Вверх
Вниз

MiorLine

Объявление

    СобытияНавигацияАкцииБогиБаннеры
  • Самые активные
    Азур Миллейн Шин МакНамарра
    Текущие игры
    Недетская сказка Чем глубже в лес... Ветер, снег и алкоголь В погоне за призраком Седи запаха трав По следам прошлого Стану твоим парусом, великая сосна Оцифрованный Мир «XML5685» Средь гнили Крылья бабочки
    Добро пожаловать в МиорЛайн!
    04.01.2020. К сожалению, большинство картинок на форуме будет недоступно какое-то время из-за падения хостинга (Хостинг Картинок), однако не волнуйтесь, мы уже решаем эту проблему! Просим всех игроков, использующих его, внимательно проверить все свои темы на возможные битые картинки.
    13.12.2019. У нас появился замечательный зимний дизайн, наслаждаемся предновогодним настроением!
    03.12.2019. Зима наконец-то широко распахнула для нас свои снежные объятия, и мы в честь этого подготовили новые конкурсы: «Послания духу зимы» и «Случай во время метели», а также всю зиму будет действовать упрощенный прием для всех авторских персонажей и для акций, предложенных администрацией. А также у нас еще заготовлено на будущее несколько приятных сюрпризов, так что внимательнее следите за новостями!
    17.10.2019. Уважаемые игроки! В связи с возникновением технических неполадок на платформе MyBB вход на некоторые аккаунты может быть ограничен или недоступен вовсе. О проблеме знают и ее устраняют, поэтому просим всех набраться терпения!
    01.09.2019. Вот и кончилось лето... однако это не повод хандрить! Мы запустили множество новых конкурсов: загадки, «Давным-давно осенним утром...», «Я помню, как однажды...» и листопад, а также особые осенние акции! На это время года у нас запланировано много нового, поэтому следите за новостями и обновлениями!
    21.07.2019. Ой, что это? Неужели прошел целый месяц? Как быстро летит время! А ознакомиться с итогами и планами на будущее можно в объявлении!
    10.07.2019. Аккаунты "реклама" и "читатель" восстановлены, теперь чтение форума и размещение рекламы не вызовет никаких проблем.
    08.07.2019. Мы просим всех гостей форума не заходить под аккаунтом Читателя в связи с его блокировкой по вынужденным причинам, пиар-аккаунт работает в ограниченном режиме: на данный момент попросить разместить свои объявления могут только наши партнеры, написав в ЛС Алану Кэррону или Богине Эдолине! Мы постараемся разобраться с проблемой как можно скорее. Искренне приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
    08.07.2019. Искренне извиняемся перед всеми форумами, которые оставляли у нас свои рекламные листовки, а также перед форумами-партнерами за возникшие неудобства. Из-за некоторых обстоятельств мы вынуждены приостановить работу пиар-аккаунта и аккаунта читателя, но в скором времени он снова заработает. Еще раз приносим свои извинения!
    20.06.2019. Этот день настал. Мы наконец-то можем гордо заявить, что мы теперь официально открылись! Проходите, устраиваетесь, читайте свежий выпуск "Драконьего вестника", участвуйте в лотерее, придуймате забавные частушки и не упустите из виду праздничные акции! Радуйтесь вместе с нами!
    12.06.2019. Наш сайт прошел модерацию на "RPG TOP", поднимем же бокалы за это! Голоса приветствуются!
    08.06.2019. Официальное открытие проекта запланировано на 20.06.2019, не пропустите!
    Сейчас в игре

    «Глава 1. Воронье логово»

    Стартовая дата: 2603 год, 1 день Листопадного

    "Вороны... Это чертовы птицы с черным, как уголь, оперением и противным скрипящим голосом. Они день и ночь следят за нами, за каждым нашим движением и словом. Они повсюду: на крышах, на деревьях, на статуях, памятниках и... даже в наших кошмарах. Их невозможно прогнать. Они... возвращаются. Раз за разом прилетают в город, деревни и поселения, оглушая всех своим изуродованным криком. Что же они от нас хотят? Что им надо?!"

