Миднайт Амфитрита Гаара


Прозвища:
Куклавод - играет чужими судьбами, предпочитает живые и разумные расы в виде игрушек.
Теневая королева - одна из двух сильнейших фигур вне закона со стороны Инитоса.
Медовая - за притягательный образ, который сложно забыть и выкинуть из головы при мимолетном знакомстве, в некоторых случаях и при близком.

https://forumuploads.ru/uploads/0018/e2/2e/232/t87793.png

https://forumuploads.ru/uploads/0018/e2/2e/232/t764082.png

Поддаваясь ее обаянию, окружающие ощущают себя особенными. Она с неподдельным интересом смотрит на них, ловя каждое их слово. Они почти «тают». Для нее это просто способ общения, когда ей так удобно. Она на мгновение увлекается вами, а через минуту ей может быть уже не интересно. В результате у окружающих складывается обманчивое впечатление, что она ими очарована.
Древние греки назвали бы ее Афродита, римляне Венера. Она богиня красоты, обольщения и коварных сетей очарования. Она заставляет влюбляться в себя без взаимности. Она могла бы вселять благоговейный страх или вдохновлять на творчество.
Этот типаж вызывает притяжение между людьми, стремление познать друг друга на всех уровнях: тело, эмоции, разум и душа. Она может быть разной. Может быть всем и никем.

Она прекрасна, как первородный эльф, словно соткана из белого мрамора атласная кожа, узка и изящна тонкая кость, гибок стан, аристократична гордая осанка и надменен взгляд. Черными, как смоль, змеями струятся густые волосы скрывая кокетливо спину и более привлекательное место пониже спины, этой завораживающей смешением дикой и утонченной красоты, обладательницы. Её поступь тиха и неслышна, а среди танцовщиц жарких пустынь - ей нет равных. Высокая - метр семьдесят, выглядит молодой человеческой девушкой лет двадцати, с лицом ангела, в душе же кошка, а чуть раскосые, ярко-изумрудные, слегка хищные глаза в обрамлении пышных ресниц, как раз и выдают примесь звериной крови. Нос тонкий, подбородок чуть заострён. Стопы маленькие. Вся она - воплощение женственности, вот только вместо хрусталя внутри неё - сталь. Дополняют картину прелестные, аппетитные округлые формы, что достались сей Венере от людского племени, которое обошло эльфийский род в этом весьма пикантном плане по размерам и пышнотелости.

«Нет ничего прекраснее, чем пара сотен живых игрушек.»
«Покупай и властвуй!»
«Выиграй или умри.»

Возраст, дата рождения:

Раса:

Род деятельности:

Ориентация:

35 лет, 20 Палящего 2568 год

Полукровка (эльф-человек-зверочеловек)

Одна из главных теневых фигур в политике Инитоса, алхимик- артефактолог, драконовод, учёный в области драконологии, владелец острова "Кентавр", рабаторговец, владелец крупнейшей фермы драконов в Инитосе "Корона".

Гетеросексуал


Личная информация


Биография:История леди Гаары началась ещё задолго до её рождения, когда монументально и основательно воздвигались стены Инитоса - города зверолюдей, сурового в своей жестокой красоте, впрочем, здесь всегда выживали сильнейшие. В борьбе за место под солнцем и самый лакомый кусок, дрались своры и роды зверолюдей, род Гаара не стал исключением. Леопарды были притязательны, амбициозны и по-кошачьи артстократичны, однако, в ходе политических интриг, этому знатному и сильному роду все ни как не удавалось пробиться к полноценной власти. Тогда, примерно лет триста назад, один из родоначальников, Аскольд Гаара, проложил новое русло в захвате власти, изменив традиции семьи и открыв путь кровавого доминирования.
Первое, что сделал пра-прадед Амфитириты - убил всех представителей своего рода по мужской линии, оставив лишь своих сыновей наследников.
Далее, Аскольд ввёл в род Гаара многоженство, основой которого всегда была лишь политическая или финансовая выгода, именно поэтому к концу жизни он стал теневым королём Инитоса - вторым главным лицом государства. Однако, такой подход уничтожил чистоту звериной крови, положив начало кровосмешению, однако сам Аскольд предавал этому аспекту меньшее значение чем силе и власти.
Далее, пра-прадед Амфитириты ввёл закон наследования для своих сыновей весьма жестокого и кровавого плана: когда первому, старшему сыну исполнялось 25 лет, открывался сезон соревнований между наследниками, по итогу которого и определялся победитель, в нем принимали участие особи мужского пола от 5 до 25 лет. Всё проигравшие - убивались. Если вдруг по каким-то причинам приёмник власти умирал не оставив наследников или меньше четырёх, тогда подобное соревнование повторялось уже с теми детьми, которые оставлялись живыми и имели возраст до 5 лет, но по упрощённой схеме.
Если же приёмник власти имел нескольких жён и достаточно сыновей, тогда действующий теневой монарх из рода Гаара убивал всех своих оставшихся детей мужского пола и более не ходил в шатры своих жён, только к рабыням, дети которых не имели ровным счётом никакого права и продавались, как дорогие и сильные рабы.
Ещё одной особенностью было то, что сразу после рождения, мальчиков уносили от матерей-жен на мужскую часть огромного дворца теневого короля и уже не возвращали обратно, все младенцы вскармливались до двух лет рабынями-наложницами, но выращивались и воспитывались исключительно мужчинами. С 2 лет и до 15 лет юноши-наследники рода Гаара с женщинами не пересекались совсем, воспитываясь в отдельном закрытом, словно некоторые монастыри, городе, что построил Аскольд в оазисе и назвал Грахмм. Там они получали образование, воспитание и обучались военному искусству, а вот после 15 лет, отправлялись обратно в дворец отца в Инитос, чтоб получить уже политическое и светское образование, да приобщиться к культуре, жизни среди высокой знати, а так же познать женщин.

