Вверх
Вниз

MiorLine

Объявление

    СобытияНавигацияАкцииБогиБаннеры
  • Самые активные
    Азур Миллейн Шин МакНамарра
    Текущие игры
    Недетская сказка Чем глубже в лес... Ветер, снег и алкоголь В погоне за призраком Седи запаха трав По следам прошлого Стану твоим парусом, великая сосна Оцифрованный Мир «XML5685» Средь гнили Крылья бабочки
    Добро пожаловать в МиорЛайн!
    04.01.2020. К сожалению, большинство картинок на форуме будет недоступно какое-то время из-за падения хостинга (Хостинг Картинок), однако не волнуйтесь, мы уже решаем эту проблему! Просим всех игроков, использующих его, внимательно проверить все свои темы на возможные битые картинки.
    13.12.2019. У нас появился замечательный зимний дизайн, наслаждаемся предновогодним настроением!
    03.12.2019. Зима наконец-то широко распахнула для нас свои снежные объятия, и мы в честь этого подготовили новые конкурсы: «Послания духу зимы» и «Случай во время метели», а также всю зиму будет действовать упрощенный прием для всех авторских персонажей и для акций, предложенных администрацией. А также у нас еще заготовлено на будущее несколько приятных сюрпризов, так что внимательнее следите за новостями!
    17.10.2019. Уважаемые игроки! В связи с возникновением технических неполадок на платформе MyBB вход на некоторые аккаунты может быть ограничен или недоступен вовсе. О проблеме знают и ее устраняют, поэтому просим всех набраться терпения!
    01.09.2019. Вот и кончилось лето... однако это не повод хандрить! Мы запустили множество новых конкурсов: загадки, «Давным-давно осенним утром...», «Я помню, как однажды...» и листопад, а также особые осенние акции! На это время года у нас запланировано много нового, поэтому следите за новостями и обновлениями!
    21.07.2019. Ой, что это? Неужели прошел целый месяц? Как быстро летит время! А ознакомиться с итогами и планами на будущее можно в объявлении!
    10.07.2019. Аккаунты "реклама" и "читатель" восстановлены, теперь чтение форума и размещение рекламы не вызовет никаких проблем.
    08.07.2019. Мы просим всех гостей форума не заходить под аккаунтом Читателя в связи с его блокировкой по вынужденным причинам, пиар-аккаунт работает в ограниченном режиме: на данный момент попросить разместить свои объявления могут только наши партнеры, написав в ЛС Алану Кэррону или Богине Эдолине! Мы постараемся разобраться с проблемой как можно скорее. Искренне приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
    08.07.2019. Искренне извиняемся перед всеми форумами, которые оставляли у нас свои рекламные листовки, а также перед форумами-партнерами за возникшие неудобства. Из-за некоторых обстоятельств мы вынуждены приостановить работу пиар-аккаунта и аккаунта читателя, но в скором времени он снова заработает. Еще раз приносим свои извинения!
    20.06.2019. Этот день настал. Мы наконец-то можем гордо заявить, что мы теперь официально открылись! Проходите, устраиваетесь, читайте свежий выпуск "Драконьего вестника", участвуйте в лотерее, придуймате забавные частушки и не упустите из виду праздничные акции! Радуйтесь вместе с нами!
    12.06.2019. Наш сайт прошел модерацию на "RPG TOP", поднимем же бокалы за это! Голоса приветствуются!
    08.06.2019. Официальное открытие проекта запланировано на 20.06.2019, не пропустите!
    Сейчас в игре

    «Глава 1. Воронье логово»

    Стартовая дата: 2603 год, 1 день Листопадного

    "Вороны... Это чертовы птицы с черным, как уголь, оперением и противным скрипящим голосом. Они день и ночь следят за нами, за каждым нашим движением и словом. Они повсюду: на крышах, на деревьях, на статуях, памятниках и... даже в наших кошмарах. Их невозможно прогнать. Они... возвращаются. Раз за разом прилетают в город, деревни и поселения, оглушая всех своим изуродованным криком. Что же они от нас хотят? Что им надо?!"

  • От игроков
    Имя: Галадрион Силиврен
    Раса: эльф
    Возраст: 259 лет
    Род деятельности: аристократ, потомственный ювелир и артефактор, меценат
    Подробнее...
    Имя: Магнус Стейн
    Раса: человек
    Возраст: около 50-ти лет
    Род деятельности: капитан собственного торгового судна
    Подробнее...
    Имя: Коно
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: служанка и помощница при наследнике барона
    Подробнее...
    Имя: Рамон
    Раса: человек
    Возраст: 15 лет
    Род деятельности: валет королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Кален
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 29 лет
    Род деятельности: королевский страж, драконий всадник
    Подробнее...
    Имя: Юджин
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 17 лет
    Род деятельности: юнга на корабле "Гроза", личный помощник капитана Трехглазого на суше
    Подробнее...
    Имя: Эрик МакНамарра
    Раса: человек
    Возраст: 36 лет
    Род деятельности: рыцарь королевской стражи
    Подробнее...
    От администрации
    Имя: Харт и Имар
    Раса: человек
    Возраст: Харту 11 лет, Имару 17 лет
    Род деятельности: Харт - бродяга, Имар - головорез
    Подробнее...
    Имя: Эдлин Дерминг
    Раса: эльф
    Возраст: 189 лет
    Род деятельности: владелец драконьих ферм, наркобарон
    Подробнее...
    Имя: Элис
    Раса: получеловек, полуэльф
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: миссионер
    Подробнее...
    Имя: Дунгад Рамси
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: убийца драконов
    Подробнее...
    Имя: Каин
    Раса: человек
    Возраст: 25 лет
    Род деятельности: драконовод
    Подробнее...
    Имя: Ерин
    Раса: русалка
    Возраст: 17 лет
    Род деятельности: мастерица
    Подробнее...
    Имя: Дель
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: музыкант
    Подробнее...
    Имя: Иви
    Раса: полукровка, эльф и человек
    Возраст: 140 лет
    Род деятельности: королевский страж
    Подробнее...
    Имя: Виг
    Раса: эльф
    Возраст: 210 лет
    Род деятельности: учитель иностранных языков в академии
    Подробнее...
    Имя: Белисс
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: путешественница, искатель редких артефактов
    Подробнее...
    Сюжетные персонажи
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    Подробнее...
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    Подробнее...
  • Администраторы
    Алан Кэррон
    Отвечает за: проверку анкет, начисление игровой валюты, оформление профиля, ведение боев на арене, ведение игры
    Способы связи: профиль ВКонтакте, ЛС
    Звездный дракон
    Отвечает за: работоспособность скриптов на форуме
    Способы связи: ЛС
    Модераторы
    Вакаксии свободны!
    ГеймМастеры
    Леонард Равелли
    Отвечает за: создание и ведение квестов
    Способы связи: ЛС
  • White PR LYL photoshop: Renaissance Флудилка RPGTOP †Волки: подпись кровью† KARATADA

    LYL
    Наши партнёры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MiorLine » Библиотека » Атлас


Атлас

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Карта МиорЛайна

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/27141.png
Мир МиорЛайна можно условно разделить на восемь изученных территорий: Пестролистный лес (он находится на западе и востоке от Тор-Шолле), Дикие джунгли (располагаются на западе, ближе к пустыне), Северные болота (простираются от Тор-Шолле глубоко на север), Мертвую пустыню (возле Диких джунглей уходит на юг), Проклятые земли (отдельный материк, находящийся на северо-востоке), остров Урсу (остров на востоке) и Океанию, что омывает всю сушу в этом мире. Относительно недавно был открыт Архипелаг Полумесяца.

Самый главный город, путешествие по которому от ворот до ворот может занять несколько дней, - это Тор-Шолле. Он был основан в Небесных горах, защищающих его жителей от всевозможных бед. И несмотря на то, что строительство такого необычного города заняло несколько десятков лет, он продолжает расти и расширяться. Вторым по важности является Инитос, получивший название "цветок пустыни".

К тому же путешествие с одной территории на другую не доставит Вам никаких проблем, поэтому можете спокойно посещать различные уголки всего мира. Единственное, о чем стоит помнить каждому страннику, так это то, что у каждого народа есть свои традиции и обычаи, нарушать которые не стоит, если не хотите предстать перед ними в качестве врага.