  • От игроков
    Имя: Галадрион Силиврен
    Раса: эльф
    Возраст: 259 лет
    Род деятельности: аристократ, потомственный ювелир и артефактор, меценат
    Подробнее...
    Имя: Магнус Стейн
    Раса: человек
    Возраст: около 50-ти лет
    Род деятельности: капитан собственного торгового судна
    Подробнее...
    Имя: Коно
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: служанка и помощница при наследнике барона
    Подробнее...
    Имя: Рамон
    Раса: человек
    Возраст: 15 лет
    Род деятельности: валет королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Кален
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 29 лет
    Род деятельности: королевский страж, драконий всадник
    Подробнее...
    Имя: Юджин
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 17 лет
    Род деятельности: юнга на корабле "Гроза", личный помощник капитана Трехглазого на суше
    Подробнее...
    Имя: Эрик МакНамарра
    Раса: человек
    Возраст: 36 лет
    Род деятельности: рыцарь королевской стражи
    Подробнее...
    От администрации
    Имя: Харт и Имар
    Раса: человек
    Возраст: Харту 11 лет, Имару 17 лет
    Род деятельности: Харт - бродяга, Имар - головорез
    Подробнее...
    Имя: Эдлин Дерминг
    Раса: эльф
    Возраст: 189 лет
    Род деятельности: владелец драконьих ферм, наркобарон
    Подробнее...
    Имя: Элис
    Раса: получеловек, полуэльф
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: миссионер
    Подробнее...
    Имя: Дунгад Рамси
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: убийца драконов
    Подробнее...
    Имя: Каин
    Раса: человек
    Возраст: 25 лет
    Род деятельности: драконовод
    Подробнее...
    Имя: Ерин
    Раса: русалка
    Возраст: 17 лет
    Род деятельности: мастерица
    Подробнее...
    Имя: Дель
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: музыкант
    Подробнее...
    Имя: Иви
    Раса: полукровка, эльф и человек
    Возраст: 140 лет
    Род деятельности: королевский страж
    Подробнее...
    Имя: Виг
    Раса: эльф
    Возраст: 210 лет
    Род деятельности: учитель иностранных языков в академии
    Подробнее...
    Имя: Белисс
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: путешественница, искатель редких артефактов
    Подробнее...
    Сюжетные персонажи
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    Подробнее...
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    Подробнее...
  • Администраторы
    Алан Кэррон
    Отвечает за: проверку анкет, начисление игровой валюты, оформление профиля, ведение боев на арене, ведение игры
    Способы связи: профиль ВКонтакте, ЛС
    Звездный дракон
    Отвечает за: работоспособность скриптов на форуме
    Способы связи: ЛС
    Модераторы
    Вакаксии свободны!
    ГеймМастеры
    Леонард Равелли
    Отвечает за: создание и ведение квестов
    Способы связи: ЛС
  • White PR LYL photoshop: Renaissance Флудилка RPGTOP †Волки: подпись кровью† KARATADA

    LYL
    Наши партнёры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MiorLine » Библиотека » Книга Познания


Книга Познания

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/97570.png
Книга познания - единственная книга, сохранившаяся со времен правления самой первой династии королей. Ее страницы хоть и желты, хрупки и стары, но именно они содержат в себе всю ту мудрость нескольких сотен поколений, которая помогла им выжить в трудные и нелегкие времена.

0

2

Создание мира

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/51014.png
Несмотря на то, что в МиорЛайне существует множество верований, легенд, сказок и небылиц, большинство жителей привыкло считать, что именно Эдолина спасла этот мир от разрушения. И вот какое сказание передается из уст в уста по сей день:

В Великом Пространстве существуют миллионы миров, ничем не похожих друг на друга. Некоторые были с маленькую горошину, другие плоские как лист бумаги, а третьи настолько огромные, что их и вовсе невозможно было разглядеть полностью. Они появлялись неожиданно, когда разные сгустки магической энергии сталкивались, образуя огромный взрыв, который был виден ото всюду. И Эдолина, создательница всего живого, с материнской заботой оберегала и охраняла каждый мир.
Однажды она заметила, что некоторые миры стали чахнуть: все живое медленно умирало, оставляя лишь безжизненные камни, а вся магия, витавшая в воздухе, исчезала бесследно. Это напугало Эдолину, и она тотчас принялась искать причину бедствия. И ей казалась Скверна, взявшаяся Извне. Она, словно дикий зверь рыскала по Великому Пространству и пожирала миры, пронизанные невидимыми нитями волшебства, а потом выплевывала их обратно. Желая покончить с этим бедствием как можно скорее, Эдолина принялась искать Скверну, но та была проворнее и быстрее.

Хранительница миров отчаялась, что не может поймать Скверну, но вскоре увидела, как нечто черное, противно шевелящееся и истошно шипящее, окутало очередной мир. Оно не отпускало его ни на секунду, пытаясь высосать всю магическую жизнь. И тогда Эдолина решила сразиться с ней раз и навсегда. Эта ужасающая битва длилась сто дней и сто ночей, и завершилась она только на сто первый день, когда Скверна немного ослабила защиту. И хранительница навсегда изгнала ее обратно в те места, откуда она явилась.

