Вверх
Вниз

MiorLine

Объявление

    СобытияНавигацияАкцииБогиБаннеры
  • Самые активные
    Азур Миллейн Шин МакНамарра
    Текущие игры
    Недетская сказка Чем глубже в лес... Ветер, снег и алкоголь В погоне за призраком Седи запаха трав По следам прошлого Стану твоим парусом, великая сосна Оцифрованный Мир «XML5685» Средь гнили Крылья бабочки
    Добро пожаловать в МиорЛайн!
    04.01.2020. К сожалению, большинство картинок на форуме будет недоступно какое-то время из-за падения хостинга (Хостинг Картинок), однако не волнуйтесь, мы уже решаем эту проблему! Просим всех игроков, использующих его, внимательно проверить все свои темы на возможные битые картинки.
    13.12.2019. У нас появился замечательный зимний дизайн, наслаждаемся предновогодним настроением!
    03.12.2019. Зима наконец-то широко распахнула для нас свои снежные объятия, и мы в честь этого подготовили новые конкурсы: «Послания духу зимы» и «Случай во время метели», а также всю зиму будет действовать упрощенный прием для всех авторских персонажей и для акций, предложенных администрацией. А также у нас еще заготовлено на будущее несколько приятных сюрпризов, так что внимательнее следите за новостями!
    17.10.2019. Уважаемые игроки! В связи с возникновением технических неполадок на платформе MyBB вход на некоторые аккаунты может быть ограничен или недоступен вовсе. О проблеме знают и ее устраняют, поэтому просим всех набраться терпения!
    01.09.2019. Вот и кончилось лето... однако это не повод хандрить! Мы запустили множество новых конкурсов: загадки, «Давным-давно осенним утром...», «Я помню, как однажды...» и листопад, а также особые осенние акции! На это время года у нас запланировано много нового, поэтому следите за новостями и обновлениями!
    21.07.2019. Ой, что это? Неужели прошел целый месяц? Как быстро летит время! А ознакомиться с итогами и планами на будущее можно в объявлении!
    10.07.2019. Аккаунты "реклама" и "читатель" восстановлены, теперь чтение форума и размещение рекламы не вызовет никаких проблем.
    08.07.2019. Мы просим всех гостей форума не заходить под аккаунтом Читателя в связи с его блокировкой по вынужденным причинам, пиар-аккаунт работает в ограниченном режиме: на данный момент попросить разместить свои объявления могут только наши партнеры, написав в ЛС Алану Кэррону или Богине Эдолине! Мы постараемся разобраться с проблемой как можно скорее. Искренне приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
    08.07.2019. Искренне извиняемся перед всеми форумами, которые оставляли у нас свои рекламные листовки, а также перед форумами-партнерами за возникшие неудобства. Из-за некоторых обстоятельств мы вынуждены приостановить работу пиар-аккаунта и аккаунта читателя, но в скором времени он снова заработает. Еще раз приносим свои извинения!
    20.06.2019. Этот день настал. Мы наконец-то можем гордо заявить, что мы теперь официально открылись! Проходите, устраиваетесь, читайте свежий выпуск "Драконьего вестника", участвуйте в лотерее, придуймате забавные частушки и не упустите из виду праздничные акции! Радуйтесь вместе с нами!
    12.06.2019. Наш сайт прошел модерацию на "RPG TOP", поднимем же бокалы за это! Голоса приветствуются!
    08.06.2019. Официальное открытие проекта запланировано на 20.06.2019, не пропустите!
    Сейчас в игре

    «Глава 1. Воронье логово»

    Стартовая дата: 2603 год, 1 день Листопадного

    "Вороны... Это чертовы птицы с черным, как уголь, оперением и противным скрипящим голосом. Они день и ночь следят за нами, за каждым нашим движением и словом. Они повсюду: на крышах, на деревьях, на статуях, памятниках и... даже в наших кошмарах. Их невозможно прогнать. Они... возвращаются. Раз за разом прилетают в город, деревни и поселения, оглушая всех своим изуродованным криком. Что же они от нас хотят? Что им надо?!"

  • От игроков
    Имя: Галадрион Силиврен
    Раса: эльф
    Возраст: 259 лет
    Род деятельности: аристократ, потомственный ювелир и артефактор, меценат
    Подробнее...
    Имя: Магнус Стейн
    Раса: человек
    Возраст: около 50-ти лет
    Род деятельности: капитан собственного торгового судна
    Подробнее...
    Имя: Коно
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: служанка и помощница при наследнике барона
    Подробнее...
    Имя: Рамон
    Раса: человек
    Возраст: 15 лет
    Род деятельности: валет королевской стражи
    Подробнее...
    Имя: Кален
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 29 лет
    Род деятельности: королевский страж, драконий всадник
    Подробнее...
    Имя: Юджин
    Раса: зверочеловек
    Возраст: 17 лет
    Род деятельности: юнга на корабле "Гроза", личный помощник капитана Трехглазого на суше
    Подробнее...
    Имя: Эрик МакНамарра
    Раса: человек
    Возраст: 36 лет
    Род деятельности: рыцарь королевской стражи
    Подробнее...
    От администрации
    Имя: Харт и Имар
    Раса: человек
    Возраст: Харту 11 лет, Имару 17 лет
    Род деятельности: Харт - бродяга, Имар - головорез
    Подробнее...
    Имя: Эдлин Дерминг
    Раса: эльф
    Возраст: 189 лет
    Род деятельности: владелец драконьих ферм, наркобарон
    Подробнее...
    Имя: Элис
    Раса: получеловек, полуэльф
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: миссионер
    Подробнее...
    Имя: Дунгад Рамси
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: убийца драконов
    Подробнее...
    Имя: Каин
    Раса: человек
    Возраст: 25 лет
    Род деятельности: драконовод
    Подробнее...
    Имя: Ерин
    Раса: русалка
    Возраст: 17 лет
    Род деятельности: мастерица
    Подробнее...
    Имя: Дель
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: музыкант
    Подробнее...
    Имя: Иви
    Раса: полукровка, эльф и человек
    Возраст: 140 лет
    Род деятельности: королевский страж
    Подробнее...
    Имя: Виг
    Раса: эльф
    Возраст: 210 лет
    Род деятельности: учитель иностранных языков в академии
    Подробнее...
    Имя: Белисс
    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род деятельности: путешественница, искатель редких артефактов
    Подробнее...
    Сюжетные персонажи
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    Подробнее...
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    Подробнее...
  • Администраторы
    Алан Кэррон
    Отвечает за: проверку анкет, начисление игровой валюты, оформление профиля, ведение боев на арене, ведение игры
    Способы связи: профиль ВКонтакте, ЛС
    Звездный дракон
    Отвечает за: работоспособность скриптов на форуме
    Способы связи: ЛС
    Модераторы
    Вакаксии свободны!
    ГеймМастеры
    Леонард Равелли
    Отвечает за: создание и ведение квестов
    Способы связи: ЛС
  • White PR LYL photoshop: Renaissance Флудилка RPGTOP †Волки: подпись кровью† KARATADA