+1

2

Небесные горы

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/33006.jpg

Расположение
берут свое начало на Северных болотах, потом проходят через Пестролистный лес и Дикие джунгли, заканчиваясь на юге, в Мертвой пустыне

Протяженность
3 754 км


Небесные горы еще издревле были самым главным ориентиром для путников, так как они находятся в самом центре главного материка и протягиваются слегка изогнутой линией с севера на юг. Их пики, могущественные и величественные,  врезаются в облака, словно желая доказать что-то всему миру. Их снежные шапки видно задолго до приближения.

Те, кто решился поселиться близ гор или у их подножья, часто говорят о разных чудесах, которые здесь происходят. Будто горы живые и в них обитают неведомые создания, охраняющие покой этих мест. И хоть все это сказки, за всю историю МиорЛайна не нашлось смельчаков, которые бы решились покорить неизведанные высоты и хоть немножечко приоткрыть завесу тайны.

К тому же Небесные горы являются родителями таких известных рек, как Ниишида, Йоно, Хэн. Снег, что уже несколько веков покоится на вершинах, постепенно тает, небольшими водопадами стекая вниз и образовывая новые источники пресной воды. Многие уверены, что самая чистая вода находится у истока, поэтому большинство старается хоть немного  забраться повыше, чтобы набрать ее.

В горах живности почти нет, иногда только можно встретить птиц, решивших свить гнездо среди скал. А на высоте обычно прорастают редкие кустарники, цветы и мхи, делая пейзаж Небесных гор немного монотонным и скучноватым.

Здесь самой величественной постройкой является Тор-Шолле, город, что оказался высеченным в горах. Это своеобразный живой памятник Великому объединению племен, доказывающий, что все расы могут существовать в мире и любви. Он продолжает расширяться и по сей день - строители "раскапывают" гор на западе, вытягивая его по горизонтали.

И все же жадность человека не могла оставить горы совсем без внимания, из-за чего почти вся западная и восточная часть гор задействована в промышленном секторе, послужив источником множества полезных ресурсов и драгоценных металлов. Неиссякаемые потоки востребованных минералов и материалов с их золотыми жилами с каждым годом привлекают в свои недра все больше и больше рабочих и старателей, которые не прочь полакомиться ценной наживой.


Тор-Шолле


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/83478.png

Расположение
находится в Небесных горах, на севере Пестролистного леса

Население
2 359 753 жителя

Площадь
35 672 км2


В МиорЛайне нет ничего, что могло бы сравниться по своему величию с мировой столицей. Тор-Шолле является поистине огромным городом, к которому ведут все дороги, а для того, чтобы обойти его пешком, потребуется несколько дней.

Самым главным украшением города является Королевский дворец, расположенный на севере, как вечный символ и атрибут Тор-Шолле. Это первая и самая значимая достопримечательность, на которую обращают внимание все прибывшие в город. Среди прочего выделяются местные церкви, которые, в дань создателям, были построены с особым шиком. В своей роскоши они ничем не уступают Королевскому дворцу, лишь имеют гораздо меньшие размеры.

Вокруг полно зелени и мелких самобытных украшений, придающих этому месту особый шарм. А сами улицы Тор-Шолле в центре достаточно широки, чтобы вместить шествующую Королевскую стражу верхом на драконах. В праздничные дни там проводятся веселые гуляния, способные вместить всех желающих. Только ближе к выходу из города улочки заметно редеют и сужаются, будто не желая выпускать путников из объятий столицы. Также специально для Тор-Шолле была задействована система водных каналов, обеспечивающая возможность жителям Океании без каких-либо препятствий посещать город.

Прямиком по своей значимости вслед за Королевским дворцом идет торговый район, где можно найти даже самый специфический и редкий товар. А местные помогут сориентироваться среди множества длинных улочек-рядов, обставленных со всех сторон торговыми палатками, из которых будут доноситься всякие зазывания. Совсем рядом отсюда, сменяя вечную суматоху умиротворяющей тишиной, начинается жилой район, где каждый занят своим делом. Вокруг всегда бегают дети, а женщины ходят с корзинками с едой или бельем. Эти домишки располагаются близко друг к другу, и зачастую в одном таком живет сразу несколько семей.

На юге и на западе города располагаются арены, где каждый желающий сможет принять участие в сражении на драконах. Они проводятся ради славы и чести, поэтому смертельные поединки строго запрещены. Издалека эти сооружения напоминают огромные колизеи, вмещающие в себя половину от всех жителей Тор-Шолле. Они довольно велики, так что зрители могут не беспокоиться за собственную безопасность во время проведения сражения.

◄ Режим правления и иерархия ►

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/96919.png
▸ Король. Единственный король, управляющий городом Тор-Шолле. Отвечает за его благополучие, безопасность и процветание, но также вершит и правосудие - решает, кто достоин жизни, а кто - смерти. Учреждает законы, назначает на должности глав сообществ, выступает в роли верховного судьи, определяющего степень тяжести преступлений, участвует в политических делах между другими городами и королевствами.
▸ Королевский совет. Состоит преимущественно из аристократических слоев населения Тор-Шолле, а также из приближенных самого короля. Созывается в редких случаях для обсуждения наиболее важных вопросов государственного управления с целью узнать мнение верхушек общества по тем или иным вопросам.
▸ Канцелярия. Это наместники, в чьих руках находятся крупные земельные участки. Обычно ими являются герцоги или герцогини с графами и графинями, реже в таких ролях выступают виконты и виконтессы. Они находятся в ответе за людей, проживающих на их территории, а также прикладывают усилия для улучшения их жизни. Из всей канцелярии находится одно доверенное лицо, которое входит в круг приближенных короля - оно напрямую сообщает обо всех изменениях в тех или иных районах, о текущих проблемах и будущих планах.
▸ Совет доверенных. Следят за текущей обстановкой в городе и на основе этого предлагают различные варианты, способствующие ее улучшению. Устраивают собрания, на которых все члены совета обговаривают те или иные проблемы, предлагают свои решения и обсуждают их слабые и сильные стороны и возможные варианты последующих событий. Выдвигают свои идеи для возможных законов и пересматривают текущие. При решении создания нового закона одно доверенное лицо, входящее в королевский совет, напрямую передает королю заключения совета.
▸ Священный суд. Делится на две палаты, верхнюю и нижнюю. Нижняя палата отвечает за обращение крестьян по семейным, жилищным, земельным делам, а также принимает заявления о взыскании денежных средств с должников - устанавливает определенную долговую сумму; верхняя палата расследует заявления городской знати и особо тяжелые преступления как убийство, воровство, предательство, прелюбодеяние, богохульство. Обе палаты рассматривают дела, оставаясь беспристрастными и приняв присягу.
▸ Армия. Состоит из трех частей, основной из которых является королевская стража. Она является основной ударной силой в военных действиях и отвечает за порядок в городе и прилегающих к нему территорий. Флот охраняет ближайшие водные территории от пиратов и разбойников, устраивающих налеты на мелкие торговые судна. Юстициарии - верные королевские псы, выполняющие самые сложные и тяжелые задания, прощупывая и расчищая дорогу для королевской стражи.