После сражения Эдолина осмотрела последний выживший мир: безжизненные каменные просторы, окутанные одним огромным песчаным слоем. Не было видно ни воды, ни растений – ничего. Хранительница подула на землю, желая очистить ее – так и появился ветер, – но это не помогло. Жизни все также не было здесь. Тогда богиня залилась горькими слезами, что падали на иссушенную землю - появлялись новые озера, реки, моря. И тут она увидела, как внутри гор, что пронзали небесный свод, осталось немного магии, что пыталась вырваться на поверхность. Мгновение, и из всевозможных пещер вылетали и выползали драконы, до которых не смогла добраться Скверна. И тогда Эдолина залилась смехом, который как раскат грома пронесся по всему миру, вызывая обильные дожди.

Драконы, желая вернуть к жизни свой дом, принялись помогать богине: они отдавали часть своей магии земле, что изнывала от бессилия, и наблюдали, как тотчас прорастает трава и раскидываются могучие кроны деревьев. Однако Эдолина знала, что одни лишь драконы не смогут восстановить пострадавший мир, и поэтому создала бесчисленное множество животных, что населяли воздух, воду и землю. Правда, вскоре и этого оказалось мало, и хранительница наделила некоторых из них разумом, что лишь ускорило оживление земли. Мир был спасен.


А есть еще люди, которые утверждают, что этот мир был создан по воле Звездного дракона, путешествующего по Вселенной. И они передают из уста такую легенду:

Однажды, пролетая сквозь пространство и время, Звездный дракон случайно увидел скопление пыли, из которой и решил создать что-то необычное. Одним лишь взмахом крыльев он создал шар, а огнем, вырвавшимся из пасти, обжог его, желая придать твердости. Из своей чешуи он создал Аарас, дневное светило, и Тоон, ночной спутник будущего мира, а его дыхание окутало всю землю, вызывая дожди и грозы, что и пробудило спящие в почве семена. Постепенно здесь на земле, созданной из космической пыли, появлялась жизнь.

Однако Звездному дракону казалось, что здесь чего-то не хватает. И он решил населить ее созданиями, что были похожи на него самого - драконами, кровь от крови его. Медленно и неспешно их становилось все больше и больше. Прошло не много и не мало времени, и они населяли уже каждый уголок созданного мира, но Звездному дракону, все равно казалось, что он упускает самое главное. И решил он тогда населить эту землю диковинными созданиями, что не имели ни крыльев, ни чешуи, ни магии. Прозвал он их людьми. И настолько они ему понравились, что тогда он решил создать еще несколько подобных существ. Так и появились на свет другие расы, непохожие друг на друга.

Спустя несколько десятков лет, когда в его мире стал жить бок о бок не один вид разумных созданий, Звездный дракон наконец смог довольствоваться своей собственной работой. Он нарек своим братьям и сестрам меньшим заботиться об этом мире, так как теперь он - их родной дом, и, окинув некогда безжизненную землю взглядом, вновь отправился бороздить просторы Вселенной.

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/14752.png

0

3

Население

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/18742.png
В МиорЛайне проживает около 14-ти миллионов разумных существ, которые отметились во время Всеобщей переписи населения. К сожалению, многие народы (и расы), живущие непосредственно на окраинах, даже не подозревают о существовании Тор-Шолле, но королевские исследователи продолжают открывать все новые и новые поселения.

В Тор-Шолле преимущественно проживают мужчины. Как показала статистика, выведенная на основе переписи, на одну женщину приходится примерно три мужчины. В связи с этим многие городские жители пытаются искать себе жену среди других народов, что не проживают в столице. В Океании дела обстоят в точности наоборот: юные девушки ищут партнеров среди жителей суши, потому что русалов очень мало.

Если распределять территории по населенности, то на первом месте будет стоять Пестролистный лес, затем идут Океания и Северные болота. Менее заселенными считаются территории Мертвой пустыни, Диких джунглей. Проклятые земли - почти необитаемое место, где проживают (по предположениям ученых) несколько сотен аборигенов, чья численность сокращается с каждым днем. Остров Урсу по сей день остается неизученным. Несмотря на то, что почти все жители МиорЛайна могут свободно перемещаться по всей территории, многие все же предпочитают вести оседлый образ жизни.

Пожалуй, самая распространенная раса в МиорЛайне - это люди. Их численность составляет более 40-ка процентов от всего населения. Следом идут эльфы, которые разделяют свой пьедестал с русалками - 13 процентов. Оборот набирают зверолюди, лидирующие несколько веков назад, и сейчас они составляют около 10-ти процентов от всего населения. Великаны или, как их еще называют, гиганты занимают почетное четвертое место (7 процентов). За ними идут усопшие (5 процентов) и дисытаны (5 процентов), а круг самых известных рас замыкают ремуо, численность которых менее 1 процента. Оставшиеся 6 процентов, как полагают ученые, занимают те расы, которых никто еще не видел. В случае их обнаружения они тотчас будут добавлены в список с подробным описанием.