    LYL
    Наши партнёры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MiorLine » Библиотека » Перечень известных рас


Перечень известных рас

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/46546.png
В нашем мире существуют множество рас, которых Вы, возможно, еще нигде не встречали. У них у всех есть своя история, культура и неповторимые традиции. И в связи с этим нашей обязанностью стало принятие чужих привычек как своих собственных.

0

2

Люди

Внешность:

могут обладать как светлой кожей, так и темной. То же самое относится к волосам и глазам. Мужчины в основном достигают до 180 см., а женщины 160

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/82271.png

Продолжительность жизни:

80-90 лет

Место проживания:

весь МиорЛайн, преимущественно Тор-Шолле

Характер:

суетливый, злопамятный, трудолюбивый

Образ жизни:

оседлый, не брезгуют пробовать всевозможные ремесла, постоянно меняют свою деятельность


Описание


Возможно, благодаря своему неоднозначному прошлому люди добились неопределенного статуса среди остальных рас. Многие их боятся, потому что помнят, как беспощадно уничтожала их семьи династия Домон Чи, некоторые восхваляют из-за множества открытий, совершенных ими, а оставшиеся даже презирают. Однако все это не мешает им существовать дальше и наслаждаться жизнью.

Большинство людей живут огромными семьями, состоящими из нескольких поколений. Это помогает им разделить обязанности и легко вести какое-нибудь семейное дело. В основном в семьях заведует порядком старший мужчина в роду, но бывают и исключения, если такового нет. Женщины, привыкшие слушать своих собственных мужей, обычно не занимают каких-либо лидирующих позиций.

Брачный возраст наступает примерно с 16-ти лет, когда дочь или сын полностью овладевают наследственным ремеслом. Тогда заботливые родители ищут среди знакомых или друзей будущего супруга, с которым их чадо проведет оставшуюся жизнь. Разводиться среди людей не принято. Если один из супругов захочет разорвать узы со своей второй половинкой, то на обоих семьях ляжет пятно позора, потому что их дети не смогли сдержать обещания перед Эдолиной.

В семье обычно бывает до пяти детей, где большее внимание уделяют первенцу, особенно если это мальчик. Считается, что тот, кто первым родился в новоиспеченной семье, прочно скрепляет узы между мужем и женой и будет их опорой в будущем. А потом с одного и того же возраста (примерно 5-6 лет) и девочек, и мальчиков вовлекают в домашнее хозяйство, начиная незначительной помощью и заканчивая уже серьезным делом.

Среди людей самыми распространенными ремеслами являются: портняжное дело, брадобрейное дело, знахарство, фермерство, торговое ремесло и врачевание.

Если говорить об одежде, то тут стоить смотреть на происхождение самого человека. Влиятельные и статусные личности предпочитают одеваться дорого и красиво: женщины обычно облачаются в изысканные пышные платья (под ними находится корсет), подол которых практически достигает пола, они также уделяют особое внимание прическам, вплетая в свои волосы разные ленты и используя красивые заколки и даже живые цветы; мужчины одеваются строже, их гардероб обычно состоит из камзолов, не имеющих никаких декоративных рисунков и лент, длинных рубашек, туник и облегающих штанов. Те городские люди, что живут в достатке, но не имеют лишних денег, одеваются куда скромнее: их наряды не пестрят всевозможными украшениями и цветами, они одновременно и просты, и удобны, и приятны на глаз. А вот крестьяне в большинстве случаев сами шьют себе одежду, используя самые прочные ткани, например, холщевую. Женщины обычно носят платья, грубого пошива, а мужчины - длинные рубахи и свободные штаны.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/38207.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► У людей есть способность к быстрому самообучению, поэтому они с легкостью осваивают новые ремесла и образы жизни.

► Из-за быстротечности жизни и постоянной суеты у людей появилась хорошая приспособляемость и адаптация к новым и необычным условиям.

► У большинства людей весьма неплохая стрессоустойчивость, которая позволяет им более-менее спокойно переносить тяжелые события.

► Из-за того, что люди являются самой многочисленной расой, многие начинают относиться к другим представителям с пренебрежением.

► Многие привыкли жить простейшими инстинктами, поэтому большую часть времени люди посвящают их удовлетворению.

► Люди также могут похвастаться эгоистичностью.

[/noborder]

0

3

Ирноки

Внешность:

это обычные люди с белыми, как снег, волосами и бледной кожей. Глаза могут быть разного цвета, в том числе и блеклые. Их рост такой же, как у людей: 160-180 см.

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/86934.png

Продолжительность жизни:

столько же, сколько и обычный человек: до 80-90 лет

Место проживания:

Ранее материк Марта, сейчас лишь немногие остались жить там из-за невозможности выбраться из "ловушки". Сейчас же большинство живет в Тор-Шолле

Характер:

галантные, интеллигентные, замкнутые

Образ жизни:

оседлый, а так как они ранее жили на отдельном материке, то их деятельность разнилась в точности, как и у людей, однако особое внимание уделялось творчеству и архитектуре


Описание


Кто бы что ни говорил, но ирноки в первую очередь являются теми же самыми людьми, которые решили «отделиться» от всей человеческой расы и «обосновать» свою собственную.