◂ Иерархия ▸
▸ Королевская семья. Король, его жена, дети и родственники находятся на вершине иерархической лестницы. Правитель города имеет практически абсолютную власть.
▸ Приближенные короля. Являются знакомыми и друзьями короля, а также доверенными лицами и главами сообществ. Имеют ограниченную власть над некоторыми сферами деятельности. Подчиняются законам.
▸ Армия. Подчиняются указам короля и его приближенным, контролируют порядок в городе среди простого населения. Следуют указам маршала королевской стражи и присяге, обязываясь соблюдать кодекс чести.
▸ Церковь. Хоть официально существуют две церкви, Эдолины и Звездного дракона, иерархическая лестница в них одна. В обоих случаях во главе всего стоит патриарх, он отвечает за работу всех церквей, а также за работу других священнослужителей. Являются приближенными короля. Следом за патриархами находятся митрополиты, в их обязанности входит постригать в монахини и монахи, освящать божественные храмы, освящать прихожан, принимать пожертвования, учить и наставлять слову богини или драконьему завету всех желающих. Аббаты находятся ниже патриархов и митрополитов, но их деятельность в церкви необходима, так как они отвечают за благоустройство храма, порядок и послушание при богослужении, порядок при ведении церковных книг и летописей, они также участвуют в просвещении молодых умов, устраивают нравственные беседы с прихожанами и наставляют на путь истинный. В их подчинении находятся монахи, занимающие нишу в церковной иерархии. Обычно монахами становились обычные люди, желающие вознести свою любовь к богам, и они выполняли поручения вышестоящих санов.
▸ Знать. Среди знати в самой верхушке находятся герцоги и герцогини, как самые крупные феодалы; в своих владениях имеют крупные территории, в основном являющиеся частями города, и объединениями нескольких населенных пунктов за стенами города. Они следят за всей деятельностью, происходящей на их землях, и участвуют в крупных делах будь то наука или торговля. Следом за герцогами идут графы и графини, нередко находящиеся в подчинении у первых. Они также обладают крупными территориями, но их земли все же гораздо меньше. Они, как и герцоги, активно участвуют в торговле или науке, при этом уделяя внимание какому-то конкретному делу. Виконты и виконтессы находятся ниже графов и подчиняются последним. Несмотря на свой немного невысокий статус, все же виконты - это правые руки графов, так как они назначают тех на определенные точки, в основном являющимися небольшими поселениями и деревнями, но иногда бывают и исключения. Они также подчиняются герцогам. Барон и баронесса - низшие звания среди знати, но зато они делятся на два типа. В первый входят те, кто находится под управлением и герцогов, и графов, и виконтов, а второй - это поднявшиеся из простого народа люди, успевшие завоевать определенную репутацию и обзавестись связями. Своей территории не имеют, либо это совсем небольшая земля. К тому же нередки случаи, когда представители второго типа превращаются в первый. Особого внимания заслуживает обнищавшая знать. Несмотря на то, что уважение к их семьям осталось, по факту они никакой власти не имеют и существуют подобно обычным крестьянам.
▸ Рабочий народ. Среди рабочего народа на вершине находятся зажиточные крестьяне, следом идут торговцы и ремесленники, обеспечивающие себя  крестьяне и простые рабочие. Имеют основные права и следуют законам.
▸ Нищие. Крестьяне, имеющие основные права, но не пользующиеся ими; не имеют ни работы, ни постоянного места жительства. Обычно следуют законам.
▸ Рабы. Несмотря на то, что рабство в Тор-Шолле официально запрещено, черный рынок никто не отменял. Рабы не имеют никаких прав, так как официально их не существует, а также носят клеймо на видных местах. Зачастую им обрезают язык, чтобы те не могли произнести имена своих хозяев.

+1

3

Пестролистный лес

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/93480.jpg

Расположение
находится в центре основного материка, раскинувшись по левую и правую части Небесных гор

Климат
умеренный; температура зимой падает примерно до -25, летом поднимается до +30

Площадь
6 543 081 км2

Растения
Аваргус, Цицимон, Ярбуда, Лидога, Виана

Животные
пегас, речной лингум, длиннолапый флос, ветвистый олень, длиннохвостый цветоед, осиный радужник


Пестролистный лес – обширная территория в центре главного материка с приятным климатом, раскинувшаяся по обе стороны от Небесных гор.

На западной части в основном преобладает природа: здесь бродит огромное количество диких животных, а земля, разбавленная ветвистыми – Змеиными – реками и маленькими озерами, дает богатый урожай. Жилые поселения встречаются нечасто, а если они и есть, то преимущественно возле истока рек или на северном берегу. Сам лес же считается непроходимым – слишком густой, практически без опушек и полян, – но среди лекарей и знахарей ходит мнение, что именно здесь следует собирать травы для отваров и снадобий.

Восточная часть входит под управление короля Тор-Шолле, и, следовательно, считается более заселенной. Здесь расположено множество деревень и поселений, занимающихся скотоводством, растениеводством и драконоводством. Изначально они находились возле реки Лаун, но в связи с созданием канала, ведущего к Океании, король приказал построить новые поселения рядом с ним - это позволит крестьянам возделывать новые земли. Теперь большинство людей живут там.

Хоть восточная часть официально и является Пестролистным лесом, здесь от него практически осталось только название: деревья активно вырубаются, чтобы предоставить людям больше пашенной земли. Из-за этого многие животные вынуждены покидать эти территории, убегая либо на Северные болота, либо в Дикие джунгли. На месте пустырей строятся новые жилые поселения, а также крупные дороги для облегчения связи с внешним миром.

Все население Пестролистного леса сосредоточено практически на его восточной части. Самыми большими – и уникальными – деревнями являются древесная и земляная. Жители древесной деревни строят свои дома исключительно на деревьях, связывая их друг с другом прочными веревочными лестницами. Это их вынужденная мера, так она находится близ Диких джунглей, откуда зачастую приходят голодные хищники. Покидать место со столь плодородной почвой не хотелось, поэтому они решили строить дома повыше от диких зверей – на деревьях. Всего здесь насчитывается около 40 крупных и маленьких домов, а количество жителей, принадлежащих к разным расам, давно перевалило за сотню. Они приловчились вспахивать землю исключительно летающими драконами, которые, как и их хозяева, проводят свою жизнь в пышных кронах деревьев.

В отличие от древесной деревни земляная находится под землей. Точнее ее дома уходят под землю. Она возникла на пустыре, где из доступных ресурсов была лишь глина, грязь и крупные камни. В итоге местные жители проявили креативность и построили дома в холмах. С высоты птичьего полета ее практически незаметно, и во время тирании династии Домон Чи эта особенность сыграла людям на руку – они рассадили вокруг множество молодых деревьев и кустов, тем самым замаскировавшись от нежелательных лиц, а двери и окна украсили густым мхом. Со временем эта растительность разрослась, и деревня практически стала невидимой для невнимательных путников. Однако не стоит забывать, что в ней сейчас живет более 80 людей, эльфов, зверолюдей и ирноков, а также полукровок, и все они изо дня в день поддерживают изюминку своего родного дома.

Пестролистный лес не славится своими богатыми ресурсами, за исключением древесины – лес все же огромный, и поэтому постоянно вырубается. Все шахты и рудники находятся исключительно с восточной части Небесных гор, и здесь в основном добывается уголь и железо. Иногда встречаются редкие прожилки серебра и золота.

Несмотря на то, что в дикой природе драконов практически не осталось, в лесу все еще можно увидеть стихийных драконов, но в основном это земляные и огненные элементы. Очень редко встречаются медные и серебряные, но встречаются.

+1

4

Дикие джунгли

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/14662.png

Расположение
находится в центре основного материка, раскинувшись по левую и правую части Небесных гор

Климат
на севере субтропический, по центру тропический, на юге субэкваториальный; на севере и по центру температура зимой обычно опускается до 0, а летом поднимается до +35, в то время как на юге круглый год температура около +24-28

Площадь
8 325 130 км2

Растения
Аваргус, Цицимон, Иосин, Ярбуда, Анурин, Лидога, Виана, Огненное сердце, Всеслышащий Вавх, Йентол

Животные
пегас, длиннолапый флос, огнерогий олень, звенящий камнеголов, осиный радужник, грифон


Дикие джунгли находятся южнее Пестролистного леса. Они огибают Небесные горы так, что в итоге эта огромная территория оказывается неразрывной. Здесь царствует субтропический и тропический климат.

Дикие джунгли неспроста получили такое название. Здесь природа - царица всего, именно она заставляет жителей деревень и поселений жить по ее собственным правилам. Если они противились этому, то растения и животные будто бы восставали против них: их посадки разрастались, не принося достойного урожая, а животные оказывались съедены хищниками или дичали - убегали от своих хозяев. Единственными, кто смог жить в гармонии с природой, были эльфы. Именно они считались настоящими жителями джунглей, но сейчас их большая часть все же живет в Пестролистном лесу, а именно в Тор-Шолле.

Для многих территория Диких джунглей является непроходимой, и в какой-то степени это так. Что на западе, что на востоке - огромные вековые деревья разрослись так сильно, что их ветвистые кроны стали скрывать солнце, а толстые извилистые корни вместе с высокой травой стерли существование всех дорог и троп. Между ними растянулся не один десяток толстых лиан, образовав природную нерушимую сеть.

С южной стороны Небесных гор берет свое начало бурная река Хэн, которая делится на две ближе к устью: собственно, на Хэн и Тартн. В джунглях также присутствуют небольшие озера, и даже одно из них обрело большую популярность у писателей и поэтов. Его вода настолько чистая и прозрачная, что можно с легкостью рассмотреть каменистое дно вместе со всеми его обитателями. В итоге его так и прозвали, Хрустальное.

