Если Вас мучает какой-то вопрос, то, прежде чем задавать его администраторам форума, поищите его здесь, вероятно, на него уже есть ответ.


О мире


В: Что это за мир? И кто его населяет?
О: МиорЛайн - авторский мир, который прорабатывался несколько лет. Здесь живут бок о бок множество рас как в столице, то есть в самом главном городе, так и на окраинах материка. Словом, это обычное фэнтези, основной чертой которого являются драконы. Да, здесь они представлены в качестве верных спутников, повинующихся своим хозяевам. Как выглядит сам мир, можно посмотреть в Атласе.

В: Могу ли я использовать собственную расу, не представленную в перечне рас МиорЛайна?
О: Да, конечно. Как говорилось ранее, МиорЛайн - мир, в котором уживаются множество различных рас, поэтому назвать их точное количество невозможно. Однако стоит помнить о двух вещах при выборе своей расы:
1. Она не может пользоваться магией или состоять из нее. То есть Ваш персонаж должен быть органическим.
2. Никаких перевоплощений, потому что это тоже в каком-то роде магия.
А для тех, кто хочет стать известным на весь МиорЛайн, мы можем предложить подробно описать Вашу собственную расу, которую Вы потом сможете увидеть в "перечне", но с некоторыми ограничениями: минимум 5 игроков должны создать персонажей с той же самой расой, что и у Вас.

В: Я видел в "Перечне известных рас" диаграммы с показателями характеристик, но не совсем понял для чего они нужны.
О: Во-первых, эти показатели усредненные, и они необходимы для того, чтобы игроки могли иметь примерное представление о физических возможностях тех или иных рас. Это не означает, что все, допустим, эльфы или русалки имеют одни и те же показатели, нет. Каждый индивидуум обладает своими сильными и слабыми сторонами, поэтому некоторые эльфы или ирноки при должных тренировках могут спокойно носить латы и поднимать двуручный меч, но они никогда не смогут убить дракона голыми руками - думать о логичности вариантов стоит в первую очередь.

В: Может ли мой персонаж прибыть из другого мира/планеты/вселенной?
О: На самом деле нет. Никакие порталы, телепорты или руны не сработают, потому что это просто невозможно: в воздухе нет магии, она есть только у драконов.

В: Кто может пользоваться магией?
О: По факту истинные носители магии – драконы, поэтому именно они могут использовать те или иные заклинания (однако есть и исключения). Правда, не стоит забывать о ремуо, существах, что получили способности драконов. Вот они тоже могут пользоваться магией. К тому же в мире МиорЛайн есть весьма необычный камень, который называется камнем Оршла. В него люди научились запечатывать драконью силу и пользоваться ей на протяжении некоторого времени.

В: Сколько амулетов у меня может быть на старте?
О: Ровно две штуки. Заряженных камней Оршла (бракованных и целых) также две, а вот пустых можно взять четыре.

В: Могу ли я создать ангела/демона/полуангела/полудемона/бога/полубога?
О: Ангелы и демоны пришли из религии, которой в привычном нам виде в МиорЛайне не существует. У них своя вера, в которой нет ни ангелов, ни демонов. Однако обычные люди, несведущие в богатстве рас МиорЛайна, могут назвать звероподобных существ демонами, вкладывая в это слово страх и недоверие. В столице такое почти не встречается, а вот на окраинах мира - да. Насчет богов тут все просто: для многих жителей МиорЛайна существует только один Бог - Эдолина, которая "воскресила" их планету, или же Звездный Дракон, но также бывают и сектанты, которые поклоняются какому-то своему божеству.

В: Могут ли меня убить здесь?
О: Могут, но для этого нужно два условия: Ваше согласие на данное действие и/или безвыходное положение героя. На самом деле таких ситуаций на практике очень мало. Если играете с другими людьми, то подобное обычно обговаривается, однако если другой игрок написал, что он разорвал сердце Вашего персонажа в клочья, не обговорив такое лично с Вами, то это идет как нарушение правил нашей ролевой. Сообщайте о таких действиях администраторам для дальнейшего обсуждения.

В: Сколько персонажей я могу создать?
О: Столько, сколько сможете отыгрывать, не задерживая другим игрокам посты. Без каких-либо ограничений можно создать второго персонажа, мульта, главное, чтобы Вы также играли за него. При создании мульта в самом начале анкеты под скрытым текстом оставьте ссылку на Вашего основного персонажа. А в случае ведения активной игры на двух этих персонажах администрация может одобрить и третий аккаунт, и так далее.