В настоящее время королевские исследователи активно продолжают искать новые расы, так как усопшие и русалки показали себя всему миру относительно недавно. Возможно, есть и другие виды, скрывающиеся от глаз.

Здесь всех жителей можно условно разделить, грубо говоря, на четыре класса: зажиточные, имущие, неимущие и общинники. Зажиточные жители привыкли ни в чем себе не отказывать и жить на широкую ногу. Имущие живут немного похуже в сравнении с ними, но тем не менее на существование хватает, чего не скажешь о неимущих. Этот класс обитает либо в полуразрушенных домах, построенных на окраинах столицы, либо спят прямо на улицах. Общинников можно вынести отдельно, потому что это племена, где нет богатых и бедных, другими словами все равны. Несмотря на такое грубое деление, зажиточные составляют всего 25 от всего населения, имущие - 65 процентов, а неимущие - 10 процентов. Таким образом встретить на улице бездомного возможно, но такой шанс крайне мал.

0

4

Мировоззрение и вера

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/16394.png
Более 70-ти процентов верят в существование Эдолины, что спасла МиорЛайн от разъедающей его болезни. Для многих она является матерью всего живого, которая охраняет всех с самого рождения. В Тор-Шолле даже есть три главных храма, посвященных ей: Западный, Северный, Восточный. Каждый третий день недели туда идут большинство жителей Тор-Шолле, чтобы зажечь благовония в честь уважения и почитания богини.

Чуть больше 10-ти процентов верят в Звездного дракона, что создал этот мир одним лишь взмахом своих крыльев. По словам верующих, люди, как и все остальные расы, произошли от драконов, благородных созданий, являющимися сыновьями и дочерьми великого Звездного дракона. Приверженцы этой веры категорически против того, чтобы потомки их бога являлись домашними животными, как кошки или собаки. Некоторые даже устраивали налеты на драконьи фермы, но особо буйных королевская стража вскоре взяла под жесткий присмотр.

Около 8-ми процентов всего населения верят в иных богов. В основном это небольшие самобытные племена, которые не хотят принимать то, что весь мир создала Эдолина или Звездный дракон. Самыми распространенными из них являются: экилос (вера в богов ветра, огня, дождя и пр.), япоул (обожествление животных) и кабото (почитание предков).

В религиозном плане особо выделилась Океания, чьи жители просто-напросто не имеют собственного божества, несмотря на то, что русалы и русалки долгие годы скрывались от глаз в морской пучине. Некоторые из них переняли мировоззрение сухопутных, а многие восприняли подобное как глупость и не обращали на это никакого внимания. Таких хвостатых ученые Тор-Шолле прозвали как мамоты, что в переводе с древнего означает "безбожники".

0

5

Драконы

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/48367.png
В мире МиорЛайна каждый обеспеченный житель должен купить себе... нет, не лошадь и не собаку, а самого настоящего дракона, который будет преданно служить всю свою долгую жизнь. На самом деле они гораздо выносливей лошадей (могут обходится около двух недель без еды и около пяти дней без воды), сильней быков (выдерживают до 300 килограмм) и быстрее соколов. В связи с этим многие фермеры предпочитают иметь хотя бы одного чешуйчатого друга, который облегчит их работу во много раз.

Однако не все так легко, как кажется. Не стоит забывать, что драконы - живые существа, которым нужна постоянная физическая нагрузка. В противном случае зверь ослабеет, зачахнет и, вероятно, отправится на тот свет. И чтобы подобного не случилось, нужно как минимум два раза в день, утром и вечером, нагружать его какой-нибудь деятельностью. Если у дракона есть крылья, то пусть он пролетит вокруг всего Тор-Шолле несколько раз, а если у него крепкие ноги, то почему бы и не заставить того побегать на поле?

А если Вы владелец драконика, то все обстоит гораздо проще. Драконики - крохотные создания в сравнении с дракосами или вивернами, они вырастают в основном размером с небольшую кошку, а своим поведением напоминают любопытную обезьянку, которая любит сидеть на плече своего хозяина. Эти драконы были выведены в качестве декоративного вида и, конечно же, для тяжелой работы непригодны. К тому же их очень легко прокормить, а это, как оказалось, была одна из основных причин их огромной популярности.

Если верить подсчетам, то на данный момент у каждого четвертого жителя МиорЛайна есть драконик, а вот дракосы, виверны или змеевики встречаются лишь у каждого двадцатого.