А вот желающих жить по законам природы мало. В основном это жители небольших деревушек, построенных возле устьев Хэна и Тартна - там меньше всего опасных животных, да и почва более благоприятная для возделывания. Самих деревенских тоже немного, обычно их число едва достигает 30 - сюда по собственной воле почти никто не приезжает. Да и уезжают тоже редко, потому что добраться целыми и невредимыми до более крупных населенных пунктов - задача сложная.

В джунглях очень много заброшенных поселений, которых почти полностью поглотила природа. Большинство из них когда-то принадлежали эльфам, но сейчас эти величественные постройки канули в лету. Из-за того, что здания оказались брошенными на произвол судьбы, в них поселились разбойники. И сейчас это одна из основных местных "болезней".

Они основали в центре Диких джунглей свое поселение, куда стаскивают все награбленное после удачных вылазок. Приблизиться к их логову живым практически невозможно. Рядом с поселением была установлена не одна сотня смертельных ловушек, а непроходимые тропы и однотипные пейзажи в плане защиты сыграли бандитам на руку. Хищные звери, рыскающие в округе, оказались приятным дополнением. Сами же разбойники прекрасно ориентируются по скрытым символам, своеобразным меткам-указателям, оставленными бандитами для бандитов.

Кроме древесины здесь особо нечего добывать. Возле Небесных гор раскинулись редкие угольные шахты, но большинство из них оказались заброшенными из-за частых налетов разбойников.

Из драконов здесь можно встретить огненные и земляные элементы, а также ртутные, медные и железные. Некоторые верят, что при должной удаче можно повстречать даже солнечного дракона.

+1

5

Северные болота

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/61467.png

Расположение
находится на самом севере главного материка, начинается с южной стороны Небесных гор

Климат
на юге умеренный, по центру субарктический, а на севере арктический; на юге температура летом поднимается максимум до +20, а зимой снижается до -20, по центру летом температура может достигать до +13, а зимой до -27, в то время как на севере летом температура редко повышается до нуля, но в то же время ее показатель колеблется в пределах -33

Площадь
12 736 840 км2

Растения
Цицимон, Ванван, Виана, трава Лауния, Маозма, Йентол, болотный василек

Животные
небесный скат, длиннохвостый златокрыл, ветвистый олень

Северные болота, что находятся непосредственно на севере, являются самой огромной территорией МиорЛайна. На севере и на юге температура сильно разнится: если возле Небесных гор частично преобладает умеренный климат, то возле севера он сменяется на субарктический.

Юг болотных земель - это королевство хвойных растений. Бесконечное число елей, сосен и пихт образовали тихий и спокойный лес, в котором преимущественно водятся олени и лоси. Редкие стелющиеся кустарники с мелкими разноцветными ягодами дополняют деревья, придавая месту особый шарм. Если повезет, то здесь можно наткнуться на грибную поляну, только стоит быть внимательнее - не все грибы могут оказаться съедобными.

Из Небесных гор вытекают три широких - и основных - реки, это Йоно, Малтен и Шалвем. Все они, извиваясь и изгибаясь, впадают в Океанию, образуя большие и маленькие озера. Многие из них заболочены, но в некоторых все же осталась свежая и чистая вода. Как раз именно эти озера являются основными источниками пресной воды для всех кочевых племен.

Постепенно хвойный лес редеет, и в итоге он сменяется густой травой, мелкими цветами и низкорослыми кустарниками. Именно здесь реки разливаются, образуя крупные озера, а из-за близкого залегания грунтовых вод и прохладного климата влага не успевает испаряться, образовывая вязкие болота. Пересекать середину Северных болот местные жители рекомендуют исключительно по хорошо вытоптанным тропинкам и дорогам, потому что один неверный шаг может оказаться ловушкой.

Ближе к северу климат становится суровее: почти всегда дуют холодные сильные ветра и часто выпадает снег. Жизни практически нет, но даже так все равно можно заметить снующих в поисках добычи волков, лис, горностаев и заблудших северных оленей. Все озера здесь покрыты нисходящей коркой льда. Территория сама весьма пустынная, растений, кроме ягеля, практически нет. Северный берег каменистый и крутой, зимой даже покрывается приличным слоем снега.

Посетив один раз Северные болота и вновь вернувшись через некоторое время, абсолютно каждый путешественник заметит, что разбитых поселений на прежнем месте нет. Проживающие здесь человеческие племена, а их более двадцати, являются кочевыми: их дома, состоящие из шкур и палок-опор, легко разбираются и собираются, позволяя людям менять место жительства несколько раз за год. Для них это вынужденная мера, так как основная отрасль, способствующая их выживанию, это оленеводство. Когда животные съедают ягель на одном пастбище, поселенцы переходят на новое. Однако они также помышляют рыболовством, сбором кореньев и трав, тем самым разбавляя свой мясной рацион.

Самыми крупными племенами являются Юрсла и Харас. Многие северные люди уверены, что именно Юрсла были первыми, кто решил освоить и подчинить себе суровую болотную территорию. Для них это было нелегко, так как местная земля оказалось неплодородна, а охота стала невозможной по причине небольшого количества крупных животных. В итоге эти ремесла были заменены на оленеводство и собирательство, и только рыбалка не претерпела никаких изменений и даже стала самым популярным развлечением среди молодых и старых. В племени Юрсла насчитывается около 100 человек, и это число продолжает расти и по сей день. В отличие от многих других северных людей, в этом племени очень доброжелательно относятся к чужакам: Юрсла готовы радушно принять путников к себе на ночлег и сытно накормить.

Что не скажешь о Харас. Они не проникнутся к чужакам уважением просто за то, что они есть, и им нужно будет изрядно постараться, чтобы его заслужить. По легенде они вынуждены менять свое местоположение несколько раз в год из-за того, что на одном месте их семьи будут слишком легкой мишенью для врагов, поэтому они плутают и выбирают самые труднодоступные места для относительно спокойного житья. Как и Юрсла, они занимаются оленеводством, но все же рыбалка и собирательство, а также легкое земледелие, являются основным источником пропитания.

Однако не стоит думать, что люди единственные жители на Северных болотах. Где заканчивается хвойный лес и начинается тундра, дисытаны – племенной народ, привыкший жить в больших группах. Редко какого дисытана можно встретить одного, даже на охоту обычно выходят как минимум вдвоем. Они обустраивают свои жилища под землей, пряча вход под трухлявыми пнями, мшимыми кочками или покрытыми слизью камнями. Живут преимущественно охотой и рыбалкой. Местные люди настоятельно советуют не приближаться к ним, говорят, когда они ходят большими группами, то становятся очень агрессивными.

Как ни странно, но болота богаты торфом, который активно используется в качестве топлива и удобрения для растений. Некоторые люди, воздвигающие собственные дома, предпочитают использовать его как теплоизоляционный материал.

Из драконов тут, пожалуй, можно встретить только ледяной и снежный элементы, что прекрасно чувствуют себя при низких температурах. Обычно они наслаждаются приятной погодой на самом севере, редко "спускаясь" к югу.

+1

6

Мертвая пустыня

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/28031.png

Расположение
находится на юге главного материка, свое начало берет после Диких джунглей

Климат
на севере субэкваториальный, на юге экваториальный; температура летом может достигать до +55, в то время как зимой она падает до +38; ночью температура может упасть до 0 и ниже

Площадь
10 371 830 км2

Растения
Цицимон, Иттерий

Животные
пустынник, король пустыни


Мертвая пустыня является второй самой большой территорией во всем МиорЛайне, уступая лидирующие позиции только Северным болотам. По подсчетам ученых, эта территория находится гораздо выше остальных, к тому же ее расположение находится в субэкваториальном и экваториальном поясе. Все это стало основными причинами исчезновения привычных растений и образования бескрайней пустыни.

Для многих может показаться, что во всей пустыни нет ничего, кроме песка, но это не так. Вблизи Лазурной лагуны, на западе, он сменяется засохшей глиной, образуя новый тип пустыни. Обычно там прорастают верблюжьи колючки и властвует перекати-поле, а небольшие ящерки и насекомые зарекомендовали себя как настоящих местных жителей. Некоторые считают, что на этом месте раньше было огромное море, а теперь от него осталась лишь лагуна.
Между двумя реками, Ниишидой и Лантарой, оказались зажаты небольшие горы, у подножья которых образовалась каменная пустыня. Здесь нет ни животных, ни растений, лишь сильный ветер возомнил себя истинным правителем – он "обтесывает" горы, сдувая с них редкие камни и сбрасывая те вниз.