Когда материк Марта был открыт и практически полностью исследован, перед королем Тор-Шолле тотчас возник острый вопрос о его немедленном заселении. К огромному удивлению правителя желающих отправиться на дикий остров было немало, так как к тому времени уже вся столица была наслышана о небывалой красоте тех мест и плодородной почве. Однако король не мог долгое время решиться, каких именно людей стоит посылать на Марта, и поэтому возле ворот дворца каждый день толпились сотни, если не тысячи, желающих. И в один прекрасный миг все разрешилось: к правителю пришел Леон Ирнок.

Леон Ирнок был одним из самых богатых людей в Тор-Шолле: в его «личных» владениях находилось около 1/6 всей столицы, на территории, где жили члены его собственного клана. Он пришел к королю и (по слухам) отдал ему все свои богатства, включая землю, взамен на возможность заселения Марта его кланом с последующими торговыми связями с Тор-Шолле. Король, недолго думая, согласился. Он лишь задал Леону один вопрос: «Сколько вас?» На это Леон ответил, что достаточно для того, чтобы за пять лет Марта преобразился.

Сказано – сделано. Прошло пять лет, и вместо дикого материка Марта стал еще одним Инитосом, домом для людей аристократически-бледной внешностью. Леон, как обладатель белой кожи и светлых волос, хотел увековечить подобную человеческую красоту, приглашая в свой клан абсолютно всех, кто подходил его требованиям. Марта постепенно рос, а люди, живущие на нем, провозгласили себя ирноками, как последователи Леона Ирнока и как совершенно новая раса.

Из-за того, что условия на Марте были практически идеальными, выращиваемые растения приносили высокий урожай, а животные - плодовитое потомство, у ирноков было огромное количество свободного времени, которое они, по пропаганде Леона, обычно посвящали искусству и исследованиям. Они очень редко занимались работой, требующей физических усилий, поэтому жители Марта были умнее простых людей, но слабее их физически.

В отличие от людей брачный возраст у ирноков начинался с 20-22 лет, так как у них считалось, что в эти года юноши и девушки готовы к образованию крепкой семьи не только физически, но и морально. И, как ни странно, их браки действительно были крепки и прочны, а супруги жили душа в душу. Обычно ирноки заводили одного, максимум двух детей, передавая им максимум своих собственных знаний. Очень редко можно было встретить семьи, где их количество превышало двух.

В основном ирноки занимались творчеством: писали книги, песни, картины, занимались лепкой и архитектурой. Очень часто они даже устраивали концерты «Покажи себя» для других рас, чтобы те раскрыли свои таланты перед огромной публикой. И если гость побеждал, то он уже имел полное право служить местному правителю, живя в его дворце и радуя его своими возможностями.

Однако из-за извержения вулкана всем пришлось тотчас бежать с Марта: кто-то улетал на драконах, кто-то уплывал на кораблях и лодках, а кто-то, к сожалению, остался там и был вскоре погребен под слоем пепла. Выживших отвезли в Тор-Шолле, где им были предоставлены первоначальные условия.

С того момента прошла всего лишь неделя, и за этот период ирноки поняли, как же сильно они отвыкли от физической работы. Чтобы как-то выжить, они начали молниеносно пополнять ряды Менестрелей и королевских ученых, вытесняя оттуда других членов сообществ. Подобное продолжается и по сей день.

По той причине, что ирноки фактически не занимаются физическим трудом, их легко увидеть на улицах в изящных и расписных нарядах, которые похожи на людские, но отличаются большей утонченностью. Они предпочитают более нежные и требовательные ткани, которые подразумевают уход за собой. В остальном же ирноки полностью адаптировали свой гардероб под людскую и даже под эльфийскую моду, умело смешивая в своих костюмах все понравившиеся им элементы. Стоит отметить, делают они это весьма удачно и давно слывут первыми модниками МиорЛайна.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/11291.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► Несмотря на свое небольшое количество, многих ирноков все же относят к "сливкам общества".

► Из-за своего негласного статуса ирноки легко добиваются того, чего они хотят.

► Почти все ирноки могут похвастаться своей великолепной логикой и неплохими умственными способностями, из-за чего большинство остаются в здравом уме даже в глубокой старости.

► Так как ирноки - это те же люди, но некогда обособившиеся от них, то человеческие недостатки также сохранились в их сердцах и продолжают передаваться из поколения в поколение по сей день.

► В связи с тем, что ирноки предпочли умственную работу физической, мускулатура у них стала немного слабее, чем у людей.

► И в отличие от людей ирноки, живя в идиллии и райских условиях на Марте, отвыкли от бытовой суеты и повседневной работы, поэтому любой стресс может стать для них огромным.

[/noborder]

0

4

Эльфы

Внешность:

в основном обладают светлыми волосами и светлыми глазами, но больше всего примечательны заостренные кончики ушей и относительно высокий рост: мужчины достигают до 190, а женщины около 170

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/63717.png

Продолжительность жизни:

до 300 лет

Место проживания:

преимущественно Тор-Шолле; бывшие выходцы из Диких джунглей

Характер:

недоверчивый, спокойный, терпеливый

Образ жизни:

ранее кочевой, сейчас оседлый; из ремесел занимаются ювелирным и портняжным делами, резьбой по дереву


Описание


Эльфы – недоверчивый народ, поэтому они долгие годы жили в Диких джунглях и редко общались с представителями других рас. В основном, они разбивали небольшие поселения рядом с густыми, непроходимыми зарослями, чтобы чужаки не смогли добраться до них. Почему только чужаки? Потому что эльфы привыкли жить в гармонии и согласии с природой, а с ней у них никогда не возникало проблем.

