Вверх Вниз

MiorLine

Объявление

    СобытияНавигацияАкцииБогиБаннеры
  • А вы знали, что...

    ...даже у беззаботных русалок есть свой правитель

    ...в Тор-Шолле живет небольшой процент дисытанов, которые несколько поколений назад покинули Северные болота, а теперь они считаются «городскими»

    ...от активного и частого использования артефактов можно получить магическое отравление

    ...за частое нарушение законов есть высокая вероятность получить за собственную голову высокую награду

    ...несмотря на то, что разведение рубиновых драконов запрещено законом, они все еще существуют

    ...не каждый ювелир берется за работу с камнями Оршла

    ...у эльфов были свои земли, которые они оставили века назад — их руины находятся на юго-западе Диких джунглей

    ...на Проклятых землях все еще есть жизнь

    ...в Инитосе чистокровные зверолюди не очень хорошо относятся к смескам: большинство из них не одобряет подобные связи

    ...головорезы, что являются членами Охотников за наградами, как правило, находятся вне закона

    ...у драконов высокая обучаемость, поэтому им не составляет труда изучать и осваивать что-то новое

    ...чтобы использовать артефакт, обязательно нужно коснуться магического камня

    ...исследовательская экспедиция «За горизонтом» до недавнего времени жила исключительно благодаря успехам прошлых лет

    ...лучшие гении музыки из «Менестрелей» нередко получают приглашения в королевский дворец

    ...те, у кого весьма экзотическая внешность, могут оказаться в рабстве

    ...гигант может справиться с ремуо, если на его стороне будет присутствовать удача

    ...у Смотрящих есть право убить своего деместра на месте, если он не справляется со своими обязанностями

    ...юстициары также охраняют покой короля Фиссета III

    ...большинство борделей находятся на окраинах Тор-Шолле — их почти никогда не проверяют стражи

    ...усопшим совсем не обязательно охотиться за кровью

    ...бороться за престол могут не только текущие рода, предавшие огласке свои намерения

    ...чтобы победить одного короля пустыни без помощи драконов или магии, требуется не менее 30-ти обученных воинов

    ...некоторые камни Оршла можно «перезаряжать»

    ...некоторые камни Оршла можно «перезаряжать»

    Интересный пост
    - Они уже здесь… - Промолвил Хакис вслух. Он стоял на втором этаже возле окна, комната была прямо над парадными дверями. Он отлично видел, как прибыла чета Артанис. Как не доволен был Лерандис Артанис находиться в моём доме. Но как он хорошо играет прилежного сына, даже удивительно, что его ещё не раскрыли. А вот Весталия на оборот, была сильно взволнована, словно она приехала сюда исполнять какой-то хитроумный план. Но была очень сильно в себе не уверена.
    Да?
    [Читать далее...]
    Добро пожаловать в МиорЛайн!
    20.11.2020. Опубликовали сюжет, с которым может ознакомиться каждый желающий, отделили сюжетных персонажей, а также перенесли большую часть игр из настоящего в прошлое! Ознакомиться со всеми изменениями можно в объявлении.
    03.09.2020. С наступлением осени мы подготовили небольшое объявление, а также два конкурса-интерактива: "И смех, и грех" и "Волшебное преображение". А еще у нас действует упрощенный прием для всех персонажей, задействованных в королевской страже и юстициарии!
    20.07.2020. Идет набор в сюжетный квест "Пока льется кровь на снег..." среди смертельных всадников, юстициария и деместров, успейте записаться!
    20.06.2020. Нам целый год! Поздравляем всех игроков с этим небольшим, но очень значимым для нас праздником! В честь этого мы устраиваем упрощенный прием для всех, устраиваем голосование за самых активных игроков в июне, проводим два конкурса: "Проблемы алхимика" и "Никто не должен узнать". Хотите помучить кого-нибудь вопросами? Выбирайте жертву в "Пять вечеров с...". Ну и, конечно же, читайте последнюю сводку новостей в "Драконьем вестнике" и в объявлениях!
    Сейчас в игре

    «Глава 1. Воронье логово»

    Текущий промежуток времени: 30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год.