С пресной водой в пустыне дела обстоят очень скудно. Единственные крупные реки, берущие истоки от южной части Небесных гор, постепенно высыхают: они мелеют, и плодородные земли, раскинувшиеся вдоль берегов, исчезают вместе с ними, заставляя местных жителей очень сильно волноваться о будущем. Несомненно, по всей территории разбросаны небольшие спасительные островки, оазисы, но и те постепенно превращаются в иллюзию уставших путешественников – высыхают.

Растений в пустыне мало, очень мало. Среди желтого песка в основном растут огромные – и не очень – кактусы, агава, алоэ, разные колючие кустарники и мелкая стелющаяся трава. Да и то они преимущественно располагаются вблизи водоемов, так как в центральных участках толщина песчаного слоя достигает нескольких метров, а очень глубокие залежи грунтовых вод не дают и шанса новым растениям.

Возможно, на первый взгляд покажется, что Мертвая пустыня – одно из самых спокойных мест на земле, но это не так. Ее название было дано не просто так. Здесь, в песках, живут огромные скорпионы, пауки, сколопендры, прозванные королями пустыни. Днем они зарываются глубоко в песок, а ночью, охваченные диким голодом, выбираются на поверхность и устраивают охоту на животных и беспечных путешественников. Их размеры могут достигать до 10 метров в высоту, и встреча с ними, скорее всего, будет последней.

Местные жители говорят, что они реагируют на огонь. Он их раздражает, приводит в бешенство, и тогда короли пустыни начинают нападать на все, что оказывается перед ними. Несмотря на безвыходную на первый взгляд ситуацию, "испугать" их возможно. Это было обнаружено относительно недавно, всего пару лет назад, но как оказалось, они не переносят звон больших колоколов. А вот от маленьких толку нет – они реагируют на вибрации, передаваемые по воздуху. Этой небольшой хитростью теперь пользуются абсолютно все.

Невооруженным глазом можно заметить, что по всей Мертвой пустыне разбросаны заброшенные поселения. Их жители бежали от королей пустыни, оставляя одежду, еду, утварь на месте. Многие из них уже оказались засыпаны песком – на поверхности виднеются лишь верхушки зданий. Если повезет, то в "целом" поселении можно найти много чего интересного, но даже так большая часть вещей была разграблена или уничтожена временем.

Даже так на территории Мертвой пустыни все же есть жизнь. Преимущественно это зверолюди, но возле юга проживают несколько небольших человеческих племен. Их поселения небольшие, в них обычно не больше 30 людей и зверолюдей, потому что выжить в таких суровых реалиях весьма непросто. Единственным большим городом, основанным возле устья Лантары, является Инитос. Зверолюди, его практически единственные жители, провозгласили его пустынной столицей и изо всех поддерживают жизнь и порядок в нем.

Никто не ожидал, что Мертвая пустыня окажется золотым рудником. Вдоль берегов рек находятся мелкие поселения, занимающиеся просеиванием песка и выискиванием золотых самородков. В основном они находятся у истоков, но некоторые решили обосноваться даже возле устьев. На юге Небесных гор активно добывают драгоценные камни и железо.

Песчаные и каменные подэлементы драконов чувствуют себя здесь как в родной стихии, но они предпочитают жить вдали от населенных пунктов. Также среди местных ходит слушок, что будто бы в горах есть гнездовье сапфировых драконов, но желающих проверить, правда ли это, нет.


Инитос


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/82451.png

Расположение
на юге Мертвой пустыни, возле устья Лантары, впадающего в Крабовое море

Население
14 529 зверолюдей

Площадь
18 205 км2

Инитос - город-цветок, что распустился посреди пустыни, невзирая на все трудности и опасности вокруг. Он с каждым днем становится все прекрасней, словно доказывая недоверчивым путешественникам, что в этих краях все еще существует жизнь даже несмотря на то, что она хрупкая, как хрусталь. И люди, что были пленены его красотой и величием, поклялись защищать его и прославлять до конца своих дней. Некоторые даже шутят, что Инитос - это "младший брат" Тор-Шолле.

На самом деле этот город действительно возник практически на пустом месте. Раньше Мертвая пустыня пестрила множеством небольших поселений, разбросанных по всей ее территории, как рассыпанное пшено. И единственным бедствием для них были Короли, уничтожающие всякую жизнь по ночам. Люди отпугивали их светом, огнем, что зажигали на факелах, как только солнце пряталось за горизонт. К сожалению, этот способ был неверным - он лишь сильнее злил монстров. И однажды местным жителям пришлось бежать, оставляя все свои вещи позади. Короли вышли на охоту за ними. Люди бежали в разные стороны, надеясь остаться в живых, они петляли и плутали по безграничным просторам до тех пор, пока все жители, из ближних поселений и дальних, не встретились друг с другом возле берега Ниишиды, что впадала в Океанию. Оставшиеся без крова, без еды и надежды на будущее, местные жители переглянулись друг с другом и поняли все без слов: Эдолина свела их вместе, чтобы превозмочь все тяготы и невзгоды. Люди пустыни объединились и начали возводить город, который укроет и защитит их от любой опасности, на этом же самом месте, где все встретились друг с другом.

Прошел не один десяток лет, и теперь Инитос, ранее состоявший из пары шатких глиняных домов, служит домом для тысяч разумных существ. За это время он значительно окреп: его границу огибает огромная каменная стена высотой под четыре метра и толщиной в два метра, усеянная обзорными башнями, где находятся до 5-ти защитников Инитоса. Возможно, на первый взгляд покажется, что и внутри этого города все так же строго, как снаружи, однако это не так. Чем гордятся местные жители, так это красотой песчаной столицы. Огромные широкие улицы кольцами огибают город, разделяя его на три зоны: центральная, жилая и торговая. Так было задумано изначально, чтобы при нападении королей зверолюди смогли бежать в центр города, а различные мелкие сооружения смогут помешать передвижению этих существ. Спрятаться от нападения жители Инитоса могут в катакомбах, вырытых глубоко под землей. Там уже находятся запасы провианта и воды, все это периодически обновляется и заменяется на более свежее.

Центральный район - то место, которым гордится каждый истинный житель города. Именно здесь все зверолюди, гонимые королями пустыни, по воле судьбы собрались вместе и решили возвести новый город, где каждый сможет начать новую жизнь. В самом центре, буквально на единственной площади, построено огромное здание высотой в двадцать метров, где на самом верху, в куполообразной башне, горит Объединяющий огонь, символ жизни этого города. Как говорят местные, если он вдруг потухнет, значит, этому месту настанет конец, а чтобы этого не произошло, за ним следит проживающие здесь прислужники дожа, чьи предки ценой своей жизни воздвигли Инитос. По краям площади - она является местной достопримечательностью - находятся разные вычурные здания, в которых одновременно и работают, и проживают приближенные дожа и представители высшего сословия. Хоть город и располагается среди безжизненных песков, в центральном районе растет множество пальм, кустарников и цветов, вкупе создавая ощущение небольшого экзотического парка.

Второй зоной является жилая. Многие жители Инитоса не особо любят высокие дома, отдавая предпочтение небольшим, но уютным маленьким домишкам из глины или песчаника. Они строят их рядом друг с другом, используя стены "свободных" домов как опору для своего будущего, оставляя между зданиями лишь узкие и тесные улочки. Высокие здания здесь редкость, хоть они и есть. Как правило, в них расположены музеи, библиотеки, бани, таверны и постоялые дворы. Обычно семьи не живут в таких домах, хотя бывают и исключения. К тому же здесь довольно тихо: зверолюди не привыкли ходить меж домов просто так - стараются не мешать своим же. Представители других рас сюда захаживают редко, да и обычно они не останавливаются среди жилых домов, а прямиком идут к центральной зоне. Единственные, кого здесь можно увидеть, это либо дети, играющие друг с другом в охотника и добычу, либо их родители, которые просто вышли проветриться на порог своего дома.

Третья зона - торговая. Она начинается сразу же, как только нога переступает черту ворот, ведущих вглубь Инитоса. В этом кольце, огибающем весь город по краю, располагаются тысячи всевозможных торговых палаток, магазинчиков и телег, владельцы которых будут назойливо предлагать приобрести у них тот или иной товар. Фрукты и овощи весьма дорогие, так как плодородной земли не так много, но зато мясо - особенно пустынных аратунов, местных коз, - более дешевое. Больше всего здесь одежды из шерсти яшны, из хлопка, украшений из костей и зубов убитых животных и оружия. Сюда зачастую приезжают члены королевской стражи, чтобы обновить свой арсенал, так как считается, что в Инитосе проживают самые лучшие кузнецы.