В отличие от людей эта раса привыкла жить небольшими семьями (до 4 эльфов). Обычно это муж, жена и один-два ребенка. Пожилые родители как правило живут отдельно. В эльфийских семьях все равны, поэтому важные решения могут принимать оба супруга, независимо от решения старшего поколения, хоть это и считается дурным тоном. Считается, что пожилые эльфы имеют больший опыт, которым они могут поделиться с другими желающими. Благодаря этому их многие уважают.

Эльфы живут по принципу «три сотни»: первую сотню лет ты учишься сам, вторую сотню лет ты учишь своих детей, третью сотню лет учишь окружающих. Несмотря на то, что это всего лишь условное разделения возраста, считается не очень хорошим знаком, если эльф, чей возраст меньше сотни, решит завести семью. Вполне даже вероятно, что многие будут осуждать таких, а среди эльфов общественное мнение очень высоко ценится.

Если у пары родителей рождается девочка, то ее воспитывают как элегантную и самодостаточную личность, в то время как из мальчиков делают храбрых и преданных защитников. С самого детства дети запоминают всех своих родственников и предков, потому что незнание своих собственных корней считается сильным неуважением к собственной расе.

Женщины-эльфийки предпочитают носить платья в пол с длинными руками. Преимущественно в коричневых и зеленых оттенках, так как добиться подобных цветов в используемых тканях гораздо легче, нежели попытаться воссоздать более светлые. Нередко на рукавах можно увидеть яркую вышивку. Мужчины предпочитают легкие рубахи и высокую обувь. Иногда их также можно увидеть в легких доспехах, так как считается, что это подчеркивает мужественность.

Довольно часто эльфийская мода смешивается с людской, и в крупных городах представители обоих рас фактически не отличаются друг от друга.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/87566.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► Почти все эльфы обладают врожденным творческим чутьем, которое позволяет им создавать прекрасные вещи.

► Большинство эльфов преданны своему ремеслу, которым они начали заниматься еще в самом детстве, и на протяжении всей жизни они стараются довести свои умения до совершенства.

► Так уж исторически сложилось, что эльфы не склонны к полноте: они могут спокойно есть жирную пищу и не бояться, что поправятся.

► Эльфы до сих пор ощущают свою особую связь с природой, поэтому долгое пребывание в городах их угнетает.

► Многих эльфов воспитывают с самого детства, порицая кровосмешение, поэтому, наверное, только в исключительных случаях они будут засматриваться на представителей других рас.

► У всех эльфов, живущих на данный момент в столице, есть привычка жить прошлым их прародителей, считая их время самым лучшим.

[/noborder]

0

5

Зверолюди

Внешность:

могут быть как и людьми со звериными частями тела, так и прямоходящими животными. Внешний вид очень сильно разнится

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/21194.png

Продолжительность жизни:

до 70-80 лет

Место проживания:

преимущественно Инитос, но также много зверолюдей живет в Тор-Шолле

Характер:

любопытный, агрессивный, самодостаточный

Образ жизни:

преимущественно оседлый, предпочитают заниматься охотой, собирательством и рыбалкой


Описание


Несмотря на то, что большинство рас привыкло считать людей самыми жестокими и опасными в МиорЛайне, в плане физической силы у них их выигрывают зверолюди, но проигрывают по численности. Так как они населяли (и населяют по сей день) бескрайние просторы Мертвой пустыни, то привыкли справляться каждый день с невероятными трудностями: защита собственных поселений от монстров, нехватка воды, высокая температура… Можно сказать, что все это закалило их дух и «подпортило» характер.

Возможно, это связано с нелегкой жизнью в пустыне, но среди зверолюдей действует одно негласное правило – в этом мире выживает сильнейший. Поэтому родители особо не следят за своими детьми, численность которых может достигать до десяти. Очень редко бывают случаи, когда все доживают до зрелого возраста. Да и сами так называемые «семьи» существуют до тех пор, пока их отпрыски не вырастут. Благодаря такому воспитанию, дети учатся постоять за себя. Правда, после Великого Объединения Племен в их культуру начало просачиваться неоднозначное влияние других рас, и поэтому у некоторых зверолюдей взгляд на создание семьи может отличаться.

Почти каждый зверочеловек одержим либо охотой, либо другой активной физической деятельностью. В Инитосе, в самопровозглашенной столице Мертвой пустыни, существуют даже несколько отрядов, которые отвечают за защиту города, за добычу пропитания (рыбалка и охота) и патрулирование близлежащих территорий. Считается, что если ты не состоишь ни в одном из этих отрядов, то либо ты слабак, либо трус, либо ребенок, который еще не может защитить собственную шкуру.

Правда, большинство зверолюдей, живущих в Тор-Шолле, имеют более обузданный и сглаженный характер в отличие от своих пустынных собратьев. Это связано с тем, что многие из них родились именно здесь, где росли бок о бок с другими представителями рас.

Температурный режим Инитоса вынуждает зверолюдов носить одежды из легких, «дышущих» тканей белого или других светлых цветов. В моде среди всех слоев населения длинные струящиеся туники, которые от представителя к представителю различаются степенью выделки и оформления. Более богатые особи украшают их изящной орнаментальной росписью, позволяющей обладателю выделяться в однотипной толпе. Этому способствует и активное использование украшений. Женщины любят яркие и широкие браслеты из ярких металлов, а также головные уборы, которые позволяют держать волосы собранными.

Мужской парадный костюм включает в себя изящный камзол и шоссы. Но, стоит отметить, более низкие слои общества такую моду не признают и считают ее чуждой данному народу. Не исключено, что за спиной подобного модника осудят по всем критериям.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/77444.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► Многие зверолюди, особенно кошачьи, могут похвастаться превосходным ночным зрением.

► В отличие от остальных рас зверолюди унаследовали от своих предков животных прекрасно развитые органы чувств: у них, как правило, острое зрение, прекрасный нюх и чуткий слух.

► Возможно, благодаря суровым условиям, в которых зверолюди жили несколько сотен лет, они спокойно переносят высокие температуры и их резкие перепады.