    «Уродливые маски сорваны с лиц, и перед вожделеющей толпой предстали искривленные алчными желаниями аристократичные лица. Знаете ли вы, что все их слова - яд, разъедающий алую плоть до костей, а за "благими" поступками сокрыта густая, как бездна, скверна? И вы все равно хотите поверить им, склонить в безмолвном повиновении голову и покорно принести то, ради чего они готовы разодрать горло даже своим сыновьям и дочерям? Что ж... Это ваш выбор».

  • От игроков
    Имя: Брейт Эс'Лаймир
    Раса: эльф
    Возраст: 5 Листопадного 2579, 24 года
    Род деятельности: учащийся военной академии Инитоса
    Подробнее...
    Имя: Кирэн Эс'Лаймир
    Раса: эльф
    Возраст: 5 Листопадного 2579, 24 года
    Род деятельности: учащийся военной академии Инитоса
    Подробнее...
    Имя: Найджел Мундаст
    Раса: человек, возможно, полукровка или прочие человекоподобные расы (обсуждаемо)
    Возраст: 20-25 лет
    Род деятельности: монах храма Эдолины, преподаватель музыки и науки
    Подробнее...
    Имя: Тавиль Эс'Лаймир
    Раса: эльф
    Возраст: в пределах 120-140 лет
    Род деятельности: для всех - сопровождающий торговых караванов, но на деле - искусный отравитель
    Подробнее...
    Имя: Мёртаг Мундаст
    Раса: человек
    Возраст: 60 лет, 2543 года 21 день Метельного
    Род деятельности: генерал королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Ксандер Стейн
    Раса: человек
    Возраст: около 30 лет
    Род деятельности: капитан личной гвардии графа Ренарда Герре
    Подробнее...
    Имя: Элли Кэррон
    Раса: человек
    Возраст: 24 года
    Род деятельности: портная, невеста графа Ренарда Герре
    Подробнее...
    Имя: Аскалия Мундаст
    Раса: полукровка, эльф и человек
    Возраст: 30-35 лет, внешне на 20-25
    Род деятельности: капитан королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Вольфган Хокс
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 33 года
    Род деятельности: наемник, воин
    Подробнее...
    Имя: Коэн Шерниатэйл
    Раса: усопший
    Возраст: 443 года
    Род деятельности: ныне ученый и исследователь, в прошлом наёмник
    Подробнее...
    Имя: Рамон
    Раса: человек
    Возраст: 15 лет
    Род деятельности: валет королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Джастин Ле’Рим
    Раса: ранее – ирнок, сейчас – усопший
    Возраст: реальный - около 50 лет, внешне – 20-25 лет
    Род деятельности: королевский страж
    Подробнее...
    Имя: Лайритта О'Серфилий
    Раса: ирнок
    Возраст: не более 25 лет
    Род деятельности: графиня
    Подробнее...
    Имя: Либбирия-Мариэтта Мундаст
    Раса: эльф
    Возраст: 150 лет
    Род деятельности: кузнец и оружейник при Королевской Страже
    Подробнее...
    Имя: Марго
    Раса: ирнок
    Возраст: около 30 лет
    Род деятельности: юстициар, смотрящий
    Подробнее...
    Имя: Майрет «Язык»
    Раса: человек
    Возраст: 20-25 лет
    Род деятельности: королевский страж, драконий всадник
    Подробнее...
    Имя: кличка - Тэргрэт
    Раса: зверочеловек, желательно пантера или из рода кошачьих
    Возраст: от 25 до 35 лет
    Род деятельности: наёмник, телохранитель
    Подробнее...
    Имя: Хаджар
    Раса: зверочеловек
    Возраст: около 30 лет
    Род деятельности: караван-вожатый
    Подробнее...
    Имя: Яшма
    Раса: русалка
    Возраст: 11-12 лет
    Род деятельности: охотник за сокровищами и продавец оных в Тор-Шолле
    Подробнее...
    Имя: Элиот
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 16-17 лет
    Род деятельности: слуга
    Подробнее...
    Имя: Англер
    Раса: полукровка (русалка-дисытан, присутствуют крови зверочеловека-козла)
    Возраст: 15 лет, 12 день Палящего 2588 года
    Род деятельности: садовод морских глубин, путешественница
    Подробнее...
    Имя: Кален
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 29 лет
    Род деятельности: королевский страж, драконий всадник
    Подробнее...
    От администрации
    Имя: Харт и Имар
    Раса: человек
    Возраст: Харту 11 лет, Имару 17 лет
    Род деятельности: Харт - бродяга, Имар - головорез
    Подробнее...
    Имя: Эдлин Дерминг
    Раса: эльф
    Возраст: 189 лет
    Род деятельности: владелец драконьих ферм, наркобарон
    Подробнее...
    Имя: Элис
    Раса: получеловек, полуэльф
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: миссионер
    Подробнее...
    Имя: Дунгад Рамси
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: убийца драконов
    Подробнее...
    Имя: Каин
    Раса: человек
    Возраст: 25 лет
    Род деятельности: драконовод
    Подробнее...
    Имя: Ерин
    Раса: русалка
    Возраст: 17 лет
    Род деятельности: мастерица
    Подробнее...
    Имя: Дель
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: музыкант
    Подробнее...
    Имя: Иви
    Раса: полукровка, эльф и человек
    Возраст: 140 лет
    Род деятельности: королевский страж
    Подробнее...
    Имя: Виг
    Раса: эльф
    Возраст: 210 лет
    Род деятельности: учитель иностранных языков в академии
    Подробнее...
    Имя: Белисс
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: путешественница, искатель редких артефактов
    Подробнее...
    Сюжетные персонажи
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    Подробнее...
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    Подробнее...
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    Подробнее...
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    Подробнее...
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет (200 - максимальный возраст)
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    Подробнее...
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    Подробнее...
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    Подробнее...
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    Подробнее...
  • Администраторы
    Алан Кэррон
    Отвечает за: проверку анкет, начисление игровой валюты, оформление профиля, ведение боев на арене, ведение квестов
    Способы связи: профиль ВКонтакте, ЛС
    Модераторы
    Вакаксии свободны!
    ГеймМастеры
    Вакаксии свободны!
  • Наши партнёры Айлей Фэнтези, рисованные внешности, эпизоды ~ Сайрон: Осколки всевластия Dark Tale Game of Thrones. Win or Die Книга Авароса Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MiorLine » ­Подводные камни » Магические и кубические нюансы, или как правильно вести игру с магией