◄ Режим правления и иерархия ►

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/28184.png
▸ Дож. Абсолютный правитель Инитоса, который отвечает за процветание и безопасность цветка пустыни. Одобряет или отрицает законы, предложенные Великим собранием, следит за ситуацией на рынке, а также способствует развитию армии - обладает военными знаниями и имеет высшее звание среди охотников. В экстренных ситуациях берет управление армией на себя. Участвует в политической жизни своего города, проводит встречи с другими важными персонами из других городов и королевств.
▸ Двенадцать душ. Приближенные дожа и его доверенные лица, имеющие определенную власть в Инитосе: торговую, политическую, научную, военную. Созываются в тех случаях, когда необходимо решить важные вопросы, касающиеся текущей или будущей жизни города, и обсудить спорные законы, предложенные Великим собранием. Некоторые члены, например, старший охотник, апокрисиарий или советующий, в экстренных случаях могут выполнять обязанности дожа, однако для согласования и одобрения данной деятельности необходимо согласие 80% Двенадцати душ, а голос правителя - решающий.
▸ Великое собрание. Своеобразный законодательный орган, обладающий функцией наместничьего управления и состоящий из трех колец - зон Инитоса. Каждая зона поделена на сектора, за которые отвечают авторитетные - и знатные - лица из Великого собрания. Первым кругом является торговая зона, поделенная на 50 секторов; вторым - жилая зона, поделенная на 30 секторов; а третьим был центр Инитоса, поделенный на 20 секторов. Члены собрания должны отвечать за порядок и развитие своей определенной территории, а также помогать зверолюдям, проживающим на них. Определенный круг отвечает только за свою зону, их члены могут устраивать неофициальные собрания с целью решить возникшие вопросы и проблемы. Само же Великое собрание созывается только тогда, когда ни один из кругов не имеет достаточно полномочий, чтобы разобраться с текущей проблемой. В этом случае ее решение возлагается на дожа.
▸ Ордалии. Местный судебный орган, который поделен на три ордалии, в которые могут обращаться как и высшие сословия, так и низшие.  Земельная ордалия в основном разбирается с территориальными и жилищными вопросами, решает споры о наследстве. Честная ордалия занимается вопросами торговли, взыскания долгов, семейных отношений, а также выдает "право на жизнь" тем зверолюдям, что решили вернуться на свою родину. Последняя ордалия названа так, потому что для большинства - это последний суд в их жизни - она занимается всеми вопросами о воровстве, краже, предательстве, убийстве, прелюбодеянии. Ей разрешено выносить смертные приговоры. Дож в судебных разбирательствах не участвует.
▸ Армия. Военные силы Инитоса, отвечающие за безопасность и порядок как в самом городе, так и за его пределами. Они поделены на три части, основной которых являются местные охотники. Именно они выполняют роль королевской стражи, как, например, в Тор-Шолле, патрулируя улицы города и оберегая жителей от возможных опасностей. Однако им запрещено покидать территорию цветка пустыни, за его пределами находятся патрули вольных охотников. В каждом таком патруле может быть до 15-ти зверолюдей, прочесывающих территорию Мертвой пустыни на возможные появления Королей или групп бандитов и разбойников. Морские охотники отвечают за безопасность рек и моря, находящегося рядом с Инитосом. Эти три подразделения находятся под управлением Старшего охотника, который следит за исполнением обязанностей и лишь в редких случаях принимает участие.

◂ Иерархия ▸
▸ Дож и его семья. Дож, его жена, дети и родственники находятся на вершине иерархической лестницы. Правитель города имеет абсолютную власть, но также обязан соблюдать писаные правила и законы.
▸ Приближенные. В роли приближенных выступают близкие знакомые и друзья дожа и его семьи, а также доверенные лица и некоторые представители из высшего сословия. Имеют ограниченную власть над некоторыми сферами деятельности, но также подчиняются законам.
▸ Армия. Подчиняются исключительно дожу, старшему охотнику и другим некоторым охотникам с высокими чинами. Обязаны следовать правилам и следить, чтобы другие тоже следовали им.
▸ Высшее сословие. Или иными словами - знать. В отличие от Тор-Шолле, где титулы используются как отдельные слова, у зверолюдей они идут как приставки к имени. Таким образом приставка "Ратм-" используется с теми, у кого есть в собственности много земли и домов, а также они обязаны оказывать огромное влияние на развитие торговли, науки, политики, искусства. Почти все ратмы, как их еще называют, входят в Великое собрание и лишь редкие единицы предпочитают заниматься своими делами. Следующей приставкой идет "Дорн-". Дорны находятся по статусу немного ниже, чем ратмы, так как в их распоряжении не так много земельных участков - в основном два или три. Они также обычно вкладываются в какое-либо одно дело, не распыляясь на другие, тем самым прочно укрепляя свою позицию в определенных сферах. К тому же дорны могут находиться в подчинении у ратмов, но обычно между ними складываются равные деловые отношения. Небольшая часть дорнов даже входит в Великое собрание. Приставка "Эртен-" принадлежит тем, у кого под управлением есть только одна территория, чей размер не важен. Эртенами называют тех, кто только-только выбился в высшее сословие и сейчас активно закрепляет свой авторитет в определенной сфере деятельности, будь то торговля или наука. Ими очень часто помыкают ратмы и дорны, так как видят в эртенах зеленых юнцов, которых можно использовать в своих целях. Из-за этого многие эртены обречены пожизненно носить данную приставку - влезают в "пожизненное" подчинение. Приставка "Кламн-" может переводиться как "аристократ" и применима и к ратмам, и к дорнам и к эртенам, но употребляют ее только в тех случаях, когда кто-то из низших сословий по прихоти судьбы резко обзавелся авторитетом, имуществом и связями. К таким случаям относится внезапное получение наследства дальнего родственника, усыновление брошенного ребенка, выход замуж или женитьба на нищем зверолюде. В итоге сейчас использование кламна равносильно проявлению презрения и насмешки. Все представители высшего сословия имеют некую власть в определенных сферах деятельности, однако они, как и все остальные, подчиняются законам.
▸ Среднее сословие. К среднему сословию относится большая часть жителей Инитоса, так как его составляют зверолюди, способные материально обеспечить себя и свою семью вдоволь, различные торговцы и ремесленники, ведущие торговлю как на территории цветка пустыни, так и за его пределами. Обладают базовыми правами и следуют правилам.
▸ Низшее сословие. В него входят бездомные и нищие, слоняющиеся по улицам и просящие милостыню. Не обладают правами. Иногда следуют правилам. Скрываются от охотников.
▸ Прислужливые. К прислужливым относятся все бездомные и нищие, которые имеют своих хозяев. По факту, это рабы, у которых есть ограниченные права. Они выполняют приказы своих хозяев, например, уборка дома и слежка за детьми, и живут за предоставленный кров и еду. В Инитосе идет борьба с наплывом бездомных: их отлавливают и отдают зверолюдям, нуждающимся в лишней паре лап. Избавиться от титула "прислужливого" можно только заплатив конкретную сумму, тем самым возместив ущерб городу за свое бездействие. 

+1

7

Проклятые земли (материк Марта)

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/78987.png

Расположение
находится севернее Пестролистного леса, по правую сторону от Змеиного пролива, или напротив Северных болот

Климат
на юге умеренный, на севере субарктический; на юге температура зимой падает примерно до -20, летом поднимается до +25, на севере же летом она достигает до +15, зимой же падает до -30, однако из-за действующего вулкана и магического барьера здесь круглые сутки температура колеблется около +30

Площадь
6 935 737 км2

Растения
Ванван, Маозма, Онтал

Животные
не обитают


Настоящее название материка, ныне носящего имя Проклятых земель, - Марта, в честь человека, впервые открывшего его. Сам же материк находится на севере, на востоке от Северных болот и расположился в умеренном и субарктическом климате.

Если ранее эти земли считались самыми красивыми во всем МиорЛайне, то сейчас они одни из самых страшных и жутких. Ведь вроде бы еще совсем недавно сюда стекались люди со всего света, чтобы отдохнуть в изумрудных лесах, понаблюдать за белоснежными оленями и поплавать в хрустальном озере вместе с рыбами, чья чешуя переливалась как искрящиеся драгоценные камни, а сейчас… А сейчас ничего из этого уже не существует.