В: Я хочу создать с моим товарищем/другом/приятелем парных персонажей, то есть я буду играть за дракона, а он за всадника.
О: Знаете, это будет очень неудобно, потому что нет никакой гарантии, что вам обоим понравится данная ролевая. Как говорится, на вкус и цвет. Если хотите делать парных персонажей, то тогда таких, чье отсутствие можно будет легко отыграть.

В: Могу ли я отыгрывать персонажа с нетрадиционной ориентацией или со специфичными вкусами?
О: Да, можете, но стоит учесть, что наши реалии основаны на средних веках, а в те времена держали об этом в строжайшем секрете. Ваш персонаж не сможет говорить об этом налево и направо, а если это произойдет, то на него, как минимум, косо посмотрят (если он находится дальше от городов, то реакция может быть более агрессивной), но вполне вероятно, что среди игроков кто-нибудь захочет отыграть подобное.

В: Обязательно ли делать персонажа верующим?
О: Да, потому что церковь в средние века имела огромную роль в жизни каждого. Если персонаж не имеет никакой веры (исключение - русалки), то этому должно быть весомое объяснение, которое полностью перевернуло его мировоззрение.


О драконах


В: Я не хочу путешествовать с драконом, можно мне не писать анкету на него?
О: Да, конечно, в этом случае просто не заполняйте пункты анкеты него.

В: А можно мне другого спутника вместо дракона? Например, лошадь/собаку/грифона?
О: Конечно, только тогда вам придется заполнять следующие пункты: "Кличка", "Возраст", "Внешность", "Характер", "Умения" (обязательно только не магические), "Слабости". Если хотите в качестве спутника кого-то разумного, допустим, человека или гиганта, то Вы также расписываете все пункты, как и для основного персонажа. Однако помните, что больше одного спутника, способного мыслить и говорить, не может быть.

В: Сколько драконов может быть у персонажа?
О: Честно? Сколько угодно, лишь бы Вы могли всех их отыгрывать. При создании персонажа Вы можете придумать для него не более двух драконов, а вот уже в самой игре можете хоть сотню иметь.

В: Мне надоел свой дракон, хочу другого! Как мне от него избавиться?
О: Самый легкий способ - убить, но есть и другие: например, продажа или обмен. Последние действия можно провернуть как с неписями, так и с живыми игроками, только стоит учесть, что неписи могут подсунуть Вам "кота в мешке", поэтому будьте внимательны. Не стоит забывать, что на цену дракона влияет многое: его возраст, физ. состояние, способности, умения и т.д. А есть способ для любителей экзотики: можете попробовать запечатать его магическую силу в камень Оршла, тем самым создав магический амулет.

В: Чем отличаются дикие драконы от домашних?
О: Ну, тут все просто: у диких драконов, пусть даже прирученных, остается необузданный своенравный характер, в то время как домашние были выращены с целью использования их особенностей в обществе. Да и строение скелета у них тоже отличается: как ни крути, а дикие покрупнее домашних будут. К тому же сейчас диких драконов практически не отлавливают, потому что приучение такого дракона к домашней жизни требует много сил и времени. И то не факт, что зверь станет покладистым и не попытается убить кого-либо.

В: Я видел дракона, у которого был тип "огонь-вода"!
О: Да, селекция драконов в МиорЛайне очень хорошо развита благодаря многочисленным драконоводам. В естественной среде обитания, к сожалению, такого не встретишь, потому что для воды слабость - огонь, а для огня - вода. Такие необычные драконы выводятся только в крупных и весьма известных фермах, которые имеют торговые связи исключительно с богатыми семьями. Обычным людям такая роскошь, как правило, не по карману.

В: Я полностью просмотрел каталог драконов, но не нашел подходящего элемента. Можно ли придумать свои собственные способности?
О: Конечно! Мы даже будем рады, если такое у Вас получится, потому что при составлении каталога мы вспоминали самую распространенную магию (некоторую пришлось даже додумывать самим) и, конечно же, вряд ли у нас получилось расписать именно все. Если же Вы хотите придумать что-то свое, то пишите. Возможно, она даже появится в каталоге. Единственное, мы Вас просим не создавать " новые" элементы, путем копирования различных заклинаний из других элементов.