Магические и кубические нюансы, или как правильно вести игру с магией

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/91122.png
В разгаре кровопролитного боя Вы замахиваетесь мечом в надежде, что сможете отсечь своему противнику руку, но в голове крутится лишь один вопрос, а получится ли? Или же Вы случайно замечаете богатенького мужчину, вальяжно прогуливающегося по площади, и решаете ловко запустить руку ему в карман, желая вытащить пару золотых. И тотчас начинает быстро биться сердце – а не заметит ли он?

Знакомые ситуации? Вероятно, многие – если не все – побывали на месте этого уличного вора или храброго рыцаря, а исход всех решающих действий зачастую определялся если не квестоводом, то соигроками. И, к сожалению, не все соблюдают правдоподобную игру, забывая о том, что их персонаж не может вечно избегать всевозможных ударов или каждый день радоваться успешной краже. Чтобы сделать игру более интересной (и непредсказуемой), мы решили, что необходимо ввести систему «дайсов» или кубиков. Чем же она интересна? А тем, что именно результат броска кубиков и решит, смогли Вы отрубить своему сопернику руку или стащить золотые монеты из кармана. То есть ни Вы, ни Ваши соигроки не смогут повлиять на него.

0

2


Стили ведения игры


В нашем мире есть два варианта ведения игры: официальный, когда квест курирует гейммастер, и вольный, когда игроки сами составляют себе сюжет и заранее договариваются обо всех возможных нюансах. Сейчас мы расскажем небольшие различия между ними.

Под официальным стилем подразумевается то, что вся игра идет по четким правилам: продолжительность магии рассчитывается по ходам, боевая система ведется по броскам кубиков, а сами посты оформляются в соответствии с п.3.1. При возникновении вопросов их необходимо решать с Вашим текущим квестоводом во избежание проблемных ситуаций.