Никто из местных жителей даже не смог понять, почему все так быстро изменилось. В тот момент в их головах витало множество вопросов, будоражащих сознание: почему их родной дом вмиг покрылся слоем пепла, почему все вокруг окутала непроглядная тьма, почему мертвые восстали из могил...

Люди сначала испугались, что это Эдолина наслала на них проклятье за все совершенные ошибки, и они начали искать в знакомых, друзьях и родственниках врагов, вредителей и уничтожителей их мирной и спокойной жизни. До Марта резко перестали ходить корабли, пришвартованные - отходили, а драконьи всадники в спешке покидали эти земли. Людям не осталось ничего, кроме как бежать и прятаться от потерявших рассудок друзей и родственников, но не многим это удавалось. Тех, кто был пойман, тотчас сжигали, чтобы их тела не "воскресли" вновь.

Марта погрузился в хаос, и никто даже не обратил внимание на эксперименты одного алхимика, что был изгнан несколько лет назад из Тор-Шолле. Это он был местным ангелом смерти, чье сознание помутилось от одной безумной идеи: а могут ли люди своими силами воскрешать самих себя?

Как-то раз он пришел к королю, желая заполучить помощь в исследованиях, но тот посчитал его безумцем и отказался от предложенной затеи. Разочаровавшись в своем правителе, алхимик принялся самостоятельно осуществлять свою идею. Он покупал камни Оршла, в которых была заключена сила золотых драконов, что могли воскрешать умерших ценой своей жизни, брал их кровь, слюну, отчаянно пытаясь изготовить эликсир. И после нескольких сотен попыток у него удалось создать то, что он хотел. Правда, наполовину. Он умерщвлял мелких грызунов по типу мышей и крыс и вливал в них немного своего эликсира, и они оживали… без какого-либо разума. Это были живые мертвецы, которые продолжали разлагаться, слоняясь вокруг.

Однако соседи, что жили рядом с домом этого алхимика, начали жаловаться на невыносимую вонь, исходящую из его дома. Вскоре королевская стража поймала его за этими ужасающими экспериментами, а король приказал тому немедленно убираться из столицы и забыть об этой безумной идее. И пожелания правителя были исполнены. Все, кроме одного. Разозлившийся алхимик покинул Тор-Шолле и спрятался на Марте, где и продолжил воплощать мечту в реальность.

Единственная проблема была в том, что после этого случая его начало преследовать ощущение, что за ним следят. Иногда он выливал свои зелья в озера и реки, чувствуя на спине чей-то прожигающий взгляд. И это состояние с каждым днем становилось все сильнее и сильнее, и наконец, алхимик, поглощенный твердой уверенностью, что его через пару мгновений казнят, собрал все свои эликсиры и зелья и побежал к вулкану, желая стереть с лица земли все наработки. Он сбросил все, что у него было, в жерло спящего вулкана, и тот разгневанным грохотом отозвался на этот поступок. Из него повалили обжигающие черные пары, смешанные с пеплом и раскаленными кусками породы. А спустя пару мгновений, булькая и бурля, оттуда потекла лава, сжигающая все на своем пути. Остров начала медленно поглощать тьма.

Сейчас прошло много лет, но Марта так и не оправился от этого ужасного события – вулкан все еще действует, продолжая выбрасывать в воздух отравленные газы и обжигающий пепел. Зелья, что вылил алхимик, отравили здесь все: почву, воду и воздух. Из-за этого мертвые восставали и с тупыми, неразумными взглядами бродили по округе. Теперь это место носит название Проклятых земель, где нет ни счастья, ни мира, ни спокойствия.

К счастью, отрава не успела распространиться на другие земли: военные силы Тор-Шолле и Инитоса, а также бессметное количество неравнодушных смогли построить огромные форты по береговой линии вдоль всего острова. В каждом таком форте находятся камни Оршла, заряженные магией ветра. Они, соединенные вместе словно цепью, образовали прочный воздушный купол, который уже несколько сотен лет не пропускает отравленный воздух наружу. Их меняют и заряжают почти каждые две недели, а сами форты чинят и осматривают раз в месяц. В итоге материк стал смертельной ловушкой, куда нельзя пробраться без специального снаряжения, да и то не спасает от отравления и возможной смерти.

Раньше здесь было много поселений, разбитых иноками, а также огромный дворец, построенный самим основоположником новой расы. К сожалению, сейчас все оказалось сожжено и погребено под толстым слоем пепла, лишь редкие каменные постройки чудом смогли выстоять. Если раньше их здания вызывали трепет в сердцах путешественников, то сейчас они минимум заставят их ужаснуться - изуродованные и искореженные постройки, готовые обвалиться в любой момент, вынуждают лишь бежать от них подальше.

Земля выжжена и отравлена, если раньше она славилась своими прекрасными пейзажами и невиданными растениями, то сейчас она славится своей пустынностью. Из растений только голые стволы и ветки и мелкие растения-паразиты, прорастающие на отравленных останках павших жертв. Вода в озерах помутнела, приобрела темно-зеленый цвет. Пить ее могут только те, кто хочет поскорей положить конец своим страданиям. Животных давно здесь нет, остались только их бродячие мертвые тела, как память о них.

Изначально многие жители МиорЛайна переживали насчет единственной крупной реки на Марте, Вильнасе, так как ее воды тоже являются отравленными. Однако смертельная доза магии, заключенная в ней, растворяется по всей Океании и исчезает, не доставляя морским обитателям никаких хлопот. Единственное, только возле ее истока все живое вымерло, но, проплыв чуть дальше, можно заметить густые водоросли и разноцветные косяки юрких рыб.

Из местных жителей здесь остались только ходячие трупы, неразумные и безвольные, и уцелевшие. Если первые, по сути, являются агрессивными кусками плоти, "двигаемые" магией, то вторые смогли сохранить остатки разума. Их тела, изуродованные магией и ожогами, смогли "приспособиться" к новому образу жизни. Однако их немного, а их число неуклонно уменьшается - с каждым последующим поколением продолжительность жизни уменьшается, а здоровье ухудшается, и получается так, что многие умирают еще в детском возрасте. К сожалению, вывезти их с Проклятых земель не предоставляется возможности: как только уцелевший покидает отравленную зону, то через некоторое время в его теле происходит, так называемый, синдром "отмены". Магия в его теле начинает исчезать, причиняя невыносимую боль. Это происходит потому, что уцелевшие по своей природе - существа немагические. В итоге было принято решение отменить все попытки помощи, не желая "издеваться" над живыми существами.

На Марте проводилась активная добыча драгоценных и полудагоценных камней и минералов, только сейчас все шахты оказались закупорены застывшей лавой и завалены пеплом.

Некоторые люди поговаривают, что некоторые драконы так и не смогли улететь с Марта во время того печального происшествия, и сейчас они, как и все другие живые существа, превратились в бесконечно скитающуюся нежить. Только вот подтверждения этим слухам не было, поэтому большинством принято считать такие мысли плодом бурных фантазий.

+1

8

Остров Урсу

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/95115.png

Расположение
находится на одной широте с Дикими джунглями, а точнее справа от них и южнее Проклятых земель

Климат
на севере тропический, а на юге субэкваториальный; на севере температура зимой падает до +13, а летом поднимается до +30, на юге круглый год температура колеблется от +26-31

Площадь
3 475 464 км2

Растения
Лидога, Виана

Животные
грифон, змеи


Остров Урсу – или как его еще называют Змеиный остров – остался тем редким клочком земли, территория которого до сих пор полностью не исследована. Некоторые счастливчики, которые смогли остаться в живых после экспедиции на этот остров, говорят, что здесь очень агрессивная фауна: местные животные в несколько раз сильнее и быстрее тех, что живут на материке, а обилие смертельно ядовитых змей, обладающих поразительной мимикрией, буквально сводило на нет какие-либо вылазки вглубь острова.

На этот остров было отправлено около пяти экспедиций, однако ни одна из них не увенчалась каким-либо успехом. И поэтому Король Тивард, одержимый идеей раскрытия тайн острова, не раз агитировал людей присоединяться к изучению: он обещал финансировать каждый их шаг на Урсу, предоставить огромное количество привилегий и высокий статус в обществе. Многие изначально попадались на эту наживку, но с каждой неудачей желающих жертвовать собственными жизнями становилось все меньше и меньше, а позже проект признали невозможным и его финансирование прекратилось.