С дочерьми в роду Гаара была совсем иная история.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Характер:
За маской роковой красоты, обманчивой и манящей, словно лишенной изъяна, ласкающей взгляд, одуряющей словно липкая паутина, скрывается твердый, волевой, независимый, крайне решительный характер. Это проявляется даже внешне – в уверенной походке, хоть и завораживающе-плавной, но в то же время хищной и опасной, изящно-грациозной, коварной, словно то не человек, а очень опасный зверь, неведомый, хитрый, умный противник.
Чудесные изумрудные глаза, чуть раскосые, со звериным зрачком, порой холодны и бесстрастны, они режут своими гранями безразличия и непроницаемости, неподкупности и слишком темной потаенной глубиной, сродни чертовым омутам. Но в то же время, спустя миг, эти же глаза могут разгораться, манить, обещать, соблазнять...
В нежном, мягком, чуть низковатом, удушливом, словно наркотик пьянящем голосе - бархат и жестокость, усыпляющая колыбельная и смерть, что поражает жертву тогда, когда с идеальных губ слетает фраза, подобно - "Убить" или "Убить всех", заставляет замереть, когда в нотках шелка звучит железный приказ.
Она - неразгаданная тайна, возможно последняя и роковая для тех, кто хочет нырнуть в самую бездну, познать душу куклавода, что так умело играет чужими судьбами, страстями, привязанностями.

Для Миднайт нет запретов и условностей, она сама устанавливает правила игры, не позволяя никому взять над собой верх. Это женщина - наваждение, страшный сон; женщина обладающая невероятной харизмой, огромным обаянием, мгнитизмом, шармом и только не многие смогут за стеной кажущегося очевидным зла, в которое она нарядилась, словно в саван, разглядеть то, насколько богат и разнообразен внутренний мир леди Гаары. И вряд ли найдутся те, кто сможет понять истинный смысл её поступков, желаний и мыслей, скорее всего, она этого просто не допустит.
Чужие души и сердца для неё - развлечение, игрушки. Она просто пробует их на вкус.
Для сравнения можно представить гурмана, который пробует изысканное блюдо. Он вкушает его медленно, смакуя каждый кусочек, наслаждаясь послевкусием. Но для него это блюдо одно из многих. Он не придает ему особого значения.
Так и эта женщина относится к окружающим. Сначала она получает удовольствие от общения с одной игрушкой, а вскоре может увлечься другой, в обоих случаях, личности станут на время - куклами.

Если Миднайт позволит себе увлечься игрушкой надолго, то может стать музой - вдохновительницей. Она способна увидеть потенциальные возможности своей куклы, поверить в её мечту, проникнуться и сподвигнуть ту на достижение высоких целей, выстраивая нити игры так, что жертве крупно повезет, ведь владелец такой игрушки всегда завершает свою партию.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Способности:
1) Бытовые:
а) Владеет несколькими языками в совершенстве: варканский, лангельский, элинейский. Умеет читать и писать. Говорит свободно на айминосском и языке народа Кентавр.
б) Много читает, в основном это научное или политико-экономическое направления.
в) Изобретатель - артефактолог.
г) Прекрасно танцует - одна из лучших танцовщиц Пустынных земель.
д) Играет на Уде и Зурне.
е) Знает придворный этикет.
ё) Умеет готовить.
ж) Хорошо делает короткие зарисовки в схематичном виде.

2) Боевые:
а) Прекрасно ездит и летает верхом на драконах, лошадях и прочих верховых животных. Умеет обращаться с любым классом драконов в большей\меньшей степени в отличие от основной массы населения. Знает психологию этих рептилий, чем и руководствуется при контакте с ними.
б) Освоила технику боя в стиле дзю-дзюцу. Уровень средний.
в) Прекрасно метает кинжалы и ножи, применяет это оружие в бою.
г) Хорошо запоминает и ориентируется на местности.
д) Знает бОльшую часть караванных путей пустынных земель и расположение оазисов.

3) Расовые:
а) Слух лучше чем у людей и эльфов, но уступает чистокровным зверолюдям.
б) Зрение острое. Ночное зрение развито, но уступает зверолюдям.
в) Обоняние более развито, чем у эльфов и людей, но уступает зверолюдям

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Информационный блок


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Миднайт Амфитрита Гаара (10.04.2021 01:04:51)