Особой популярностью (и любовью) среди зажиточных жителей столицы пользуются гибриды, то есть драконы со смешанным элементом, которого не встретишь в дикой природе. Например, огонь-вода или золото-ветер. Несмотря на то, что такие драконы заполучили сильные стороны своих родительских элементов, они также переняли их слабые стороны: болезни, слабости, проблемы. И получается так, что уход за гибридами требует большого количества свободного времени и огромных финансов.

Средняя стоимость дракона (дракоса, виверны или змеевика) с фермы составляет около 300 золотых, в то время как драконик обходится покупателям всего лишь в 70 золотых. Чтобы примерно оценить их стоимость, можно сравнить цены на дома в разных частях Тор-Шолле: на окраинах столицы небольшой простенький домик можно приобрести за 200-250 золотых, а в центре города ничего ниже 700 золотых и не встретишь.


Экипировка


[float=left]http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/22175.png[/float]
Однако на этом затраты не заканчиваются. Мало того, что каждый дракон требует определенного ухода, так еще у них имеется определенный инвентарь. Точнее сказать, если новоиспеченный владелец дракона захочет взмыть на нем в воздух или с ветерком пробежаться по полю, то без специальной амуниции ему вряд ли удастся удержаться на чешуйчатой спине. И тогда люди решили перенять ее у лошадей и других животных, которых жители МиорЛайна обычно использовали для передвижения. На самом деле, сама амуниция не претерпела особых изменений, да и названия предпочли оставить те же самые: драконьи всадники, как и другие наездники, активно используют седла и подкладывают под них вальтрапы, а на головы надевают уздечки с поводьями для более удобного управления. Однако данная экипировка необходима лишь в двух случаях: люди ее надевают на своих драконов, чтобы принять участие в боях на арене, и королевские стражи. В остальных случаях подобное не так уж и необходимо, за исключением драконов, вспахивающих поля.


Размножение


В мире до сих пор расходятся мнения, что появилось раньше: дракон или яйцо. И несмотря на то, что аргументы у обеих сторон весьма весомые, нельзя отрицать тот факт, что дракон, несомненно, появляется из яйца. Драконоводы восхищались, внимательно наблюдая за этим медленным, нерасторопным процессом зарождения новой жизни, и безустанно делали заметки.

Когда возраст дракона перешагивает отметку «взрослый», а взрослым он начинает считаться с того момента, как может воспроизводить потомство, у него просыпается инстинкт, что отвечает за продолжение собственного рода. И дракон, поддавшись зову природы, в определенное время года (или суток) начинает искать подходящего партнера, с которым он готов разделить такую ответственность. После того, как он был найден, начинается новый этап: ухаживания.

Если дракон – самец, то в большинстве случаев он обязан показать самке, что именно он – идеальный партнер для продолжения рода, а именно сильный, здоровый и, конечно же, красивый. Он может и расправлять крылья, пытаясь казаться больше и могущественнее, и может плавно передвигаться, показывая возможной партнерше красоту своего тела, а может и вовсе впечатлить ее особо крупной добычей и заранее построенным гнездом для их будущего потомства. Правда, не стоит думать, что у всех драконов заигрывания одинаковые, нет. Тут все зависит от вида.

После того, как ухаживания партнера были приняты, новоиспеченная пара начинает искать подходящее место для их гнезда. Некоторые виды строят убежища из сухой травы, палок и мха, другие же предпочитают использовать камни или свой особый материал, как, например, бывает у гагатовых. И только тогда, когда все построено и создано, драконы приступают к спариванию. Особое внимание стоит уделить водным драконам, так как они не строят гнезд: дракониха просто выплывает на берег, где зарывает в песок свои яйца, и возвращается обратно в воду.

Тут-то и начинается новый этап. После того, как самка дракона откладывает яйца (обычно их всего один-два, но иногда их количество может достигать и до четырех), самцу уже становится безразлично существование его потомства и, как правило, он исчезает из жизни. В редчайших случаях он сможет покуситься на собственные яйца и попробует съесть их, если самка вовремя не предотвратит подобное. Лишь у некоторых видов самец остается со своим потомством еще долгое время.

Пять месяцев. Пять месяцев (не считая дракоников, у них этот период занимает всего два месяца) должно пройти, чтобы появилась новая жизнь. Они не рождаются слепыми или глухими, как многие млекопитающие, с первых минут своей жизни они уже могут спокойно передвигаться на своих лапах и самостоятельно питаться. Когда дракончики вылупляются из яиц, дракониха обычно ухаживает за своим потомством еще около трех лет, а потом уже окончательно уходит от них.


Периоды жизни


Дракончики считаются дракончиками ровно до трех лет, до той поры, когда дракониха покидает гнездо и перестает заботиться о своем потомстве. Именно тогда они учатся самостоятельно добывать пищу, прятаться от опасности, летать и даже использовать магические умения. С последним, правда, у большинства молодых драконов тяжело: первые позывы неконтролируемой (!) магии начинают проявляться при сильном эмоциональном потрясении и чаще всего при болезнях. И примерно в возрасте пяти лет им удается уже с легкостью управляться с магией своего элемента.