► На данный момент еще точно неизвестно, почему зверолюди боятся огня и очень осторожно с ним обращаются, но многие уверены, что это заложено в их инстинктах.

► Как бы это комично не звучало, но зверолюди подвержены болезням как со стороны людей, так и со стороны животных. Особую проблему для них составляют именно блохи.

► Зверолюдей можно назвать беспощадными, они будут биться с врагом до последнего вздоха, так как любое сражение для них что-то вроде охоты, в которую они погружаются с диким азартом.

[/noborder]

0

6

Гиганты или великаны

Внешность:

3-4 метровые люди с мускулистыми частями тела, у некоторых на голове есть рога либо другие костяные образования

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/10928.png

Продолжительность жизни:

до 150 лет

Место проживания:

Небесные горы, Тор-Шолле

Характер:

добродушный, честный, своенравный

Образ жизни:

оседлый, занимаются в основном строительством и кузнечным делом


Описание


Гиганты, великаны, хранители Небесных гор, защитники Тор-Шолле, укротители драконов – это всего лишь самые распространенные названия для данной расы. Несмотря на их огромный рост, недюжинную силу, что способна разжать закрытую пасть дракона, и иногда устрашающий вид, жители Тор-Шолле любят их за легкость и непринужденность в общении. Да и сами гиганты весьма расположены к новым знакомствам и всегда с радостью помогут всем, кто об этом попросит.

На вопрос, почему все же они предпочитают жить не в столице либо на ее окраинах, ответ прост: улицы (да и сами здания) для великанов очень малы. Часто случались такие непредвиденные ситуации, когда великан случайно задел рукой дом, и тот рассыпался, как карточный, или наступал на телеги. Поэтому правители МиорЛайна после Великого Объединения Племен предложили им остаться в своих домах, что с самого начала находились в Небесных горах. Кто захотел – остался, кто не захотел – переехал в город и поселился на его окраинах.

Великаны по природе своей одиночки, поэтому они очень тяжело переносят чье-то постоянное присутствие рядом с собой. Если уж сложилось так, что один гигант нашел себе вторую половинку, то сначала они долгое время будут привыкать друг к другу, а потом уже начнут жить вместе. Заводят детей только тогда, когда оба уверены в том, что это им надо. Да и обычно великаны больше одного ребенка не выдерживают.

Из-за того, что гиганты живут рядом с воротами Тор-Шолле, то им часто столичные жители подкидывают работенку в виде добычи камня, различных металлов или дерева.

Что касается одежды, то здесь беднягам приходится тяжело. Чаще всего они носят то, что сделали сами, так как лишь совсем малое количество купцов занимается производством одежды для гигантов. Чаще всего такая деятельность попросту не окупается, ведь у представителей расы нет достаточно средств, чтобы расплатиться как следует. А потому этих здоровяков чаще всего можно увидеть в жилетках и штанах из шкур домашнего скота, подбитых овечьей шерстью. Рубашек этот народ носить не привык, так как те не только сковывают движение, но и являются довольно проблематичными в создании.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/62032.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► Открытость, общительность и дружелюбие позволяет гигантам легко находить общий язык даже с самыми неразговорчивыми личностями.

► Благодаря своей недюжинной силе и высокой выносливости, гиганты могут расправиться в одиночку с драконом.

► Гиганты с легкостью могут не спать до 3-х суток без каких-либо последствий для своего организма.

► Большой вес (около 250 килограмм) и огромные размеры не позволяют гигантам находиться рядом с неустойчивыми конструкциями. Или на них.

► Большинство гигантов не могут похвастаться высоким уровнем интеллекта, как, например, у ирноков, и поэтому их можно легко обмануть как ребенка.

► Иммунитет у гигантов оставляет желать лучшего, в связи с этим они очень тяжело переносят различные отравления и болезни.

[/noborder]

0

7

Русалки

Внешность:

верхняя половина похожа на человеческую, в то время как вместо ног у них рыбий хвост; цвет чешуи может быть разный, как и форма плавников

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/26390.png

Продолжительность жизни:

до 40 лет

Место проживания:

Океания

Характер:

любопытный, игривый, беспечный

Образ жизни:

русалки и русалы путешествуют по всей Океании и живут там, где нравится, ремеслом обычно не занимаются


Описание


Океания – мир беззаботной жизни, звонкого смеха и бесконечного веселья. По крайней мере, так окрестили его жители суши, когда в первый раз оказались в гостях у хвостатых друзей. И, пожалуй, это так и есть, потому что русалки привыкли к такой жизни. Они не волнуются ни о пропитании, ни о месте жительства, ни о деньгах, потому что вся Океания для них как мать, которая предоставляет все необходимое, а другие рыбы – верные друзья.

Русалки и русалы безумно любопытны и активны. Они каждый день исследуют просторы всей Океании (а сейчас и некоторые участки суши), познавая много нового. Если вы попросите какого-нибудь хвостатого остановиться где-нибудь на несколько дней, чтобы отдохнуть, то он, скорее всего, взвоет от бездействия и, возможно, попробует покинуть Вашу компанию. За одним небольшим исключением: если только у русалки или русала нет на Вас планов.

В Океании очень много русалок и очень мало русалов, поэтому многие хвостатые девушки долгое время не находят себе партнера для дальнейшей совместной жизни. К сожалению, большая часть подводного населения оставалась и остается одинокой. И только благодаря разрешению их правителя – подняться со дна морского и познакомиться с обитателями суши – ситуация стала немного исправляться. Многие сухопутные мужчины были очарованы красотой морских дев, что буквально тотчас теряли головы. Правда, они потом разочаровывались, что их возлюбленные не могут жить без воды, а сами они утонут.