Однако это не означает, что исследователи покидали Урсу сразу же, как их нога ступала на песчаный берег, нет. Некоторые из них действительно хотели изучать новые земли и составляли огромное количество заметок, которые потом публиковались в "Драконьем вестнике". Например, только благодаря этим отважным людям был открыт удивительный факт, что Урсу – идеальное место обитания для многих живых существ. Здесь каким-то волшебным образом уживаются растения из разных климатических зон, поэтому не удивляйтесь, если увидите рядом густую ель и высокую плодоносящую пальму.

С высоты птичьего полета можно заметить небольшие горы, находящиеся в центре острова, однако в отличие от Небесных, на их вершинах прорастают разномастные леса и обитают неизведанные виды животных. В них берут свое начало две реки с общим истоком - Вик и Вак, их так назвали в честь близнецов-исследователей, оказавшихся в самой первой экспедиции на остров Урсу. По их же догадкам на этих землях есть весьма крупные озера, но их не видно из-за пышных крон деревьев.

Если пройти немного вглубь острова, то можно наткнуться на заброшенные лагеря, оставленные прошлыми исследователями. В них находится много вещей, полезных для наблюдения и записывания нужной информации, но большинство все же оказалось уничтожено и временем, и погодой. Некоторые дикие животные устроили в них свои убежища, поэтому многие такие стоянки следует обходить стороной.

К сожалению, все исследования проводились только на берегу, и теперь известно лишь то, что могло быть найдено недалеко от моря. А что прячется в глубине острова – загадка, которую, возможно, больше никогда не разгадать.

+1

9

Океания

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/83499.png

Расположение
охватывает весь МиорЛайн, так как Океания - мировой океан

Климат
на поверхности общая температура воды составляет примерно +17, на глубине 200 м. +16, на 1000 м. +5, на 2000 м. +3,8, на 3000 м. +2,4, а на 5000 м. +1,4

Площадь
428 964 764 км2

Растения
трава Лауния

Животные
иквус, гигантский краб, морская пантера, дельферос


Океания - это общее название всех морей и океанов, так как для местных жителей, русалок и русалов, - все едино. У них нет никаких законов и обязательств, поэтому они могут спокойно перемещаться по всему миру. Температура воды везде практически одинаковая, ее показатели разнятся только у поверхности.

Пожалуй, это самая неизведанная территория (и к тому же таящая множество загадок). Ее истинные обитатели не очень охотно рассказывают земным жителям о богатстве своего дома, тем самым приглашая "сухопутных" взглянуть на их мир собственными глазами. К сожалению, не всем данное приглашение по карману: чтобы навестить морских друзей нужно запастись как минимум не одним десятком камней Оршла, что позволяют дышать под водой, а они стоят не пару медяков. Зато если это у них получится, то никто не останется равнодушным - красота подводного мира обязательно покорит их сердце.

Ландшафт морского дна везде разный, но особой любовью у русалок пользуются прибрежные зоны. Здесь, где разноцветные коралловые рифы сошлись в неповторимом квартете с подвижными анемонами, густой ламинарией и пестрой морской травой, обитает множество ярких рыб. Они в спешке снуют туда-сюда, а солнечные лучи, пробравшиеся под воду, игриво отражаются от их чешуи, создавая иллюзию искр. А вот песчаное дно может быть и белоснежным, и рыжим, и темным - буквально на любой вкус. Среди песчинок можно увидеть моллюсков, внимательные даже смогут найти раковины с жемчугом.

Чуть глубже появляется царство огромных водорослей, достигающих в высоту более 40 метров. Они прорастают вплотную друг к другу, образуя густой и труднопроходимый лес. Внизу по всему морскому дну стелются пышные травяные кочки, разбавленные редкими водорослями другого цвета и вида. Или мхом. Здесь, среди зеленых зарослей, обитает более крупная рыба, пользующаяся неплохим спросом у рыболовов с поверхности. Иногда сюда приплывают молодые русалки и русалы и играют в прятки.

Там, куда почти не достают солнечные лучи, морское дно украшено огромными скалами и камнями, а также пещерами, пути которых являются хитрыми лабиринтами. А рядом с Северными болотами, недалеко от Холодного моря, образовалась огромная впадина, из которой постоянно всплывают пузырьки. Темные и мрачные пейзажи, отсутствие ярких красок и веселых разноцветных рыбешек отталкивают игривых хвостатых, но зато привлекают внимание хищных зверей. Встретить рыбу, вооруженную не одним десятком острых зубов, - не редкость.

Настоящими жителями Океании, как ни странно, являются русалки и русалы. Эти вечно веселые и беззаботные существа и день, и ночь резвятся в водных просторах. У них нет городов и централизованной власти, нет денег и нет обязанностей - каждый волен жить так, как ему угодно. Русалки питаются щедрыми дарами моря - но не рыбой! - и делятся ими друг с другом. Здесь нет ни воровства, ни убийств, ни издевательств, но также нет понимания, сострадания, дружбы и любви. Несмотря на то, что хвостатые всегда жизнерадостны, взрослые русалки все же предпочитают существовать поодиночке - каждому под силу справиться с трудностями, которых и так немного.

У русалок нет природных врагов. На них не нападают хищные звери вроде акул или касаток, потому что жителям Океании удается налаживать с ними общение. Не словами и не жестами, а на подсознательном уровне. То же самое касается и других рыб, и водных драконов. Никто из морских обитателей не боится хвостатого народа, а некоторые могут даже дать "потрогать" себя. Сами же русалки считают, что обладают с ними особой связью, позволяющей жить в гармонии и мире.

Свою жизнь русалки посвящают путешествиям. Их жизнь коротка, поэтому они хотят успеть повидать как можно больше интересных мест. Так, например, излюбленными местами юных хвостатых являются потонувшие корабли. Именно здесь их больше всего, потому что на разбитых суднах можно найти множество непонятных вещей, ранее принадлежавших сухопутным. Особенно их чаруют драгоценности. Хоть большинство и не знает их настоящее применение, но зато яркий блеск и обилие цветов безумно манит, и поэтому хвостатые в первую очередь утаскивают украшения. Правда, потом их все же выбрасывают - а зачем им то, чем не умеют пользоваться?

Если раньше русалки и русалы боялись показаться миру, то сейчас они активно исследуют мир. Зачастую не без помощи других рас. В большинстве своем у этих "приключений" есть другая цель - найти себе партнера с земли, так как в Океании ощущается острая нехватка русалов. Молодые русалки вынуждены либо всю жизнь посвятить поиску партнера, либо "влюбить" в себя чужеземца. Последний вариант для них выглядит наиболее простым, так как почти все юные особы обладают чарующей внешностью и приятным голосом.

Что можно добывать под толщей воды, а что нельзя - никто не знает, так как русалкам нет дела до ресурсов, жизненно необходимых другим расам. Возможно, здесь есть и крупные залежи железа, меди, серебра и золота, но кто об этом скажет?

Именно в Океании можно встретить огромные стаи водных драконов. Диких водных драконов. У них, как и у русалок, нет природных врагов, поэтому их численность достаточно высока.

+1

10

Архипелаг Полумесяца

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/92047.png

Расположение
находится на юго-востоке от Проклятых земель

Климат
предполагается, что на севере умеренный, а ближе к югу начинается тропический

Площадь и кол-во островов
неизвестно, количество островов 14 штук

Растения
неизвестно

Животные
неизвестно

Этот архипелаг, чьи острова расположены в виде полумесяца (из-за чего он и получил свое название), был открыт относительно недавно самим Джеком Ландиным. Из-за того, что к Проклятым землям уже несколько сотен лет не ходят корабли и не летают драконьи всадники, путешествие к Марта приравнялось к самоубийству. Однако Джек, терзаемый любопытством, решил сделать вылазку в сторону мертвых земель, но из-за начинающегося шторма он вынужден был искать место, где мог бы переждать непогоду со своим драконом. Так и был открыт этот архипелаг.

Он состоит всего лишь из 14 островов, близко расположенных друг к другу (до некоторых можно даже дойти пешком по воде, так как вокруг сплошное мелководье). Два острова, находящихся непосредственно в центре "полумесяца", являются самыми большими, а на одном из них даже находится спящий вулкан.

Неизвестно, какие здесь обитают животные, но многие местные жители, видимо, еще ни разу не видели людей: диковинные птицы с интересом наблюдали за действиями Джека и не пытались скрыться в гуще деревьев. Большинство растений здесь уже открыты и изучены, но все же не стоит упускать из вида тот факт, что сам архипелаг обнаружен недавно. Также возможно то, что здесь обитают драконы.

+1


Вы здесь » MiorLine » Библиотека » Атлас