С семи лет дракон уже достаточно крепким и способным перевозить на своей спине всадников и грузы. До этого периода подобное запрещено в связи с тем, что у маленьких дракончиков очень слабые мышцы и они просто не способны выдержать огромную нагрузку. В худшем случае дракон умирает от перелома позвоночника.

Когда драконоводы называют своих питомцами взрослыми, то для них это означает, что они уже вступили в репродуктивный возраст и им можно начать подбирать подходящую пару для воспроизведения потомства.

Репродуктивный возраст у каждого вида драконов разный. Например, у дракосов и виверн это период начинается примерно с 15-ти лет и заканчивается он в возрасте 50-55-ти лет; у  змеевиков он, несомненно, гораздо короче: начинается с 5-7-ми лет и заканчивается в возрасте 20-25-ти лет. Последние года их жизни можно назвать закатным, так как их сила и могущество начинают угасать: драконы становятся малоактивными, проводят большую часть времени во сне. А использование магии, которой они могли разбрасываться в молодые года, постепенно становится непосильным трудом.

Исключением из всего списка являются драконики. Это связано с тем, что их жизнь примерно в три раза короче, чем у дракосов, виверн и змеевиков. Они живут примерно 15 лет (дракосы и виверны  доживают до 60-70 лет, а змеевики - всего лишь до 30-40) и уже считаются взрослыми буквально в первый же год своей жизни. Самки дракоников, как и, собственно, самцы не ухаживают за своим потомством, предоставляя всю кладку, которую они прячут в самом укромном месте, воле Эдолины.

0

6

Магия и колдовство

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/14993.png
В мире МиорЛайна нет магии как таковой, поэтому все уличные маги, как правило, - обычные актеры, показывающие свою ловкость рук прохожим. К тому же некоторые люди называют гадалок или провидцев настоящими магами, потому что они якобы могут видеть прошлое, настоящее и будущее. Только вот, к сожалению, большинство из них - настоящие шарлатан, которые неплохо разбираются в языке тела.

Истинными носителями магии являются драконы. Именно они могут творить неподвластное: исцелять смертельно больных, сжигать целые деревни за пару мгновений, оживлять погибшие растения. И многие люди этому завидовали. И завидовали так, что династия Орлоан нашла зверский способ извлечения этой магии у драконов и ее запечатывания в особых камнях, которые прозвали камнями Оршла.


Камни Оршла


[float=right]http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/14288.png[/float]
Камни Оршла - бесцветные кристаллы, способные изменять цвет от природы магии, с неизвестным происхождением.

Поговаривают, что еще до коронации Андора, первого правителя династии Орлоан, к нему пришел неизвестный мужчина в потрепанном плаще. Лица не было видно. И он протянул Андору мешок, где находилось около десятка бесцветных камней. На вопрос, что это такое, он не ответил, лишь молча развернулся и ушел. И только возле дверей сиплым голосом произнес, что это подарок будущему правителю. Андор тотчас велел страже схватить незнакомца, но тот словно испарился, как только перешагнул порог тронного зала. С тех пор никто его не видел. Будущий правитель посчитал такой жест неуважительным и разгневанно выбросил подарок, о котором вскоре пришлось вспомнить, в окно. Когда его меч пронзил сердце собственного дракона, замок охватил неистовый пожар, разгорающийся с каждым мгновением все сильнее и сильнее. Его удалось потушить не сразу, но источник был найден моментально - это были те самые бесцветные камни, приобретшие ярко-алый цвет.

На самом деле эти бесцветные кристаллы можно легко найти в пещерах или шахтах, однако не думайте, что они располагаются где-то на поверхности, нет. Чтобы их найти, нужно уйти глубоко под землю. А если даже и получилось обнаружить камень Оршла, то он может иметь цвет. Это означает, что где-то поблизости умер дракон и сила его элементаля была поглощена. Не стоит забывать и о безопасности, так как без должной огранки эта сила может быть опасной.


Амулеты


Амулетами принято считать всякого рода украшения и различные безделушки, в которых присутствуют камни Оршла, уже поглотившие драконью магию. Ювелиры, используя специальную огранку, аккуратно и неспешно вплавляют их в металлическую основу, стараясь не расколоть драгоценный – стоит он весьма дорого, он не по карману обычным жителям Тор-Шолле – камень.