В вольном стиле посты можно оформлять так, как Вам удобно, бой проводится по усмотрению игроков, а использование магии может рассчитываться как в ходах, так и в часах. Однако помните, что в обоих случаях при каждом произнесении заклинания тратятся либо заряды у артефактов, либо очки энергии у драконов. К их использованию стоит подойти с умом, чтобы в середине игры не попасть впросак, а также вести собственный учет оставшихся зарядов или энергии.

0

3


Как же бросать кубики?


Не стоит об этом волноваться, технология броска очень проста: в форме ответа есть специальная кнопка, по нажатию которой всплывет небольшое окошко с будущими условия броска. Хочу отметить, что на нашем проекте всегда бросается 1 кубик со 100 гранями.

◂кнопка с кубиками▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/31600.png

После того, как Вы нажали на "кубики", в окошке появится самый первый вопрос "Какой штраф вычитаем?" Если у Вас нет никаких дополнительных штрафов или условий, то оставляйте это поле незаполненным, то есть с нулем. О штрафных очках можно прочитать ниже.

◂какой штраф вычитаем?▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/44229.png

Следующим вопросом будет "Какой бонус прибавляем?" Если у Вас снова нет никаких дополнительных бонусов или условий, то также оставляйте это поле незаполненным. О дополнительных очках можно прочитать ниже.

◂какой бонус прибавляем?▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/18259.png

В третьем поле Вам необходимо указать причину Вашего броска кубиков, это может быть все, что угодно: например, "Удалось ли Кевину украсть немного золотых из кармана барона?" или "Пересолила ли Арния суп?"

◂по какому поводу бросок?▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/16547.png

Итоговый код выглядит примерно так:

◂вид кода в сообщении▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/47646.png

После того, как сообщение было отправлено, его редактировать уже нельзя, потому что если подобное будет замечено, то администраторы в праве подумать, что Вы умышленно изменили результат броска. И, скорее всего, будете за это наказаны.

◂ итоговый вид броска ▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/94959.png

Помните, что в одном сообщении может быть максимум до трех бросков кубиков (отдельных!).

Истолкование не боевых результатов
◂ Упрощенное толкование ▸
- 1-49 – Ваше действие не было проведено успешно.
- 50-100 – Ваше действие было проведено успешно.

◂ Обычное толкование ▸
- 1-29 – Ваше действие не было проведено успешно.
- 30-49 – Ваше действие было проведено успешно, но как такового результата не принесло.
- 50-69 – Ваше действие было проведено успешно, но с какими-то последствиями.
- 70+ – Ваше действие было проведено успешно.

0

4


Боевая система и нанесенный (или предотвращенный) урон


Для боев на арене и в игре с квестоводом (или по собственному желанию) используется немного другая система, где суммируется результат самих бросков и сила использованных заклинаний. В случае, если атака или защита проводилась без использования магии, то уже следует смотреть только на результат самих бросков.

Истолкование бросков на защиту и атаку
- 1-29 – атака или защита не были проведены успешно; в случае защиты Вы получили весь урон, в случае атаки Вы промахнулись.
- 30-49 – атака или защита были проведены успешно, но как такового результата не принесли; в случае защиты Вы не смогли защититься от основного удара, в случае атаки противнику посчастливилось отделаться несерьезными ранами.
- 50-69 – атака или защита были проведены успешно, но не до конца; в случае защиты Вы смогли избежать чуть больше половины урона, в случае атаки Ваш противник получил раны средней тяжести.
- 70-99 – атака или защита были проведены успешно; в случае защиты Вы смогли почти полностью избежать повреждений, в случае атаки Вы смогли нанести серьезный урон.
- 100+ – атака или защита были проведены блестяще; в случае защиты Вы смогли полностью избежать повреждений, в случае атаки Вы смогли проигнорировать абсолютно любую защиту и нанести весь урон.

Если попробовать обозначить данные категории в виде очков на защиту и атаку, то получится примерно следующая таблица, которая пригодится при подсчете итоговых результатов:

◂ категории в виде очков ▸

Категории бросков

1-29

30-49

50-69

70-99

100+

Очки в цифрах

0 или промах

1

2

3

атака: игнориро-вание защиты, получение 4 урона; защита: полное блоки-рование урона

◄ Сила заклинания ►
Использование магии - это точно такой же навык, как и игра на флейте или написание картин, который требует постоянного улучшения. Если же этим не заниматься, то вряд ли получится достичь каких-либо высот. Как говорится, одного лишь желания мало, нужно приложить максимум усилий. Так и с драконами: если Ваш питомец оказался счастливчиком и он может пользоваться магией, то Вы, как его хозяин, в праве улучшить его навыки постоянными тренировками.