Если уж русалке везет и она находит своего спутника всей жизни, то они начинают путешествовать по Океании вместе до самой смерти. Насчет деторождения в Океании все просто: русалки периодически могут откладывать икру, о которой сразу же забывают, а уже потом из нее появляются крохотные головастики, будущие русалки или русалы. Получается так, что тут никто не знает, кто их мать или отец, да и при такой жизни это кажется чем-то неважным.
А вот случай, когда вторая половинка русала или русалки оказывается с поверхности, стоит рассмотреть подробней. Если в такой паре вынашивает ребенка русалка, то у будущего малыша однозначно будет рыбий хвост, но по внешности он все же будет напоминать и маму, и папу. Когда же матерью становится женщина с суши, то ребенок, как правило, имеет ноги вместо хвоста, а между пальцами остаются перепонки. Очень часто бывает так, что у полукровок остаются небольшие плавники, чешуя и жабры.

Жители Океании не привыкли придерживаться какого-то определенного стиля в одежде. И так как их тела довольно часто бывают покрыты чешуей, которая закрывает все необходимое, некоторые представители расы проблемы с одеждой не испытывают. Что же касается тех, у кого чешуйчатый покров менее обилен, все просто: юноши оставляют торс открытым, в то время как девушки прикрывают грудь украшениями из ракушек или даже человеческой одеждой, которая, по той или иной причине, оказалась в их руках.

Что касается моды и украшений, то на морском дне можно найти бесчисленное количество материала для самых разнообразных изделий, а потому продукты местных ремесленников в виде каралловых браслетов или бус из жемчуга – обыденное дело.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/19910.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► Абсолютно все жители Океании обладают бесподобным чарующим голосом, который с легкостью сможет усмирить даже разъяренную акулу.

► Русалки не спят. Чтобы набраться сил, они просто снижают свою физическую активность, находясь при этом в полном сознании.

► Так как предки русалок также являются морскими обитателями, то они могут понимать всех рыб и других морских животных, включая водных драконов, на ментальном уровне.

► Морские обитатели не могут находиться очень долгое время на суше без воды.

► Русалки, пропуская воду сквозь жабры, не только поглощают кислород, но также и немного фильтруют ее, поэтому особо грязная вода может причинить серьезный вред их здоровью.

► У русалок небольшая продолжительность жизни, но обычно они не задумываются об этом.

[/noborder]

0

8

Усопшие

Внешность:

примечательны у них мертвецки бледная кожа, "пустые" глаза и острые клыки

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/46191.png

Продолжительность жизни:

биологически бессмертны, однако их можно убить физически, если разорвать на мелкие кусочки или сжечь

Место проживания:

Тор-Шолле, но многие до сих пор прячутся по всему МиорЛайну

Характер:

спокойный, безэмоциональный, рассудительный

Образ жизни:

оседлый и скрытный, обычно зарабатывают на жизнь заказами на убийство животных, монстров или разумных существ


Описание


Однажды по всему МиорЛайну, с юга на север, после извержения вулкана на Марте прошлась странная болезнь, заразившая только пару тысяч из нескольких миллионов всего населения. Чем она странная? А тем, что больной на третьи сутки неимоверных мук умирал… а потом через некоторое время восставал из мертвых и продолжал жить как ни в чем не бывало.

Это очень сильно испугало здоровых людей, и они тотчас начали уничтожать восставших, не желая связываться с ними: их и рубили, и сжигали, и скармливали собакам, и кромсали, и топили в болотах. Мертвые же, ощущая себя полноценными живыми, бежали от бывших семей, друзей, знакомых, прячась в самых укромных местечках МиоЛайна. Только спустя некоторое время они поняли, что с ними что-то не так: они не ощущали боли и могли спокойно отрывать себе руки и ноги, которые приходилось пришивать обратно, полностью отсутствовала кровь, а «пустые» глаза и слегка выпирающие клыки дополняли устрашающий образ. Усопшие, одним словом, - так они и прозвали себя.

Несколько сотен лет ожившие мертвецы скрывались от человеческих (и не только) глаз, «боясь» показаться миру. И только благодаря чистой случайности, когда один усопший наткнулся на двух заблудившихся путников в лесу, они стали известны в Тор-Шолле как новая раса. Благодаря этому они смогли обрести спокойную «вторую» жизнь.

Через пару дней после принятия усопших один ученый решил исследовать их поподробней, чтобы жители МиорЛайна могли знать об их природе. И, как выяснилось, все подобные ожившие мертвецы (не путать с мертвецами из Проклятых земель) не могут чувствовать что-либо. После «пробуждения» у них со временем пропадают тактильные ощущения, теряется способность выражать эмоции, а окружающий мир приобретает черно-белые краски. Если же они хотят вспомнить, каково это быть живым, то им достаточно выпить немного крови любого живого существа, и тогда мир станет чуточку ярче, а давно замершее сердце слегка кольнут забытые чувства. Правда, усопший будет ощущать именно те чувства, которые недавно испытывал укушенный, да и действует этот эффект две-три минуты.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/25177.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► У усопших отсутствуют нервные окончания, поэтому они ничего не чувствуют. Даже боли.

► Абсолютно в любой ситуации усопшие трезво оценивают ситуацию и думают логически, не поддаваясь эмоциям, так как они у них отсутствуют.

► На усопших не действуют яды, лекарства, они не пьянеют от алкоголя и не отравляются протухшей пищей, а смертельная магия может их убить только в том случае, если разрубит их на мелкие куски.

► У усопших нет эмоций и нравственных установок. И единственное, что останавливает и сдерживает их, это правила.

► Усопшие не могут восстанавливать поврежденные участки тканей, так как они мертвы. И чтобы «подлечить» себя, многим приходится либо зашивать небольшие раны, либо пришивать оторванные части тела. Также у них не растут волосы и ногти.

► Обычно усопшие здраво оценивают ту или иную ситуацию и подсчитывают возможность риска и личной выгоды. Они вряд ли станут просто так помогать, если только они не получат что-то ценное взамен.