Возможно, на первый взгляд кажется, что в этом нет ничего сложного, однако это не так. Камни Оршла по своей натуре весьма хрупкие, поэтому стоит лишь допустить одно неаккуратное движение, и вместо заветного амулета, за который покупатель отдал целую гору золотых, тотчас получается бракованная безделушка. В связи с этим не каждый ювелир готов взять на себя такую ответственность, как работа с этими камнями.

После того, как амулет был создан, его владельцу необходимо "наладить контакт" с ним, чтобы была возможность его использовать. Многим почему-то кажется, что для этого просто необходимо держать рядом с собой магическую вещь весьма продолжительное время, и каково их удивление, когда такой своеобразный способ оказывается недействительным. Для того, чтобы появилась возможность использовать магические камни, необходимо всего лишь взять какое-нибудь лезвие и аккуратно поскрести сам камень, чтобы образовалась пыль. Вот как раз ее нужно растворить с водой, чтобы она стала мутной и вязкой, и только тогда ее необходимо выпить.

Сначала будет немного тошнить, начнет кружиться голова и во всем теле появится легкая слабость. Не стоит ударяться в панику и бояться такого эффекта, он лишь означает, что все прошло нормально и в скором времени Вы будете "чувствовать" камень. Только после завершения такого небольшого ритуала, владелец амулета сможет легко распоряжаться им.

0

7

Деньги и торговля

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/76278.png
В Тор-Шолле официально утверждена своя денежная единица - это золотые, серебряники и медяки, поэтому приобрести товар можно будет только с их помощью. В противном случае, если Вы приехали издалека, то Вас могут поднять на смех и показать короткую дорогу в банк, где можно совершать абсолютно любые денежные операции. Например, если у Вас завалялся какой-нибудь драгоценный камень, то без каких-либо проблем Вы можете продать его за определенную сумму. К тому же на территории столицы существует множество крупных (и не очень) ломбардов, где можете оставить практически любую ценную вещь.

Здесь 1 золотой равен 10 серебряникам или 100 медяков. Следовательно, один серебряник равен 10-ти медякам.

Некоторые торговцы могут легко завышать стоимость тех или иных товаров в связи с тем, что конкретной цены у всего не существует, есть только примерная.  В таком случае ответ прост - необходимо торговаться. Если Вам повезет, то торговец изначально может скинуть цену за "красивые глазки". В этом случае знайте меру, потому что если начнете просить снизить стоимость еще сильнее, то торговцы могут посчитать это наглостью и забудут про свое изначальное предложение.

Если Вы хотите приобрести много дешевых товаров, то необходимо помнить, что здесь цены ощутимо разнятся в зависимости от района. Самой элитной считается территория, расположенная вблизи Королевского дворца, а самая дешевая - на окраинах города или возле арен. В самом центре столицы обычно продают дома за 500-700 золотых, возле арен за 300-350, на окраинах 100-150, а возле дворца цены на здания начинаются от 700.

В основном, чтобы поесть в какой-нибудь харчевне, необходимо иметь при себе 1 серебряник и пару медяков; чтобы переночевать в таверне, в Вашем кармане должны находиться 1-3 серебряника. Обычные свежие овощи продаются по 2-3 медяков за штуку, а один килограмм свинины или говядины Вам обойдется в 7-9 медяков. Одежда (самая простая) будет стоить порядка 2 серебряников, а если шить под заказ, то и до нескольких золотых может дойти дело. Услуги брадобрея весьма дешевые, стоят около 2-4 медяка.

К сожалению, за пределами Тор-Шолле у многих народов может существовать своя собственная денежная единица или отсутствовать вовсе.

0

8

Календарь

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/51573.png
Для тех, кто живет в Тор-шолле или некогда жил там, Новый Год отмечается осенью, обычно в первые дни обильного листопада, что символизирует перерождение, избавление от старого. И календарь, созданный великим астрономом Виваном, начинается как раз с него. В нем есть 8 основных месяцев и 4 смежных. Осенними месяцами являются Листопадный и Ветреный, зимними - Снежный, Ледяной, Метельный, весенним - Подснежный, а летними - Палящий и Засушливый. Смежными месяцами названы те, в которых одно время года сменяются на другое. Ими являются: Морозный (осень меняется на зиму), Капельный (зима меняется на весну), Солнечный (весна меняется на лето) и Огненный (лето меняется на осень).

В каждом месяце может быть от 20 до 40 дней. В неделе здесь по семь дней, которые имеют свои собственные названия: Первый день, Второй день, Третий день, Четвертый день, Пятый день, Шестой день и Седьмой день. Можно спокойно говорить как Первого дня этой недели, так и Первого этой недели, - жители в любом случае Вас поймут.