Как же тогда понять, насколько хорошо отточены те или иные заклинания? Все очень просто: достаточно проследить за своим драконом и понять, какой урон наносит (или сколько урона поглощает) то или иное заклинание. Всего есть шесть уровней: слабое, среднее, сильное, мощное, сокрушительное и смертельное. Стоит отметить, что при расчете урона учитывалась идеально совершенные действия, то есть чистый урон или защита.

▸ Слабое заклинание имеет начальный, базовый уровень. Оно способно нанести только легкий урон или поглотить лишь его малую часть (примерно 15-20%), к тому же его использование особо не изматывает - требуется лишь 1 единица энергии.
▸ Заклинание средней силы уже способно нанести как легкий, так и средний урон в зависимости от обстоятельств, а поглощает уже около 30-40%, но стоит помнить, что за его использование придется заплатить уже 2-мя единицами энергии.
▸ Сильное заклинание на голову выше двух предыдущих. Чтобы улучшить навык до такого уровня, необходимо долго и упорно тренировать своего дракона, так как оно наносит в основном урон средней тяжести или поглощает его половину. Его использование обходится в 3 единицы энергии.

Эти уровни не требуют каких-либо особых условий и договоренностей, и, если не хотите заморачиваться, можете основываться только на них. Следующие гораздо сильнее, и требуют уже индивидуального обсуждения с администрацией во избежание появления сверхсильных персонажей.

▸ Мощные заклинания уже заметно изматывают носителя магии, так как каждое требует уже большего количества энергии, но это весьма оправдано: они наносят преимущественно тяжелый урон, в редких случаях средний, или же поглощают его до 70%.
▸ Сокрушительное заклинание может мгновенно вывести противника из боя, если тот не успел защититься: оно наносит критический урон или поглощает его на 90%. Однако носитель магии также будет "сокрушен". Из-за резкого высвобождения такого большого количества энергии его мгновенно окутает слабость, а все чувства будут ослаблены.
▸ Смертельное заклинание говорит само за себя. Если оно попадает в цель, то шансы выжить очень малы. Для всех сразу. При создании этого типа заклинания носитель магии использует абсолютно все свои запасы энергии, из-за чего его организм подвергается огромному стрессу и теряет силу; органы чувств начинают либо плохо работать, либо отключаются вовсе; а все тело окутывает сильная боль. Если же смертельное заклинание было защитным, то носитель, конечно же, спасается от любого входящего урона, но только не от эффектов после его использования.

Силу заклинаний точно так же, как и броски кубиков, можно привязать к очкам, и тогда получится примерно следующая таблица:

◂ магические заклинания в виде очков ▸

Сила магических заклинаний

Слабое

Среднее

Сильное

Мощное

Сокруши-тельное

Смертель-ное

Нанесен-ный / предотвра-щенный урон в цифрах

1

2

3

5

7

12

А теперь попробуем вкратце объяснить, как работает данная система. Представим, что два игрока (игрок1 и игрок2) ведут между собой активное сражение. Первый игрок кидает кубики на атаку, используя среднее заклинание (это 2 очка урона). Смотрим теперь на кубики: у него выпало 74 очка (это 4 категория, которая дает бонусом еще 3 очка). В сумме получается, что этот игрок смог провернуть атаку на 5 урона.

Настала очередь второго игрока. Он решил защититься, используя сильное защитное заклинание (это 3 очка), а кубики показали 2 категорию (+1 очко). Следовательно, ему удалось заблокировать только 4 очка входящего урона, но, к сожалению, его дракону нанесли 1 урон.

Если же у одного игрока защита по очкам будет равна атаке или даже превышать ее, то тогда у него получится полностью защититься от атаки оппонента.

◄ Бросок "на удачу" и разрушение заклинаний ►
Интересное название, не правда ли? Это третий вид - и последний - броска, который используется только в двух случаях: при ослеплении и при попадании в "ловушку". Его кидают сами игроки, получившие ослепление или попавшие в ловушку, перед основными бросками на атаку и защиту.

