаждением Шис порой может вылавливать блох! Хотя и без тепла жить не может, пускай почесывания и прочую ласку не переносит.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    1) Магические:
    а) «Искрящийся поток» - дракон выдыхает сгусток пепла, который не только ослепляет противника, но и оставляет на его теле небольшие ожоги. (слабое) 1 ход.
    б) «Непроглядный туман» - дракон в радиусе 15 метров создает своеобразный туман, который состоит из пепла. Внутри действия данного заклинания видимость падает чуть ли не до нуля, а соприкосновение с кусочками пепла оставляет легкие ожоги. (слабое) 3 хода.
    в)«Растворение» - дракон превращает сам себя в огромную кучу пепла, которая может как рассредоточиться на несколько метров, так и «поглотить» свою цель. В этом виде дракон может принимать различные формы. Становится неуязвим к физическим атакам. При «поглощении» цели у той остаются сильные ожоги. (сильное) 2 хода
    2) Не магические:
    а) Очень быстро и ловко летает, ускользая от атак и ловя насекомых на лету
    б) Превосходно цепляется за все, что угодно, и почти что намертво
    в) Старательно кусается и действует на нервы

    Слабости:
    1. Не любит воду, лишние прикосновения и холод.
    2. Терпеть не может находиться на земле - особенно сильно пугается, если оказалась на земле, а вокруг много людей. Страх может сковать так, что Шис не сможет взлететь.
    3. Также, как и хозяин, падка на блестящие самоцветы
    4. Слишком бесстрашна и порой из-за этого очень наивна

    Отредактировано Арет (21.06.2019 12:28:56)

    +4

    3

    Добрый день!
    С анкетой проблем никаких нет, но единственное, вызвало у меня вопросы - это магия. В драконьем каталоге она вся расписана под больших драконов, а под дракоников необходимо ее подстраивать уже самостоятельно. Они очень маленькие и магия, соответственно, у них не такая могущественная, но все же может доставить немало проблем)
    Предлагаю заменить радиус действия «Непроглядного тумана» с 150 метров на 15. Сила заклинаний остается такой же. И Вы пропустили действие заклинаний в ходах, прошу дополнить, чтобы потом не забыть, сколько действует то или иное магическое умение)

    0

    4

    Радиус заклинаний я исправил
    А вот с действием в ходах беда - в каталоге не прописано. Мне придумать самому?

    0

    5

    Арет написал(а):

    Радиус заклинаний я исправил
    А вот с действием в ходах беда - в каталоге не прописано. Мне придумать самому?

    Добрый день! Действие может длиться от 1 до 5 ходов. Выбирайте количество из этого диапазона.

    0

    6

    Ну-с, я исправил
    Надеюсь правильно

    0

    7

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0

    8

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д. Перед тем, как начать играть, Вам необходимо указать весь список вещей, которыми обладает Ваш персонажей с пометкой "приобретено на старте". Особенно стоит уделить крупным и значимым вещам, как оружия, зелья и артефакты. Если персонаж ими обладает, то лучше упомянуть их приобретение в самой биографии, чтобы в дальнейшем не возникало каких-либо вопросов. Предметы, приобретенные уже в самой игре, следует помечать ссылками на те или иные посты.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Арет, сын Серкурвы