[/noborder]

0

9

Ремуо

Внешность:

некогда разумные существа, медленно приобретающие черты драконов

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/31585.png

Продолжительность жизни:

после превращения их срок жизни сокращается на несколько лет с каждым съеденным сердцем

Место проживания:

весь МиорЛайн, кроме Тор-Шолле

Характер:

агрессивный, жестокий, безжалостный

Образ жизни:

постоянно рыскают по всему МиорЛайну в поисках драконьих сердец, попутно убивая все живое на своем пути


Описание


Возможно, каждый бы житель МиорЛайна чувствовал себя в абсолютной безопасности, если бы не существование ремуо. Одно лишь название этих существ вызывает у большинства неприятные мурашки и холодный пот. Ремуо – те, кто лишился своего рассудка взамен на огромную силу.

Еще с самых древних времен лишенные какой-либо магии разумные существа мечтали иметь драконью силу, чтобы с легкостью справляться со всевозможными несчастьями. А приручение первого дракона послужило первым шагом к этой мечте. Вторым шагом послужило обнаружение камней Оршла, которые запечатывали в себе магию умерших драконов. Скорее всего, благодаря этому открытию и было предположено, что сердце дракона – это сосуд, в котором хранится магия. Это послужило печальным третьим шагом. Какие-то люди, одержимые безграничной силой, решили съесть драконье сердце. К сожалению, тогда никто из них еще наверняка не знал, к чему это приведет. Несомненно, они получили невероятную мощь, но взамен отдали свой рассудок и обрели неутолимую жажду еще большей силы, а именно – драконьих сердец. И чем больше они их съедали, тем сильнее приобретали драконий вид - появлялась чешуя, когти, клыки, крылья – и меньше становились похожими на разумных существ. Большинством ремуо всегда движет желание убивать и стать сильнее.

Потерявшие разум ремуо могут за считаные секунды избавиться от целой деревни или сравнять небольшой город с землей, но даже у такой силы есть свой минус: с каждым съеденным сердцем их жизнь становится короче примерно на пять лет. Видимо, тела обычных жителей МиорЛайна не выдерживают всю магическую силу драконов и работают на пределе до последнего.

Несмотря на это, по Тор-Шолле ходят весьма неоднозначные слухи, за достоверность которых никто не ручается: говорят, что не все ремуо лишаются рассудка – некоторым все же удается обуздать звериное желание убивать. Якобы были даже свидетели, которые подтверждали подобное, но ремуо со здравым рассудком еще никто, к сожалению, не видел.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/37383.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► Ремуо по физической силе равны драконам, а иногда даже и нескольким. И они, как и драконы, могут использовать магию.

► Из-за того, что ремуо сами постепенно превращаются в драконов, они могут понимать или же считывать чувства и желания этих зверей, находясь в паре метров от них

► У всех ремуо присутствует быстрая регенерация собственных тканей, поэтому легкие ранения заживают за 2 хода, средние за 4, а тяжелые за 6. В случае применение исцеляющей магии регенерация ускоряется вдвое.

► У ремуо отсутствует рассудок. Это безжалостные убийцы, которые живут лишь убийствами. Им все равно, кто перед ними: старик, женщина или ребенок, любое живое существо, вставшее у них на пути, будет уничтожено.

► К сожалению, если кто-то один раз попробовал драконье сердце на вкус и стал ремуо, то вернуть ему прежний облик уже невозможно.

►Каждое очередное съеденное сердце не только дарует еще большую силу и драконьи черты, но и сокращает продолжительность жизни примерно на 3 года.

[/noborder]

0

10

Дисытаны

Внешность:

невысокие существа: около 80-100 сантиметров, обладают большими ушами, острыми зубами и зеленой кожей. Телосложение немного непропорциональное: у них обычно короткие ноги и длинные руки

http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/66577.png

Продолжительность жизни:

50-60 лет

Место проживания:

преимущественно южная часть Северных болот, лишь малая часть живет в Тор-Шолле

Характер:

дикий, своенравный, бесстрашный

Образ жизни:

дисытаны обычно промышляют охотой и рыбалкой, некоторые из них занимаются собирательством. Особыми ремеслами не увлекаются, поэтому качество их одежды и оружия с  инструментами не очень высоко


Описание


Скорее всего, большинство жителей МиорЛайна даже и не слышали о таких существах, как дисытаны, однако они есть. И их много. Дисытанов обычно кличут болотниками или болотцами, так как эта раса живет преимущественно на севере, прячась от посторонних глаз под мшистыми кочками и редко выбираясь на всеобщее обозрение. Если на то нет причин, конечно же.

В отличие от других рас, привыкших жить либо по одиночке, либо небольшими семьями, дисытаны живут племенами, которые могут достигать аж до 50-ти существ. И самое интересное то, что эти племена не основаны на кровном родстве: более 90% болотников в них являются друг другу чужими. Это связано с тем, что болотцы могут спокойно перебегать из одного племени в другое, если находятся в поисках подходящего жилья. Чтобы основать новое племя, достаточно всего лишь двух дисытанов, один из которых будет беспрекословно подчинятся другому.

Лидеры дисытанов отвечают за жизнь всего племени. Именно они решают, когда все болотцы (именно все болотцы разом, а не отдельные группы) выбираются на охоту или рыбалку. Они также решают, когда все будут есть и когда все будут ложиться спать. Однако, как ни странно, лидером может стать кто угодно: желающему занять высокий статус достаточно лишь принести дичь, которая будет больше, чем у главного дисытана. "Свержение" лидера случается крайне редко, обычно жителей все устраивает, или они просто меняют племя.

Жилища болотцев тоже выглядят весьма необычно. Это хорошо спрятанные норы, чем-то даже похожие на кротовые, куда болотники стаскивают траву, мох, листья в качестве подстила. И, как бы странно это не звучало, вход в такие норы может найти только дисытан или безумный везунчик, так как они обычно спрятаны в неприметных местах под мшистой кочкой, трухлявым пнем или бревном.

У большой части дисытанов нет такого понятия как «семья», поэтому в их «отношениях» преобладают случайные связи, поиск которых начинается буквально после 10-ти лет жизни. Обычно у женщины болотцев рождается от 3-х до 5-ти детей, о чьем существовании она в скором же времени и забывает. Возможно, именно поэтому новорожденные дисытаны сразу могут есть обычную пищу наравне со всеми.