Итак, что же такое ослепление? Это эффект, накладываемый на дракона, при котором он теряет способность видеть либо частично, либо полностью. Это получается лишь в нескольких случаях, но самые распространенные из них это 1) попадание дракона в туман, 2) использование ослепляющих заклинаний (если это атакующие заклинания с дополнительным ослепляющим эффектом, то он срабатывает только при удачном попадании в голову) и 3) повреждение глаз как физическими, так и магическими атаками.

"Ловушкой" называются заклинания, так или иначе сковывающие движения дракона. Среди них "ловушками" являются различные клетки, путы, которые затрудняют действия. Например, дракон попал в болото, оно затрудняет его движения, значит, он попал в ловушку. Или дракона сковали огненные путы, которые также препятствуют его перемещению.

Однако не думайте, что избежать таких негативных эффектов категорически нельзя, нет. Когда игрок попадает в ловушку или получает ослепление, он оказывается перед развилкой из двух дорог, где самая первая и является тем самым броском на удачу.

В случае удачно прошедшего ослепления, этот бросок кубиков определяет, смог ли этот же дракон попасть в противника или он промахнулся (не забывайте, что при ослеплении один бросок "на удачу" определяет успешность только одной атаки; два броска - две атаки соответственно). А в случае с ловушкой, он позволяет нам понять, удалось ли избежать ее воздействия или нет. Его результаты определяются по упрощенному трактованию (см. выше).

Еще бывает так, что бросок "на удачу" не приносит никакого результата, а находиться в ловушке не хочется. В таком случае можно попытаться освободиться, разрушив это заклинание (это работает и на другие заклинания, например, защитные). Стоит учитывать, что чем выше его уровень, тем нужно приложить больше усилий:

◂ таблица разрушений заклинаний ▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/56830.png


Запасы сил


Не стоит думать, что раз у Вас получилось создать, допустим, иллюзорную копию Вашего дракона, то она может существовать неограниченное количество времени. К сожалению, нет. У каждого заклинания есть определенное время действия, что считает в постах, а именно - в ходах. Например, земляной щит может держаться до 4 ходов (и то при условии, что за это время он не будет уничтожен), а копия дракона - до 2 ходов. Так же не забывайте, что запас сил - особенно магических - может закончится в самый неподходящий момент. К тому же за один бой можно использовать ограниченное количество заклинаний. Поэтому пользоваться ими желательно с умом, а не наобум.

Если попытаться объяснить данную систему в числах, то сначала нужно помнить одну простую истину: у травоядных, плотоядных и всеядных драконов разный запас магической энергии! А именно:
▸ травоядные и всеядные драконы имеют 12 очков маг. энергии;
▸ плотоядные драконы имеют 11 очков маг. энергии.

Следовательно, простые заклинания будут стоить всего лишь единицу, средние обойдутся Вам в две единицы, а вот сложные в три единицы, мощные - 5, сокрушительные - 7, и только смертельные расходуют всю ману сразу. И получается, что за один бой дракон может потратить свою силу на три сильных и одно слабое заклинания, или на пять средних, или на десять слабых и т.д. Однако никто не запрещает их комбинировать по-своему, тем самым за бой также можно использовать, допустим, два сильных заклинания, одно среднее и два слабых. Все на Ваше усмотрение.


Дополнительные и штрафные очки


Мы все прекрасно понимаем, что лишь в редких случаях у противников есть абсолютно равные шансы как на победу, так и на поражение, и причиной подобного явления может быть абсолютно все, начиная от погоды и заканчивая элементарным уровнем владения тем или иным мастерством. Именно поэтому мы решили создать систему дополнительных и штрафных очков, чтобы сделать нашу боевую систему более логичной и интересной.

◄ Противоположные стихии ►

Среди элементов драконов есть те, которые противоположны друг другу: например, огонь и вода. Возможно, многие зададутся вопросом, а какие именно бонусы и штрафы, собственно, получат драконы с такими стихиями? Очень просто, в зависимости от ситуации они получат либо +-3 к атаке, либо +-5 к ней же. Мы попытались составить примерную таблицу, которая наглядно показывала бы все "взаимоотношения" с тем или иным видом магии.

