Наверное, не существует такого игрока, который не хотел бы очутиться в интересном квесте, сюжет которого затянул бы с головой. И именно для этого была создана данная тема. Здесь Вы можете найти подходящие для Вас приключения, которые будут обновляться с периодичностью раз в две недели. Если же Вас ничего не заинтересовало или Вы хотите разбавить собственную игру каким-либо событием, то написать об этом можно в этой теме.
Правила заполнения шаблона для квестовода
Когда квестовод, или гейммастер, начинает вести игроков по сюжету, ему просто необходимо заполнить следующий шаблон:
Название квеста - статус (активен/требуется набор)
► Участники:
Здесь указываются все, кто участвует в квесте. Если игрок по каким-либо причинам покинул игру, то его ник не удаляется, а в скобках рядом с ним подписывается, что человек выбыл из сюжета. Имена должны быть гиперссылками► Ведущий:
Здесь указывается тот, кто является гейммастером в текущем квесте. Имя должно быть гиперссылкой.► Время:
Здесь должно быть написано время начала Вашей игры. Желательно указывать и дату, и год, чтобы в дальнейшем не было путаницы.► Место:
Здесь указывается первоначальная локация, в которой зарождается квест. Если в течение всей игры будут совершаться переходы из одного места в другое, то они должны быть оформлены стрелочками примерно так: Сосновый бор → Поселение Харас → Гниющая топь.► Краткое описание:
Здесь должно быть краткое описание квеста без каких-либо спойлеров. Описывается основная суть в паре предложений.► Процесс:
Здесь указывается процесс текущего квеста. Всего есть пять стадий: "В самом начале", "В процессе", "Близится к завершению", "Завершен" и "Завален".► Дополнительно:
Здесь гейммастер указывает любую дополнительную информацию о квесте: ее примерный жанр, характер и важные детали, на которые стоит обратить внимание.► Будущие итоги:
Здесь описываются будущие итоги квеста. Например, какие способности или особенности получат игроки или их драконы, что будет найдено, открыто или узнано.◂ Шаблон для оформления квестов ▸Код:[spoiler="[align=center][b]Название квеста - статус[/b][/align]"]► [b]Участники:[/b] ► [b]Ведущий:[/b] ► [b]Время:[/b] ► [b]Место:[/b] ► [b]Краткое описание:[/b] ► [b]Процесс:[/b] "В самом начале", "В процессе", "Близится к завершению", "Завершен", "Завален". ► [b]Дополнительно:[/b] ► [b]Будущие итоги:[/b][/spoiler]◂ шаблон для быстрой анкеты временного персонажа (маска) ▸
▸ Имя: ...
▸ Раса: ...
▸ Возраст: ...
▸ Род деятельности: ...Краткое описание персонажа, не более 250 символов: включает в себя биографию, характер и прочие особенности
Код:[quote][table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][img]https://i.ibb.co/JnNR6Yh/250-250.png[/img][/align][/td] [td][align=left][b]▸ Имя[/b]: ...[/align] [align=left][b]▸ Раса[/b]: ...[/align] [align=left][b]▸ Возраст[/b]: ...[/align] [align=left][b]▸ Род деятельности[/b]: ...[/align][/td] [/tr] [tr] [td colspan=2][align=center]Краткое описание персонажа, не более 250 символов: включает в себя биографию, характер и прочие особенности[/align][/td] [/tr] [/table][/quote]
Текущие обычные квесты
[К] По тропе немого крика - активен► Участники:
Раона Аскольд, Юнилия де Кайрас, Тонморт► Ведущий: Алан Кэррон
► Время: день 20 Морозного 2603
► Место: восточное кладбище Тор-Шолле
► Краткое описание:
У каждого есть свои причины, чтобы оказаться в снежную пору на кладбище, однако как быть, если покинуть его территорию, огражденную высоким каменным забором, не удается: огромные кованые ворота, на которых отсутствовал какой-либо замок, словно заклинило, и они не поддавались никаким усилиям? И тут мелькнула мысль, что стоит обратиться к местному смотрителю, ведь в его крохотной сторожке, обнесенной снегом, мерцал свет...► Процесс:
В процессе► Дополнительно:
-
► Будущие итоги:
-
Текущие сюжетные игры
[С] Глава 1. Часть 5. Бал алчных желаний - активен► Участники: Альбиона Силиврен, Галадрион Силиврен.
► Ведущий: Алан Кэррон
► Время: вечер 11 Подснежного, 2603 год
► Место: поместье семьи фон Улиан
► Краткое описание:
Графиня Велвет, желая как можно быстрее найти поддержку среди других аристократов, организовала пышный бал, куда были приглашены все - без исключения - сливки общества: от баронов до герцогов... На первый взгляд кажется, что это простое развлечение для тех, в чьих венах течет голубая кровь, но это только на первый взгляд, ведь его истинное предназначение - сделать первый шаг на невидимую арену, где будет происходить борьба за владение людскими душами.► Процесс:
В самом начале.► Дополнительно:
-► Будущие итоги:
Участники сами решают, к какой из сторон примкнуть: чем больше удастся заполучить "союзников", тем больше будет перевес влиятельности той или иной семьи, которая сможет повлиять на дальнейшую судьбу.[С] Глава 1. Часть 6. На поводу у страха - активен► Участники: Лян Якоин, Шуга, Мёртаг Мундаст
► Ведущий: Алан Кэррон
► Время: полдень 31 Капельного, 2603 год
► Место: площадь перед королевским дворцом
► Краткое описание:
Вспышки человеческого возмущения продолжали охватывать город: они возникали то тут, то там, однако исчезали так же быстро, как и появлялись... пока на главной площади Миора и Лайна не собралась огромная толпа, жаждущая справедливого и честного отношения к себе. Люди и нелюди, собравшиеся со всех уголков МиорЛайна, призывали правителя Тор-Шолле изменить свое решение, отречься от престола, уничтожить этих безумных ремуо, и вскоре к ним пришла стража в сопровождении юстициар.
Что победит: глас народа или же воля короля?► Процесс:
В самом начале► Дополнительно:
Возможно применение насилия по отношению к участникам, так как есть вероятность, что потребуется сила, способная разогнать возмущенный народ.► Будущие итоги:
В зависимости от активности участников до короля дойдут их желания или нет.[С] Глава 1. Часть 7. Капля спокойствия в море безумия - активен► Участники: Ясония, Суирен, Лян Якоин.
► Ведущий: Алан Кэррон
► Время: утро 27 Солнечного, 2603 год
► Место: недалеко возле рыночной площади, где раскинулось празднество в честь первого приручения дракона
► Краткое описание:
Утомленное сердце и измотанная душа просит спокойствия, которого в последнее время нет ни у кого, а тревога, распаляющая страхи, стала привычным состоянием. Может быть, небольшой праздник, устроенный в честь первого приручения дракона, сможет - хоть на краткий миг - сбросить с плеч эту тяжелую ткань, сотканную из усталости и отчаяния?► Процесс:
В самом начале► Дополнительно:
Планируется спокойная игра, позволяющая отдохнуть и погрузиться в праздничную атмосферу, насколько это возможно в текущих условиях.► Будущие итоги:
Отсутствуют.