Название месяца

Продолжительность

Время года

Листопадный

27 дней

осень

Ветреный

40 дней

осень

Морозный

21 день

осень, переходящая в зиму

Снежный

33 дня

зима

Ледяной

38 дней

зима

Метельный

24 дня

зима

Капельный

35 дней

зима, переходящая в весну

Подснежный

27 дней

весна

Солнечный

39 дней

весна, переходящая в лето

Палящий

23 дня

лето

Засушливый

36 дней

лето

Огненный

21 день

лето, переходящее в осень


Также жители МиорЛайна безумно любят праздники, список которых может достигать до сотни. Однако несмотря на их огромное количество, существует всего несколько основных, которые не празднует только ленивый:

▪ 1-3 дни Листопада - Новый год;
▪ 27 день Солнечного - первое приручение дракона;
▪ 7 день Огненного - возведение Тор-Шолле;
▪ 14 день Капельного - день торговли, денег и богатства;
▪ 21 день Морозного - день семьи и любви;
▪ 11 день Ветреного - день шуток и баловства;
▪ 18 день Ветреного - день памяти о родителях;
▪ 35 день Засушливого - конец Великого Траура;
▪ 23 день Снежного - день прощения.

0

9

Языки

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/10530.png

Общение – незаменимая вещь в жизни любого существа. Оно позволяет делиться друг с другом эмоциями, воспоминаниями и, конечно же, чувствами. Еще в самых древних временах расы использовали собственные слова, пытаясь общаться на разных языках друг с другом, но это лишь приводило к недопониманию, а недопонимание вело к ненависти. Это мешало им налаживать отношения друг с другом, и тогда они решили выбрать один общий язык, чтобы можно было общаться без проблем.

Уже несколько сотен лет из уст в уста передается одна легенда, в которой рассказывается, как все расы основной язык выбирали:

Однажды все расы и народы задумались, что нужно сделать, чтобы каждый смог понять друг друга независимо от расы, пола и возраста? Думали они, думали, и думали до тех пор, пока один мудрец-человек не предложил использовать какой-нибудь уже существующий язык как всеобщий. Малые дети будут учить его с рождения, а потом, со сменой поколений, он и приживется. Эту идею охотно поддержали, но тотчас назрел новый вопрос: какой именно язык подходит на роль основного? Все народы яростно хотели, чтобы именно их язык стал самым главным. Начались горячие споры. А мудрец призадумался, замолчал. Позже он сказал, чтобы один эльф, человек, зверочеловек и дисытан рассказали о себе на своем родном, а другие пусть слушают и высказывают свое мнение.
Первым пошел эльф. Его речь была похожа на красивую звонкую мелодию, которая ловко затрагивала самые высокие ноты, а потом резко падала вниз; обилие гласных создавало ощущение, будто бы все слова слились воедино и не было никаких других. Люди одобрили лангельский язык, но зверолюдям и дисытанам не понравилось – слишком писклявый и однотонный, как им показалось.
Вторым пошел дисытан. Изначально все подумали, что он всего лишь чавкает, рычит и шипит, словно крыса, загнанная в угол, а не говорит, но его спокойное лицо и уверенный взгляд лишь сильнее вводили всех в заблуждение. Когда его рассказ был окончен, люди и эльфы промолчали, а зверолюди помотали головой, сказав, что никто не станет разговаривать на наахтарском языке.
Третьим пошел зверочеловек. Шипящие и рычащие звуки были одними из основных, но из-за этого он казался агрессивным и лающим, а за чрезмерно сильными эмоциональными интонациями лишь сильнее закреплялся этот образ. Дисытанам варканский язык пришелся по душе, но эльфы с людьми не одобрили. Злой, говорят, язык.
И последним оказался сам мудрец. Его слова то лились песней соловья, то рычали и лаяли, как озлобленные псы, то шипели, словно испуганные змеи. Все расы замерли в восхищении, никто не ожидал, что элинейский язык может быть таким разносторонним и одновременно подходить всем.


А когда появились ирноки, желающие независимости и своих собственных особенностей, появился новый язык, айминоский. Обилием звуков он был похож на элинейский, но в то же время напоминал своей мелодичностью и звонкостью лангельский. Это легко объяснить, потому что новообразовавшиеся ирноки с самого рождения говорили на своем родном языке, человеческом, но восхищались красотой эльфийского языка, и поэтому хотели создать что-то такое, что смогло бы напоминать два языка сразу. И у них это получилось.

Правда, не стоит думать, что всего в МиорЛайне существует 5 языков, нет. Их гораздо больше, но эти - самые основные, потому что на них говорит больше всего жителей. А наречий, диалектов и самих языков гораздо больше: у каждого племени или поселения, раскинувшегося на краю мира и не контактирующего с остальными народами и расами, будут свои традиции, своя культура и, конечно же, свой собственный язык.

0


Вы здесь » MiorLine » Библиотека » Книга Познания