◂ таблица дополнительного урона для противоположных стихий ▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/10908.png
https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/61282.png
https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/63633.png

◄ Рацион питания дракона ►
▸ Если дракон плотоядный, то он автоматически получает +10 дополнительных очков к атаке и -10 к защите.
▸ Если дракон травоядный, то он автоматически получает +10 дополнительных очков к защите и -10 к атаке.
▸ Всеядные драконы не получают никаких дополнительных бонусов.

◄ Заклинания, усиливающие защиту или атаку ►

После того, как дракон применил на себя какое-либо магическое заклинание, относящееся либо к защите, либо к атаке, он получает 5 очков (в пример взято именно слабое заклинание) к броску на последующую атаку или защиту, в зависимости от того, что именно усилила магическая способность. Если же усиливающее или защитное заклинание имеет отличный от базового уровень, то в этом случае к 5-ти стандартным очкам добавляются еще 3 дополнительных за каждую последующую ступень.

◄ Тяжесть ран ►

Как бы это странно не звучало, но количество и тяжесть полученных ран также влияют на многие аспекты боевой системы. Это можно объяснить логически, так как если состояние персонажа оставляет желать лучшего, то вряд ли он сможет легко парировать нападения со стороны противника или же атаковать в ответ.

Абсолютно каждое ранение имеет свои негативные эффекты. Особенно стоит обратить внимание на их тяжесть. Так, например, легкие ожоги или порезы особо не скажутся на защите или нападении, а вот сломанные или оторванные конечности явно поставят Вашего персонажа в невыгодное положение, из которого будет не так-то легко выбраться. Проще говоря, каждая травма будет давать Вам определенные штрафные очки, о которых можно прочитать ниже, как и о разновидностях ранений.

▸ Легкими ранениями можно считать ожоги первой степени; и резаные, колотые, рваные, ушибленные и укушенные раны, которые слегка повредили только кожу или слизистую оболочку; содранную кожу или чешую; гематомы; небольшие язвы.
▸ Ранениями средней тяжести являются ожоги второй степени; большое количество резаных, колотых, рваных, ушибленных и укушенных ран, повреждающие преимущественно кожный покров и мышечную ткань; вывихнутые конечности; закрытые переломы; содранная кожа или чешуя; многочисленные язвы; незначительные воспаления; болезни в начальной стадии.
▸ Тяжелыми ранениями считаются ожоги третей степени; сломанные конечности; резаные, колотые, рваные, ушибленные, рубленные и укушенные раны, повреждающие кожу, нервы, суставы, кости, но особо не затрагивающие внутренние органы; потеря зрения, слуха; кровотечение; воспаления; закрытые переломы; болезни в прогрессирующей стадии.
▸ Критическими ранениями являются ожоги четвертой степени; оторванные конечности и части тела; резаные, колотые, рваные, ушибленные, рубленные и укушенные раны, повреждающие не только кожу, нервы, суставы, кости, но и внутренние органы; поражение позвоночника; сквозные раны; обильное кровотечение, как внешнее, так и внутреннее; открытые переломы; запущенные болезни.

Если переводить ранения в систему очков, то тогда она будет выглядеть примерно так:
▸ Одно легкое ранение дает -1 к защите.
▸ Одно ранение средней тяжести дает -2 к защите и -1 к атаке.
▸ Одно тяжелое ранение дает -3 к защите и -2 к атаке.
▸ Одно критическое ранение дает -4 к защите и -3 к атаке.

На первый взгляд, возможно, многим покажется, что такое небольшое количество штрафных очков почти не повлияет на исход того или иного боя, но это не так, потому что состояние дракона отслеживается по следующей таблице:

◂ пустая таблица ранений ▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/10805.png

Иными словами, при подсчете штрафных очков будет учитываться не только тяжесть полученных ран, но и их количество.

◂ заполненная таблица ранений ▸

https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/75374.png

◄ Физическое и психологическое состояние дракона ►

▸ Если дракон считается совсем молодым, то у него атака получает штраф на -15, а защита на -30.
▸ Взрослые драконы не получают никаких дополнительных очков и штрафов..
▸ Старые драконы получают штраф к атаке на -5 и к защите на -10.