Пожалуй, охота и рыбалка – самое любимое занятие болотцев, а другими отраслями они особо и не интересуется, довольствуясь тем, что они знают и умеют на данный момент. Болотцы знают множество способов, как заманить и поймать дичь, потратив при этом небольшое количество времени, и очень бережно относятся к этой информации. Они даже под риском смерти вряд ли расскажут чужакам об этом, так как любая информация передается только от дисытана и только к дисытану. Да и вообще болотники очень сплоченный народ: они, скорее всего, помогут своему собрату, чем какому-то незнакомцу другой расы, поэтому особо не стоит рассчитывать на что-либо.

Однако все же есть малая часть дисытанов, что покинула родные края и поселилась в Тор-Шолле. Такие болотцы уже способны разговаривать на элинейском языке, они хорошо знают привычки и особенности других рас, некоторые занимают даже высокие должности, а вот своих собратьев, проживающих на севере, считают дикими и неразумными. Городские дисытаны предпочитают отрицать свою связь с племенными, а племенные - с городскими.

Как и гиганты, дисытаны в силу своего неординарного размера сами создают себе одежду из подручных материалов. Только вот делают они это гораздо ловчее и аккуратнее, нежели огромные и неуклюжие здоровяки. И пускай в их гардеробе нет изящных вещей, сшить для себя самый необходимый набор для выживания под силу каждому. Это затейливые вещи наподобие необычных по форме и крою рубашек, а также причудливой обуви и своеобразных украшений из клыков и черепов побежденных хищников.


Расовые способности и слабости


http://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/76484.png
[noborder]

Достоинства

Недостатки

► Дисытан дисытану брат. У них хорошо развита взаимовыручка, поэтому если Вы попали в беду, то будьте уверены, что за Вами придет не только Ваше племя, но и другие болотцы.

► Из-за того, что дисытаны живут на болотах, практически не моются и периодически едят трупное мясо, у них развит прекрасный иммунитет к болезням и различным ядам.

► У дисытанов развиты неплохие рефлексы, что позволяет им мгновенно реагировать и избегать каких-либо опасных ситуаций.

► Когда дисытаны сбиваются в большие группы и вылазят на поверхность, то у них, как правило, возрастает агрессия, и болотцы уже могут представлять опасность для тех, кто находится рядом с ними.

► Речь дисытанов очень односложна и нескладна, так как между собой они привыкли общаться лишь перерыкиваниями разной частоты и интенсивности, что уж говорить о чтении и письме.

► Одиночек дисытанов практически не существует, так как эта раса привыкла жить только благодаря взаимопомощи, поэтому, если болотец уходит от своего народа, то он уже вряд ли сможет вернуться назад - его просто не примут свои же. Как, например, с городскими.

[/noborder]

0

11

Полукровки

В Тор-Шолле, где бок о бок живет почти десяток различных рас, полукровки не являются каким-то необычным явлением. Жители столицы уже давно привыкли к тому, что представители одного вида могут связать свою судьбу с совершенно другим, но, к сожалению, не все спокойно воспринимают подобное как нормальное и обычное явление.

Периодически их будут пытаться обмануть продавцы на пару монет, некоторые ремесленники станут отказываться продавать свой товар или брать заказ, дети, не стесняясь в выражениях, могут попробовать и оскорбить, и мусором закидать, а особо богатые люди с презрением и брезгливостью пройдут мимо. Однако не стоит думать, что подобное встречается на каждом шагу, нет. Большинство все же нормально относятся как к полукровкам, так и к представителям разных рас, но все же подобное поведение имеет место быть в любом обществе.

Особенно тяжела ситуация в отдаленных от столицы деревнях, городах и поселках. Например, на Северных болотах местные люди запрещают своим женам и дочерям выходить из хижин, когда рядом ошиваются чужаки, а в Инитосе зверолюди могут публично забить камнями того, кто вступит в любовные отношение с представителем другой расы. Пожалуй, единственным местом, где к полукровкам относятся спокойно (скорее всего потому, что их там как таковых не бывает), является Океания.

Если говорить о совместимости тех или иных рас, то ученые МиорЛайна составили следующий список, где она как раз и была отображена:

Люди: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны.
Ирноки: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны.
Эльфы: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны.
Зверолюди: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны.
Гиганты: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны.
Русалки: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны.
Усопшие: стерильны, не могут давать потомства.
Ремуо: стерильны, не могут давать потомства.
Дисытаны: люди, ирноки, эльфы, зверолюди, гиганты, русалки, дисытаны.


Бежевый цвет означает то, что эти два представителя относятся к одной и той же расе, а, следовательно, у них может родиться только чистокровный ребенок.
Зеленый цвет означает то, что данные представители двух рас в праве создать друг с другом союз, в последствие которого у пары может родиться ребенок-полукровка.
Красный цвет означает то, что данные представители несовместимы друг с другом и ребенок в этой паре родиться не может.
Белый цвет означает то, что данная раса была самопровозглашенной и биологически почти ничем не отличается от своей первоначальной расы.

На самом деле полукровки почти ничем не отличаются от своих родителей. В физическом плане. Они обычно наследуют от них как сильные черты, так и слабые. Например, если у ребенка родителями являются зверочеловек и ирнок, то он, скорее всего, будет умен, но менее стрессоустойчив, и его физическая сила окажется немного выше, чем человеческая. Однако здесь нет никаких особых правил, ведь дети могут перенять от своих родителей абсолютно все, что угодно.

С возрастом же дела обстоят немного иначе, потому что он у полукровок высчитывается примерно по такой формуле: (макс. возраст отца + макс. возраст матери) ÷ 2. Например, у ребенка родителями являются эльф и русалка, чьи максимальные возраста это 300 и 40 соответственно. Складываем 300 и 40 и делим получившееся число на два. Следовательно, максимальный возраст такого полукровки составляет примерно 170 лет.

0


Вы здесь » MiorLine » Библиотека » Перечень известных рас