В: У вас описаны только чешуйчатые драконы. Почему нет ни одного с шерстью или перьями? Их можно создать?
О: Всему свое время, не переживайте. Драконы с перьями и шерстью также существуют в МиорЛайне, но... пока что они недоступны для человеческих глаз. Создать их можно, они, как и все драконы, тоже обладают магией, только большинство жителей МиорЛайна их не будут считать настоящими, и поэтому Вас вряд ли допустят на арену.

В: Мне нравится один магический элемент, допустим, огненный, но изображение дракона, на которого я положил глаз, имеет совершенно другой цвет! Как мне быть в этом случае?
О: Тут есть два варианта. Первый, Вы можете попросить в этой теме перекрасить Вашего дракона в любой другой цвет. Второй, Вы можете написать, что ваш дракон является гибридом, то есть его родители принадлежат к разным элементам, и он унаследовал свой окрас от одного родителя, а магические умения - от другого.


Об игровой механике


В: Зачем нужны арены?
О: Все очень просто: для сражений. Здесь идет некая параллель с гладиаторскими боями, проводимыми в Древнем Риме, только в МиорЛайне дерутся не до смерти, а до "белого флага". К тому же это любимый способ расслабиться - или заработать немного денег - для местных жителей. Чтобы принять участие, Вам необходимо иметь как минимум одного взрослого дракона, способного сражаться, и определенную сумму, которую Вы готовы поставить на кон. В противном случае Вам просто преградят дорогу и не допустят на поле битвы.

В: Как ведутся бои на аренах?
О: Под каждый бой создается собственная тема, в которой Вы выбираете свой тип арены (каменная, огненная, водная, снежная или пустынная) и указываете участников (не забывайте, что есть только одна групповая арена – пустынная, остальные предназначены для боев 1х1). Если бой идет на арене 1х1, то после двух постов игроков высказывается комментатор, который будет следить за вашей игрой и выносить итоговые результаты ваших действий. То есть смогли ли вы друг друга поцарапать или же серьезно покалечить. И именно комментаторы будут решать, кто победил, а кто нет.

В: Что получает победитель? А что проигравший?
О: Оба игрока однозначно должны получить удовольствие от своего сражения. Единственное, победителю битвы идет вся сумма, которую оба игрока (или несколько) поставили на кон еще в самом начале. Помните, что даже зрители могут получить своеобразный бонус: они могут делать ставки в этой теме, и если их предсказания оказываются верными, то у них также есть неплохой шанс сорвать куш.

В: Я получил какое-то нелепое письмо от Почтового Голубя. Что это за игрок? И почему я его никогда не видел?
О: Несмотря на то, что в МиорЛайне развиты всевозможные виды почтовой связи, большинство остается все же верно голубиной. И иногда все же получается так, что птица по ошибке доставляет сообщение не тому, кому надо было. Остается лишь улыбнуться (или ужаснуться) тому, что пишут люди. Это было сделано для того, чтобы разбавить игровой процесс чем-то необычным. К тому же получить письмо Вы можете не только от почтового голубя...

В: Я не слишком хорошо понимаю принцип "инвентаря" в личной карточке. Для чего он нужен, как его вести и за ним кто-то следит?
О: В инвентаре находится все имущество Вашего персонажа, начиная деньгами, одеждой, оружием, артефатками и заканчивая личными предприятиями, суднами, каретами и т.д. Ведете учет всех предметов Вы сами, приписывая (или указывая ссылки на игровые посты), когда был приобретен тот или иной предмет. Делать это необходимо, потому что администрация будет проверять Ваш инвентарь время от времени, и если выявятся какие-либо несовпадения, мы будем выяснять их причину.

В: Я ушел на некоторое время, а потом вернулся и понял, что не могу зайти в аккаунт! В чем причина?
О: Тут есть два варианта развития следующих событий. Первый, Вы зарегистрировали аккаунт более месяца назад и активность на нем производилась тогда же. Такие "пустые" профили удаляются в соответствии с нашими правилами. Второй, Вы зарегистрировали аккаунт, выложили анкету, успели поиграть, пообщаться и внезапно пропали, также не посещая форум больше месяца. В таком случае аккаунт не удаляется, он переносится в другую группу с ограниченными правами, напротив имени появляется знак [X], а анкета с карточкой переносятся в архив. Попросить о восстановлении можно либо в гостевой, либо в ЛС у администраторов.

Это были самые распространенные вопросы, которые могут возникнут у новых игроков. В дальнейшем список будет расширятся.