▸ Драконы, страдающие разными психологическими расстройствами, преимущественно получают штрафные очки на защиту и лишь в редких случаях дополнительные на атаку. Этот случай рассматривается индивидуально.

▸ Магическое истощение дает дракону -30 штрафных очков на защиту и -15 на атаку.

▸ Отсутствие какой-либо конечности дает -3 очка на атаку и защиту.

◄ Ремуо ►

Ремуо, можно сказать, исключения во всем, так как свою силу они черпают исключительно из сердец драконов. Например, если он съел одно сердце травоядного дракона, то он получает 5 дополнительных очков к защите на все оставшееся время жизни. То же самое и с атакой: одно сердце плотоядного дракона дает 5 доп. очков к атаке.

0

5


Камни Оршла


Камни Оршла – уникальный драгоценный камень, который может запечатать в себе настоящую силу драконов и создает свою особую механику. Для того, чтобы можно было их использовать без какой-либо опаски, камень обязательно должен иметь огранку и подходящую оправу, потому что при использовании сила, заключенная в кристалле, должна покидать камень равномерно по всей площади, а оправа позволяет обладателю амулета не подвергаться сильному магическому воздействию. Однако обладателям камней Оршла все же стоит быть внимательнее: если на нем будет трещина или скол, то энергия резко вырвется через них, создав огромный магический всплеск. То же самое произойдет, если разрушить артефакт, только сила взрыва будет зависеть от возможной вместимости камня.

Под вместимостью камня подразумевается то, сколько магии по объему он может в себе заключать. Чем его больше, тем лучше.

◂ вместимость камня в таблице ▸

Крохот-ный

Малень-кий

Неболь-шой

Обычный

Крупный

Большой

Огромный

Кол-во зарядов

1

2

3

4

5

6

7

Один заряд требуют: все «легкие» заклинания из каталога драконов; мелкие «бытовые» заклинания, не нуждающиеся в длительном поддержании и несложные в применении.
Два заряда требуют: все «средние» заклинания из каталога драконов; непростые в исполнении «бытовые» заклинания, нуждающиеся в поддержании.
Три заряда требуют: все «сильные» заклинания из каталога драконов; сложные в исполнении и нуждающиеся в длительном поддержании «бытовые» заклинания.

А вот заклинания, которые имеют уровень выше «сильного», например, «мощные» или «сокрушительные, »использовать нельзя, потому что камни не предназначены для этого. Энергия, что хранинится в них, взорвется точно так же, как будь у артефакта дефект.

Помните, что один драгоценный кристалл может заключать в себе только один магический элемент. То есть если у Вас есть неизрасходованный камень Оршла с огненным элементом, то у Вас не получится заполнить «пустующее пространство» другим элементом, например, изумрудным. В таком случае Вы можете дозарядить его с помощью такого же элемента – в данном случае огненного – или полностью его опустошить, тем самым освободив место для другого вида магии.

Насчет перезарядки. Тут тоже есть два вида камней: те, что можно снова зарядить, и те, что после использования разрушаются, становясь бесполезным хламом. Перезарядке не подвержены камни следующих размеров: крохотные, маленькие и небольшие, потому что магия, как ни странно, все же «истощает» кристаллы изнутри, быстро приводя их в негодность. А вот чем больше его размеры, тем дольше артефакт будет существовать. Обычные камни можно перезарядить только 1 раз, крупные – 2 раза, большие – 3 раза, огромные – 4 раза.

К тому же перезарядить камни Оршла двумя способами: самостоятельно поглотить магию у умирающего дракона или отдать иссякший артефакт мастеру. В мире существуют кристаллы, чьи размеры в несколько раз больше максимально допустимого к огранке, но это не означает, что они не могут впитывать в себя драконью силу. Могут, но только вот использовать ее небезопасно, поэтому некоторые умельцы хранят такие камни для удобной перезарядки своих – или чужих – амулетов. Несомненно, первый вариант добычи магии выглядит куда сложнее, чем второй, поэтому именно последний и пользуется особой популярностью.

0


Вы здесь » MiorLine » ­Подводные камни » Магические и кубические нюансы, или как правильно вести игру с магией